Найти тему

Как я определяю крашен автомобиль или нет без толщиномера

Здравствуйте, уважаемые читатели. Все прекрасно знают что в наше время найти некрашеный автомобиль с пробегом практически нереально, но встречаются редкие экземпляры.

У меня было около 20 разных машин и все японки с правым рулем. В основном тойоты , но были и ниссаны тиида и мурано. Я никогда не покупал авто , если у него что-то было крашено кроме бамперов потому, что кузов это самое дорогое в автомобиле.

И так начнем. В первую очередь обращаем внимание на болты , которыми крепятся капот, двери, крышка багажника, если грани сорваны, значит элементы снимались и вряд-ли это делалось для регулировки.

Второе, осматриваем все резинки под капотом , в дверных проемах и т.д. по всему кузову на предмет напыла краски. Очень многие не заморачиваются со снятием этих элементов во время покраски , залепляют малярной лентой и все, в этом случае краска обязательно попадет на них.

Третье, гладим рукой по дверным проемам( при открытых дверях), если краска шершавая , то однозначно был ремонт, с завода все должно быть гладко.

Четвертое, обращаем внимание на зазоры( между дверьми, капотом и крыльями, бамперами и фарами и т.д.) сравниваем левую и правую сторону, зазоры должны быть ровными со всех сторон.

При отсутствии всего вышеуказанного внимательно осматриваем кузов на наличие напылов краски, раковины, пылинки под лаком, подтеки, матовые пятна( обычно под ними слой шпатлевки), так же отходим на несколько метров и смотрим чтобы окрас элементов не отличался по оттенку.

Со временем набивается глаз до такой степени ,что начинаешь видеть издалека какие элементы крашены.

Спасибо за внимание, надеюсь эта информация будет полезной.

Если понравилась статья ставьте лайк, подписывайтесь на канал, будет много интересного о выборе и эксплуатации авто

Авто
5,66 млн интересуются