Найти тему

Тридцать сребреников

Не определяй кто ты.

Когда ты думаешь об этом, ты становишься этим определением.

Это определение ошибочно, все определения ошибочны.

Они целое превращают в часть и эта часть непременно будет страдать, ее оторвали от целого, как ей не страдать.

Больше того будут страдать те кто рядом, это же из-за них ты придумал себе определение.

И конечно ты донесешь им об этом, как-то не ловко страдать в одиночку.

У самых близких возникнет чувство вины, а за ним последует и свое определение.

Это определение тоже обязательно разрушит что-то целое рядом с собой, а скорее уже не целое, а часть - больную, страдающую часть.

Частей других не бывает.

Если не остановиться, что от нас останется?

Лис ты или Розочка, Принц с другой планеты или Человек с нашей прекрасной Матушки Земли - это роли, сегодня одна, завтра другая.

Оставайся целым и тебе дадут сыграть главные роли.

Ты будешь их соавтором, а автор и главный зритель одарит тебя всем, что ты захочешь.

Он изначально сделал тебя целым, и наслаждается твоей игрой.

Но ты где-то свернул не туда - захотелось быть на кого-то похожим, или соответствовать чьим-то ожиданиям.

Поставил цель, определил себя и побежал разрушать своё будущее, став той самой больной частью.

В итоге играешь свои придуманные роли в маленьком провинциальном театре, да и не театр это вовсе.

Автор и главный зритель остался вновь один.

Он переживает разлуку и одиночество всякий раз, когда мы отказываемся от него.

Отказ от себя целого - это те самые тридцать сребреников предательства.

А дел то - мы всего лишь дали себе определение.