В тесте участвуют 3 автомобильных компрессора, такие как однопоршневой, двухпоршневой, и мембранный. Накачиваем колесо 195/65R15 до 2 АТМ. Подключаем компрессор напрямую к АКБ заведенного автомобиля. Так ли хорош двухпоршневой и так ли безнадёжен мембранный?
Mustang 2 мембранный компрессор
Время за которое накачал колесо составляет 4 минуты 40 секунд. Прилично нагрелся.
300psi китайский однопоршневой ноунейм
Накачал за 7минут, честно думал будет быстрее, возможно такой результат из за износа самого компрессора, а возможно дешман Китай делает свое. Не нагрелся вообще.
Nova Bright AK-65 двухпоршневой компрессор
Ожидаемо он самый быстрый, накачал колесо за 3 минуты. Не нагрелся и по шуму самый тихий.
Как видно мембранный компрессор не так уж и отстал от своих поршневых братьев, а однопоршневой так вообще догнал. Однако максимальное давление в 3 АТМ и нагрев все же делают из него аутсайдера.
А каким компрессором пользуетесь вы?