Найти тему
Тюменский Мастер

Уничтоженный перфоратор Hitachi DH24PC3

Приветствую тебя на моём канале, дорогой читатель. Данную статью писал давно, достал из архива, не пропадать же добру!

Сегодня у нас в гостях вымирающий вид, перфоратор из времён более зелёной травы и более вкусной колбасы.

Hitachi DH24PC3, один из лучших перфораторов своего времени. Конечно и у него есть недостатки, но мощность и эргономика их перекрывает. Ну и переключатель режимов снизу - спорная вещь, хотя дело привычки наверно.

Характеристики перфоратора:

Конкретно этот перфоратор подавал большие надежды, судя по внешнему виду. Но не судьба.

Включаться он не захотел.

-2

Открутил крышку ручки, стало ясно почему. Коллектор зажарен, при дальнейшем изучении стало ясно, что там ещё и ломелей не хватает.

-3

Посадка щёткодержателей подправлена, по хорошему нужно заменить корпус.

-4

Посадка подшипника тоже подправлена, статор жив лишь на половину.

-5

Ствол имеет хороший запас по направляющим. Ему ещё работать и работать.

-6

Фиксирующий механизм в хорошем состоянии.

Ну а теперь перейдем к редуктору.

-7

Разобрать не сложно, но есть загвоздка. Ствол у этого перфоратора фиксируется втулкой, которая упирается в подшипник. И сидит на стволе очень плотно. Если перфоратор стар, то вероятность выдавить ствол вместе с подшипником близится к 100%.

-8

В остальном не сложнее чем на любом другом перфораторе разбирается редуктор.

Но перед этим нужно снять переключающий механизм который фиксируется в корпусе. Достать его не составляет труда, переведя переключать в положение удара и провернуть дальше нажав сильнее на кнопку.

Снятый переключающий механизм.

-9

Муфта сцепления изношена, и ответная часть на пьяном подшипнике тоже.

-10

Чтобы достать подшипник ствола из корпуса, потребуется длинный съёмник для стопорных колец, на сжатие.

-11

На фото видно так же подшипник, который передаёт крутящий момент с пром. вала на шестерню которая в свою очередь вращает шестерню установленную на стволе. Зацепляющие зубцы зализаны. Это одна из причин остановки бура под нагрузкой, шестерня начинает проскакивать в подшипнике.

А бывает ещё вот так.

-12

Чаще всего при длительной работой подрозетной коронкой этот узел перегревается, подшипник клиники посадка плавится. Результат замена корпуса.

Ну вот и всё что я хотел сегодня показать и рассказать. Ставьте лайки, подписывайтесь. Берегите инструмент которым работаете, и не забывайте обслуживать его. До новых встреч.

Жми палец вверх!
Жми палец вверх!