Найти тему
73,8K подписчиков

Моя кошка не справилась с ролью психолога

2,3K прочитали

Известно, что многие одинокие люди заводят дома котов для того, чтобы делиться с ними своими переживаниями и проблемами, ну и просто разговаривать.

Ведь кошка - это идеальный собеседник, который не будет тебя перебивать, спорить с твоим мнением и не соглашаться с высказанной точкой зрения.

Нет, ваш питомец внимательно выслушает, а потом еще утешит и успокоит своим мурчанием.

Но и в семье, где живут несколько человек, кот или кошка тоже могут оказаться полезными в плане выслушивания своих хозяев.

Например, такая ситуация может случиться, если муж с женой поссорились.

Именно тогда обе половины начинают активно разговаривать именно с котом, переманивая его на свою сторону.

У нас Буся недавно тоже попробовала на себя роль психолога.

Дело в том, что муж у меня очень любит вечером рассказывать мне все, что у него произошло за день на работе.

Причем делать это он может очень долго, постоянно высказывая свое мнение по той или иной ситуации, словно проживая все еще раз.

Обычно я всегда делаю вид, что внимательно слушаю, даже время от времени поддакиваю.

Но вот в тот раз у меня через пару минут должна была начаться передача по телевизору, поэтому я сказала супругу, что хотела бы ее посмотреть без его голосового сопровождения телевизора.

Муж обиделся, взял нашу кошку, которая как раз кверху пузом развалилась на полу, и пошел в комнату.

Фото автора
Фото автора

На ходу он ворчал, что его никто не хочет слушать тут, его игнорируют, будет он тогда Бусе все рассказывать.

Ну ладно, пусть пообщается с нашей хвостатой.

Она так-то тоже хорошо умеет слушать. Я включила звук погромче у телевизора.

В перерыве на рекламу вышла из кухни и прислушалась.

Из спальни и правда доносился голос мужа. Он что-то рассказывал кошке.

Вот и хорошо, они нашли друг друга, пусть Буся сегодня побудет психологом, который внимательно выслушивает проблемы дотошного клиента.

Однако минут через десять кошка вдруг влетает в вытаращенными глазами на кухню, секунду смотрит на меня, а потом идет к миске с водой и начинает жадно пить.

Мда, видать не смогла она переслушать все речи хозяина, бедняжка.

Фото автора. Знаешь, как меня твой муж утомил?
Фото автора. Знаешь, как меня твой муж утомил?

А через некоторое время на кухню заходит муж и со словами: "Ну ты куда ушла, я тебе еще не все рассказал", пытается снова забрать Бусю с собой.

Та предусмотрительно улезает под стол. Оттуда зыркает на меня: "Хозяйка, ты это...давай сама со своим тут общайся, я уже подустала немного. Мне бы отдохнуть".

Пришлось кошку выручать, благо, что передача как раз закончилась.

Вот так моя Буся не справилась с ролью психолога для мужа.

То ли просто много болтовни не любит, то ли решила, что сеанс не должен быть слишком продолжительным, дабы ей самой в здравом уме после ного остаться.