Найти тему
Блог Эвелины Гаевской

Невроз в продажах и любви

Оглавление

«Невротическое общество создаёт невротическое поведение»

Эта фраза из эфира «Беги или нападай» с Александром Ивановым @avimedicus , запись на Ютуб, ссылка в низу поста.

ЛЮБЛЮ-УБЬЮ - характерно для невроза.

Ниже примеры из

дикой природы.

Делаете продажи? проверьте себя!

На прошедшей неделе мне продавали, было 2 индивидуальных консультации.

Никто не получил удовлетворения. Не говоря о приличиях.

Один начал с оскорблений и манипуляций:

«Есть три типа бизнеса: шарашкина контора, типа бизнес и бизнес, вы к чему относитесь?»

Я не смогла выбрать правильный ответ.

Мне

  • Говорили комплименты и тут же угрожали и обесценивали: «успейте попасть в «окошко», все расписано для других»
  • Демонстрировали заинтересованность в сотрудничестве именно со мной (ведь индивидуальная консультация!) и тут же отвергали «я не ваш консультант, вы не мой клиент».
  • Набивали цену:

«Мы уже ... лет на рынке, я также спец в ... областях»

  • Навязывали ненужное мне
Эвелина Гаевская, фото из Инстаграм @evelinagaevskaya
Эвелина Гаевская, фото из Инстаграм @evelinagaevskaya

Я скорей плохо отношусь к бесплатным консультациям, но если эту технологию продаж использовать аккуратно, она принесёт результат.

Увы, продажи на бесплатных консультациях, по точкам касания и скрипту, который использует менеджер специалиста, чьи услуги вам продают - чаще всего это НЕВРОЗ. Почему?

Да потому что ПРОДАТЬ НАДО:

  • за 60 секунд
  • не познакомившись и начав и доверять друг другу
  • совершая насилие над клиентом, продавая именно то, что у тебя есть, а не то, что реально полезно клиенту

Есть статистика, что большинство пытаются делать продажи в лоб и немедленно. В то время как наибольшие продажи и прибыль приносят клиенты, с которыми сначала выстраиваются длительные отношения.

В ЛЮБВИ ведь так же!

Современные знакомства в интернете это невроз. Огромный выбор «рынка»(!). Люди как товары. Как не продешевить? Как урвать на распродаже немного люкса по дешевке? Это неважно, что в маршрутке настоящий Корс не отличается от подделки, трутся они одинаково. Поэтому при несоответствии образа жизни пользователя, любой люксовый товар быстро придёт в негодность. Ничего, на рыке распродажи часто, и на бурачном тоже. Главное - знать места и время скидок.

Невроз подогревается срочностью: «Немедленно побежали, а то все вкусное съедят!»

Если потенциальный партнёр не воспылал немедленной страстью или ответил не сразу на сообщение в мессенджере - все! Вычеркиваем!

Как вы, друзья?

Хотите немедленной любви от клиента или согласны для начала познакомиться?

Отвергаете ли вы общение, если потенциальный клиент пока в нейтральной зоне?

Есть ли нейтральная зона в вашей профессиональной (и не только) жизни вообще?

Пища для размышлений тем, кто в продажах

Помощь, чтобы разобраться в неврозе тем, кто хочет любви

Ваш реалистичный психолог

Эвелина Гаевская

Инстаграм @evelinagaevskaya

сайт

https://life-consult.ru/

запись эфира Беги или Нападай. Личные границы мужчин и женщин