Как собрать на стриме вовлеченную аудиторию?
Если вы хотите выйти в прямой эфир и сделать это максимально эффективно: собрать отзывчивых слушателей, получить обратную связь и увидеть активность в чате, то вовлекать аудиторию надо начинать до начала стрима.
Оповещение аудитории о начале стрима.
Люди должны быть в курсе, когда вы собираетесь проводить стрим. Чем раньше вы начнете оповещать о стриме, тем больше людей обратят внимание на ваше оповещение. Напомните утром в день стрима, за несколько часов до начала. Проведите рассылку писем за час до начала и опубликуйте информацию о стриме для всеобщего обозрения. Людям должно быть легко найти ссылку для входа, она должна быть в двух кликах от них.
Используйте двойную характеризацию стрима в названии.
Название стрима желательно упаковать во вкусную обертку. Нам нужно написать суть самого эфира и добавить некое описание, что человек увидит, когда пройдет по вашей ссылке.
«Обсуждаем новости о коронавирусе и делаем коктейли»
«Устанавливаю ПО в синем платье»
«Добиваем mmr до максимума»
«Делюсь опытом в SMM, сижу- смеюсь»
Такое двойное название привлечет гораздо больше зрителей, возможно, заинтересует даже далеких от темы людей.
Создайте максимально запоминающийся фон.
Поработайте над интерьером комнаты, в которой собираетесь вести трансляции. Поставьте на видное место вещи «с характером», люди будут смотреть на них, а у вас будет больше времени заинтересовать зрителя.
Вас должно быть хорошо видно, поэтому подготовьтесь заранее и разместите источники света правильно. Подумайте в чем будете вести трансляцию.
Интонация.
Не торопитесь, когда говорите, следите за словами-паразитами. Возможно ваша аудитория- школьники, но даже в таком случае избыток ругательств сделает их пресными.
Монотонность- наш враг. Как говорят писатели «Не говорите, показывайте». Интонация очень важна для восприятия речи. Пусть слушатели плывут вместе с вами по эмоциональным волнам. Можете устроить им американские горки, но не перебарщивайте.
Привлечь к себе внимание и удерживать его. Помочь людям вас запомнить. На просторах интернета переизбыток информации. Преподнесите свою как вкусный сюрприз, и люди с удовольствием будут смаковать вашу речь!