Найти тему
Топ 10 фактов

10 советов для успеха во всем

Оглавление

Этот список - краткое изложение лучшего совета, чтобы начинать с нуля и пытаться что-то построить. Я надеюсь, что это будет полезно для некоторых наших последователей, которые надеются уйти от мейнстрима и создать что-то новое для себя.

10. Быть новым

Мадонна в восьмидесятых и девяностых. Дэвид Боуи. Леди Гага. Что общего у этих художников? Они сделали то, что никто другой не делал. Они встали и сказали: «Это я. Нравится тебе это или нет. Успех этих людей не пришел от попыток угодить всем; это не прибыло из следующих тенденций. Это произошло из-за того, что было что-то новое, удивительное - даже смена жанра. В то время как Metallica была занята борьбой в судах против Napster, чтобы сохранить мертвую хватку на потребительских долларах, другие группы, такие как Radiohead (еще в 2007 году), отказывались от традиционной модели и продавали напрямую через собственный веб-сайт.
Быть великим художником - это одно. Другое дело - быть великим художником, который не поглощен потреблением и жадностью, а просто хочет сохранить статус-кво. Вы бы предпочли, чтобы Metallica заработала несколько копеек, которые бросает им их лейбл (за счет того, что их оскорбляют все, кроме лейбла), или Radiohead - зарабатывая меньше, но сохраняя верность своему искусству и имея страстно преданную фан-базу?

9. Игнорировать советы

-2

Если бы твой друг сказал спрыгнуть со скалы, не так ли? Я знаю . , , это клише, но в этом суть - большинство из нас так и сделают. Мы видим, как спускаемся со скалы наши коллеги-лемминги и следуем их примеру. И нам даже не нужен персонал Disney, чтобы помочь нам! Один из самых важных советов, которые вы можете принять во внимание, заключается в следующем: игнорируйте всех остальных. Ты великолепен. Вы удивительны, потому что вы отличаетесь от всех остальных. Если большинство вокруг вас говорит «X», вам нужно подумать «Y». Стив Джобс поклонился большинству? Вы можете вспомнить сайт с именем Digg. Это было огромно. Это был Facebook до Facebook (с точки зрения популярности). Затем они взяли венчурный капитал и по совету своих финансистов изменили то, как они работали. Результат: до изменений Digg стоил 164 миллиона долларов, Digg продан за $ 500 000 в 2010 году. , , и нет, я случайно не пропустил три ноля.

8. Любить то, что ты делаешь

-3

Многие люди в настоящее время отстаивают идею работать четыре часа. Забудь это. Последние шесть лет я работал с того момента, как проснулся, и до сна. Это не преувеличение. Сейчас 7 вечера, и я работаю над Listverse с 5 утра. Снова и снова вы видите людей, жалующихся на то, что их блог не пользуется популярностью: но они публикуют статью только через день. Когда я начал чувствовать, что мне не нужно работать так долго, я утроил наши ежедневные списки, поэтому у меня было больше дел. Это не бремя, это удовольствие. Не многие люди могут сказать, что проводят четырнадцать часов в день, занимаясь тем, что им абсолютно нравится. В ту минуту, когда я просыпаюсь утром, я вскакиваю с кровати и сразу же иду к компьютеру, чтобы начать работать - потому что мне это нравится (на самом деле сначала я курю и пью кофе, но я покончил с этим как можно быстрее). Если вы увлечены и любите то, что делаете, у вас все получится. Я мог бы работать четыре часа и погладить себя по спине, пока я собираюсь поиграть в гольф или что бы то ни было, это четырехчасовой рабочий день, чтобы дать вам время, но я бы предпочел сидеть здесь перед Listverse.

7. Не копируйте успех

-4

Стив Балмер из Microsoft издевался над iPhone и, довольно неловко, указал: «У него нет клавиатуры. [. , , Мы продаем миллионы. , , ] телефонов в год: Apple продает ноль телефонов в год ». Уч. Как дела у Зуне, Стив? McDonald's создали McDonaldland и Burger King решили, что это отличная идея, поэтому они скопировали ее с их королевством Burger King. McDonald's заработал двадцать семь миллиардов долларов в 2011 году. Сколько заработал Burger King? Чуть меньше трех миллиардов. Вот что происходит, когда вы копируете. Бургер Кинг был недавно захвачен, и первое, что сделал покупатель, - это сбросил нелепый грабеж с талисманом Бургер Кинг. Если вы хотите добиться успеха, не копируйте успех. Создайте свой собственный. Не подражайте тем, кто преуспел - преуспейте в своей нише. Это относится ко всем уровням. Если вы хотите создать киоск по продаже лимонада, не просто копируйте детей соседа. Найдите способ сделать свой лимонад лучше или найдите способ сделать своих клиентов счастливее.

6. Потерпеть поражение

-5

Страх неудачи - это, пожалуй, главное, что мешает кому-то добиться успеха. Если вы думаете, что потерпите неудачу, вы вряд ли начнете. Это относится даже к действиям, которыми вы в данный момент занимаетесь. Когда я впервые запустил Listverse, я создал пять блогов на совершенно разные темы. Через неделю никто не преуспел. В этот момент большинство людей перестали бы думать, что это провал. И это было: для четырех блогов. Через неделю стартовал два Листвера. Я закрыл другие блоги и сосредоточил все свое внимание только на Листсевер. Если бы я позволил страху неудачи остановить меня, ты бы не стал читать это прямо сейчас, и я бы, вероятно, все равно стал бы программированием для других людей вместо того, чтобы проводить дни, занимаясь тем, что я люблю больше всего: делиться захватывающими фактами с друзьями.

