Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Популярные хештеги в Инстаграме — 3 бесплатных способа их отслеживать

Оглавление

Популярные хештеги в Инстаграме — 3 бесплатных способа их отслеживать

Привет, на связи Игорь Зуевич. Вы используете хештеги в Instagram? Знаете, какие из них популярные и как отлеживать эти тренды. Хотите видеть посты со специфическими хештегами в своей ленте и «историях»?

В этой статье вы узнаете, как работает опция Follow Hashtag, и как отслеживать популярные хештеги в Инстаграме, релевантные темы и кампании.

1: Как использовать Follow Hashtags в Instagram

Чтобы отслеживать определенные хештеги в Инстаграме в фотохостинге, нужно зайти в галерею. Для этого кликните любой хештег, который вы видите в ленте публикаций, или перейдите на страницу Explore (кликните иконку «увеличительное стекло») и впишите любой хештег, который вы хотите отслеживать.

-2

В галерее хештегов найдите кнопку Follow под хештегом и выше галереи изображений. Кликните кнопку Follow, чтобы отслеживать этот хештег и получать контент в своем канале Instagram и Stories.

-3

Если больше не нужно отслеживать какие-то хештеги в Инстаграме, перейдите в галерею хештегов, кликните кнопку Following и выберите Unfollow в меню.

-4

#2: Хештеги в ленте и Stories

Подписаться на хештеги просто, но понять, как они появляются в вашем канале, немного сложнее.

Если вы подписаны на какие-то хештеги в Инстаграме, это не значит, что вы будете видеть каждый пост с определенным хештегом. Например, если отслеживаете #valentinesday, 14 февраля ваш канал не будет переполнен миллионами постов.

Вместо этого алгоритм Instagram отсортирует контент по хештегу, который вы отслеживаете, и выберет хайлайты и публикации, которые алгоритм считает наиболее интересным для вас.

В результате, посты с хештегами появятся в ленте Instagram и смешаются с обычными постами аккаунтов, на которые вы подписаны. Вместо того, чтобы видеть имя пользователя в новостной ленте, вы увидите хештег рядом с текущей фотографией, а также цветной символ хештега. Пользователь, который разместил пост с хештегом и любые геотеги размещатся непосредственно под хештегом.

-5

В баннере Stories вашего профиля вы можете видеть отдельную историю для каждого из хештегов, которые отслеживаете, если у хештегов есть какие-то активные текущие «истории». Вы можете выбрать и просмотреть определенную историю, или же история появится в последовательности, когда вы будете просматривать истории тех, кто вас отслеживает.

-6

В историях появляется фото обложки хештега, вместе с цветным символом хештега и названием хештега над историей, наряду с именем автора. Такая история будет воспроизводиться так же, как и любой другой пост.

-7

Если в своей ленте вы видите посты с хештегами, которые вам нравятся, поставьте лайк или оставьте комментарий – так алгоритм «поймет», что вам нравится определенный тип контента и будет показывать больше похожих результатов.

И наоборот, если вам не нравятся посты, которые появляются в ленте, кликните иконку в виде трех точек для этого поста и выберите, что нужно скрыть в ленте.

-8

В зависимости от выбранных хештегов у вас может быть большой объем контента, который вы не хотите видеть. Например, если вы выбрали #goat, потому что любите животных, в ленте могут появиться публикации музыкантов, спортсменов и других людей, которые используют аббревиатуру GOAT (greatest of all time).

Если вы используете опцию, которая скрывает контент, и взаимодействуете с предпочтительными постами, тем самым вы сообщаете алгоритму о предпочтительном контенте для вашей ленты. Так проще управлять хештегами.

#3: 5 типов хештегов для бизнеса    

Отслеживание определенных хештегов может принести пользу бизнесу. Вот некоторые соображения на этот счет.

Ваши брендовые хештеги

Если есть какая-то вероятность, что ваша аудитория или клиенты используют хештеги для контента, будет уместно отслеживать собственные хештеги в Instagram.

И хотя вы не увидите каждый пост (все же необходимо регулярно просматривать вкладку Explore, искать контент по брендовым хештегам), напоминание о том, что можно увидеть чей-то пост в вашем контенте – это хороший способ взаимодействовать с автором материала.

-9

Хештеги для событий

Хештеги для событий достаточно популярны среди людей, которые посещают определенные мероприятия, поэтому может быть уместно взаимодействовать с этими пользователями и их контентом. События могут быть следующего характера:

  • Отраслевые конференции или конвенции
  • Общественные мероприятия (концерты, спортивные события и пр.), которые проходят неподалеку от вас.
  • Благотворительные мероприятия, связанные с вашим бизнесом
  • Другие события, относящиеся к вашему бизнесу (лунное затмение, Mardi Gras и т.д.)

Отраслевые темы

Как и в случае с упомянутым примером о локальном ресторане, поиск релевантных тем для вашей аудитории поможет узнать, что делают конкуренты, какой контент генерирует максимальное вовлечение, что актуально в определенной нише и прочую информацию. Таким образом, вы сможете создать контент, нужный вашей ЦА.

Конкурс или хештеги кампании

С этим методом стоит быть осторожным. Если вы проводите конкурс или кампанию, в рамках которой люди публикуют контент с вашими хештегами в Инстаграме, отслеживайте хештег во вкладке Explore или посредством сторонних инструментов, чтобы не пропустить важных постов.

Вдохновляющие темы

Контент в Instagram должен развлекать аудиторию, хотя создание качественного контента иногда превращается в рутину. Ищите вдохновение на других ресурсах или аккаунтах, чтобы ваш контент оставался свежим и интересным, – это проверенный способ расширить работу по части маркетинга.

Хештеги, чтобы привлечь клиентов  

Хештеги уже давно используются, как способ охвата клиентов для бизнес-организаций. Однако пользователям нужно еще найти хештег, чтобы увидеть публикацию.

Если пользователь подписан на хештег, который вы запустили, он теоретически может увидеть ваш контент в своей ленте или историях, не имеет значения, подписан ли человек на ваш бизнес-аккаунт в Instagram. И вероятность, что вас найдут новые люди, растет по экспоненте. Для этого необходимо использовать релевантные хештеги, а не просто популярные или хештеги вашего бренда.

Например, если у вас локальный бизнес, старайтесь использовать хештеги, уместные в вашем регионе или нише. Хештег #SanDiegoRestaurants – хорошая идея для заведений общепита из этого города. Это таргетированный хештег, который потребители, вероятно, будут отслеживать, так контент становится доступным новой ЦА.

-10

Если вы используете брендовые хештеги для бизнеса, вы также можете поощрять аудиторию отслеживать их в Instagram. Так аудитория познакомится с новым контентом вашей компании.

Вывод

Отслеживать хештеги в Instagram просто, но на поиск подходящих тегов с подходящим контентом, уходит время.

Хештег – несомненная польза для бизнеса и создания бренда. Эта новая опция позволяет удостовериться в том, что вы эффективно используете хештеги в своей стратегии, и открывает широкие возможности для бизнеса.

Источник: https ://www. socialmediaexaminer. com/how-to-follow-instagram-hashtags-for-business

Как видите, если вы уже знаете о том, что пользователи Инстаграм могут отслеживать хештеги, то эти три способа позволяют выявить их скрытые возможности и являются одними из самых простых способов, чтобы расширить аудиторию в Instagram.

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Instagram: вовлечение за счет хештегов