Найти в Дзене
Патриот

«Газ дешевле сделай. Ну, ради Победы-то!»

Мировая экономика пребывает не в лучшем состоянии. В следующем месяце, по прогнозам аналитиков, спрос на нефть упадет до небывалых в последние годы 88 миллионов баррелей в сутки и страны пытаются максимально удержать притоки в собственные бюджеты. Тем не менее, некоторые личности, кто особенно обнаглел, хотят получить всё – и даже больше.

Речь идёт про нашего доброго соседа Александра Григорьевича Лукашенко, который, по всей видимости, путает экономические, исторические, политические и иные отношения между нашими странами, упрекая руководство РФ в предвзятом отношении к Белоруссии.

Как оказалось, всё дело в газе.

По словам Лукашенко, Россия не уважает добропорядочные отношения с Белоруссией, а также историю наших двух стран, ранее бывших одним государством – Советским Союзом, и посему не желает продавать газ дешевле 127 долларов. Особенно Лукашенко не нравится то, что Германии – «захватчику», – газ поставляется по цене в 70 долларов.

«Как же так?!», – задается вопросом Лукашенко.

-2
«Вчера я получил информацию, что Россия продаёт газ в Европе в это непростое время за 65-68 долларов, но никак не 127 долларов, как для Беларуси. Это ж не дело, я уже не говорю про год 75-летия Победы, что Германии продают природный газ до 70 долларов»

Действительно! Союзник, общая история, которой дорожит, как нам кажется, любой человек в России, так как Белоруссия была и остаётся самым надёжным союзником РФ в ближайшем окружении, однако здесь речь не идёт об истории, а о банальном принципе, на который, судя по всему, и идёт Россия в ответ на принципы Минска.

-3

Все мы помним, как не так давно Белоруссия отказалась подписывать нефтяное соглашение с Россией на поставки нефтепродуктов из-за того, что Лукашенко пожелал более низкие цены. Отказавшись снижать цену, Россия в ответ на своё решение получила что? Правильно – налог на транзит нефти через территорию Белоруссии.

Более чем очевиден факт, что если Лукашенко перестанет «лезть в бочку с нефтью», то скидка на газ будет, и будет ощутимой, но тут он как Эрдоган: поступиться личным принципом, показав, что был неправ – это слишком. Даже если от этого страдает бюджет целой страны.