Все модные течения так или иначе влияют на индустрию, которая взаимодействует с людьми. В особенности когда это касается трансформации тела и образа жизни.
Сегодня мы рассмотрим самые интересные вопросы, касающиеся взаимосвязи “бодипозитива” и фитнеса, и разберемся, как “бодипозитив” влияет на фитнес-индустрию.
Если тенденция “мое тело - мое дело” и “мужики на кости не бросаются” набирает обороты, можно подумать, что это повлияет на снижение количества клиентов в фитнес-клубах - местах, в которых из-за “злых мужчин” женщин чуть ли не заставляют соответствовать "мужским идеалам красоты".
Но может ведь быть все по-другому.
Вдруг мужчины наоборот побегут в фитнес-клубы кидаться “не на кости, а на мясо” в поисках других женщин, зная, что “бодипозитивщиц” там нет. Тем самым клиентов прибавится и будет баланс.
Бывает даже так, что мужчины, которые симпатизируют “бодипозитивщицам”, наоборот любят качаться и ходить в фитнес-клуб. Наверно для того чтобы, гуляя с ними вместе, поднимать свою самооценку на контрасте (какие закомплексованные хвастуны, ужОс).
И если “любящих свое тело” будет все больше, больше будет мужчин, которые будут ходить в фитнес-клуб. Опять же фитнес-индустрия ничего не потеряет.
Но если же уважаемые дамы, которые преследуют сохранение ценности постулатов “бодипозитива”, захотят “обрушить порождающую человеческие комплексы фитнес-структуру”, им достаточно будет поддерживать и развивать гастрономические интересы своих мужчин (Вы же знаете, как мужчина “любит желудком”).
Чтобы они стали “полноценными”, не гнались за мнимыми кубиками пресса и “не терпели эксплуатацию фитнес-манипуляторов”.
И опять же, чем больше будет развиваться “бодипозитив”, тем больше его противников будет интересовать фитнес, что будет способствовать развитию фитнес-индустрии только за счет противостояния данному направлению.
Каждый вправе выбирать для себя все что захочет, и не нам судить, в какую сторону у кого из нас смотрит стрелка на весах.
Что ждет фитнес-индустрию в ближайшее время
Кто виноват в "проблемах" фитнес-клуба