5. Сосредоточиться на последователях

-6

Facebook. Любите это или ненавидите это, это огромная часть Интернета. У нас всегда были кнопки в Facebook, похожие на Facebook, чтобы помочь нам в продвижении, но недавно я кое-что заметил. Каждый день здесь просматривается около восьмисот тысяч страниц. И Facebook любит каждый день число в сотнях. Это не потому, что мы не популярны: это потому, что большинство наших читателей не из тех людей, которые нажимают «нравится». Загрузка кнопок социальных сетей на странице занимает примерно две секунды. Ради трехсот человек, которые щелкнули как, мы заставляли 799 700 человек тратить две секунды своего драгоценного времени. Это не фокус на наших последователей: это фокус на маркетинге. Два дня назад я удалил все кнопки социальных сетей из наших статей. Удалив эти кнопки обмена, мы улучшили опыт наших подписчиков, рискуя сократить наш маркетинг до более широкой аудитории. Это того стоило. Сосредоточьтесь на людях, которые следуют за вами - не пытайтесь создать новый рынок. Если вы это сделаете, вы потеряете свой самый большой актив: ваши поклонники.

4. Быть крошечным

-7

У всех нас есть склонность мыслить масштабно. Но эта тенденция на самом деле может помешать нашему успеху. Если вы хотите написать книгу или создать продукт или следующую большую вещь в сети, сфокусируйтесь на привлечении небольшой аудитории очень преданных поклонников. Не откладывайте, если ваша идея привлекает лишь немногих. Если вы усердно трудитесь для этих немногих, они вознаградят вас, поделившись своей страстью с другими. Гораздо лучше иметь 1000 преданных подписчиков, чем 100 000 клиентов типа «возьми или оставь». Известный ювелирный магазин Tiffany & Co. был эксклюзивным брендом. Они были эксклюзивными и были маленькими. Но они решили расти. Они запустили новую продуктовую линейку, предназначенную для ювелирного рынка средней цены, и конечный результат был на грани банкротства. Теперь они вернулись в свою первоначальную нишу. Келвин Кляйн уже не такой горячий, что вы можете купить их нижнее белье в большинстве универмагов; но когда они начали, они были исключительными. Кто хочет похвалить своих друзей о том, чтобы теперь иметь нижнее белье CK?

3. Будь первым

-8

Это становится все труднее, я признаю, но трудная работа по продвижению ваших идей значительно упрощается, если никто не видел ее раньше. Сделайте что-нибудь первым, и вы уже на полпути к успеху. Сет Годин - великий автор, книги которого я настоятельно рекомендую. В одной из своих книг он рассказывает о лидере деревни в Индии без электричества. Лидер - очень пожилой человек - купил первый фонарь на солнечной энергии (все остальные использовали керосиновые лампы). В течение нескольких месяцев после того, как его передний двор был заполнен всеми сельскими жителями, наблюдая за лампой и обсуждая, как долго это продлится. Он был героем в своем городе - на него смотрели все. В конце концов все остальные получили такие же фонари, но как вы думаете, у второго парня, который купил один, был двор, полный людей? Нет. Он был вторым.

2. Быть замечательным

-9

В каждом аспекте вашей жизни: будьте замечательны. Будьте человеком, который поворачивает головы, пройдя лишнюю милю. Если кто-то просит 1 доллар, дайте ему 10 долларов. Если вы хотите создать сайт, не публикуйте одну статью в день: публикуйте четыре. Положите все, что вы имеете в то, что вы делаете. Это может показаться тяжелой работой, но в конце концов вы будете тем, кого все помнят. И довольно часто делать что-то замечательное не должно быть сложно. Это может быть так же просто, как ответить на каждый комментарий в вашем блоге или вспомнить чье-то имя, когда вы встречаетесь с ним во второй раз. Люди не платят больше в Harrods, потому что товары лучше (хотя иногда они есть), они платят за услугу, которая заставляет их говорить «Ух ты!

1. Начните прямо сейчас

-10

Прямо сейчас вы можете начать применять все эти идеи на практике. У тебя нет оправдания ждать. Сейчас суббота, поэтому вы будете чаще ходить в торговый центр, чем на работу, но постарайтесь - пусть даже один раз - заставить незнакомца вспомнить вас сегодня. Сделайте хотя бы один акт, который поворачивает головы. Заставьте кого-нибудь сказать «Ух ты!» Или запустите ту книгу, которую хотите написать. Начните блог, который вы всегда хотели создать. Сделайте свой ужин замечательным: накрывайте на стол и наслаждайтесь рестораном высокого класса дома. Все, что для этого нужно - это немного измениться и по-новому взглянуть, чтобы полностью изменить свою жизнь.

Благодарим Тебя за интерес к нашему каналу! Будь любезен подпишись и поставь лайк))
Будь здоров и не болей! Будем жить!