Открыв Легенды и поиграв немного в туториал, который к слову очень неплох (поединки), меня сразу зацепила Эфимерность. Непонятная, рисковая, как ночью soloQ, сложная, как турели хеймера, но интересная концепция.
Привлекла меня в ней в первую очередь сложность выбора блокировки для соперника. Один дядька дамажит 5, но пропадёт. А этот дамажит 2, но жирный и сносить его вотпрямщас, не то чтобы надо. В итоге рассчитать максимальную выгоду из блокировки достаточно сложно, а пара заклинаний может, вообще, не хило так спалить область пониже спины.
Прошу не расценивать этот пост как прям гайд-гайд. Скорее как заметку и личный опыт.
Итак плюсы:
- Эффектные и сильные комбинации - Вываливаешь на стол Гекарима второго лвл и вместе с ним падает ещё 5 злых и опасных, как Насус которого загнобили в начале, но благополучно зибив обнаруживают его с 1000 стаков в лейте - стикер джинкс, сур.
- При доброте рандома легко убирать, очень уж, опасные карты соперника и оставлять приятные, свои на столе.
- Быстрая прокачка чемпионов.
- АКУЛЫ
А вот с минусами посложнее:
- Блокировка сложная не только у соперника. Эфимерные карты хоть и блокируют, но в следующем раунде от них пользы ноль. К тому же при блокировке они не качают Гекарима.
- Сложности в лейте.
- Если не падают Чемпионы боль и страдания обеспечены.
- Чемпионам кстати тоже, не сказать чтобы требовалась диета.
Колода
Чемпионы
Её величество Калиста
Жадный до бойни кентавр Гекарим.
Так же опционально можно добавить Треша или/и Зеда, но мне они только мешали.
Костяк колоды (Бойцы)
Акулы. Их 3 у меня.
Проводница. Их тоже 3.
Гост-кракен в шлёме. 3.
И так как фишку с армией, которая сегодня есть а завтра нет, поддержала только Иония у неё тоже кое кого заберём.
Берём пару недооценённых риотами теней.
И пару безотказных.
Так же очень хорошо заходит некогда яжмать.
Особенно если в руке есть офигенно опасный дядька.
Остальной состав армии набираем по вкусу.
Могу отметить лишь пару вкусных но не настолько чтобы попасть в основу.
Костяк колоды (Колдунства)
Колдунства позволяют обламывать соперника и переворачивать игру раз за разом, доказывая что тёмная магия, названа такой не за приятные впечатления.
Как итог мы имеем, достаточно много то появляющихся, то исчезающих воинов, которыми порой бывает сложно управлять стратегически, но тактически колода имеет свои достойные преимущества. Колода не сказать чтобы надёжная. От слова вообще. Но очень сильная в атаке. Что с лихвой компенсирует риск.
А вот линк на мою колоду:
CEAQEAIFAQLQEAQBAIBQ2CABAUAQGBYVCYPCULYDAEBAKAIEAEBBQGZFGEEQCBIFBIHRIHA7EERCY
Пиши свои впечатления от колоды. Приятных каточек))