Найти тему
Слёзы АвтоВАЗа

Крах французского автопрома. Не покупайте Renault Duster

В прошлом году Группа Renault впервые за десять лет показала убытки. Если в 2018-м удалось заработать 3,3 млрд евро, то результат 2019 года — потеря 141 миллиона евро. Из-за пандемии ситуация ухудшилась и Renault в ближайшем будущем хочет пересмотреть модельный ряд, вероятно прекратит выпуск некоторых своих автомобилей и сосредоточится на тех машинах, которые нужны водителям в современном обществе.

Говорят, это вынужденная мера, они хотят сократить расходы на 2 млрд. евро в ближайшие три года.

Почему так?

Поэтому
Поэтому

Вообще у Renault в последние годы большие проблемы в среднем и верхнем сегменте.Кстати, есть еще возможные жертвы - MeganeEstate, чуть менее вероятно Megane седан и европейский Koleos.

«А вот Renault Scenic пока что расходится неплохо (76 тысяч в прошлом году), поэтому отказ от этой модели выглядит странным. »

Scenic жалко, но его нишу частично займет ставший более цивильным следующий Kangoo. Нишу мини- и компактвэнов грызут с двух сторон - кроссоверы и фургоны.

Если бы Рено продавал у нас Espace и Talisman, они бы не сидели в этой луже. Это те машины которые нужны были нашему рынку.

В компании сами виноваты, что в России решили сделать ставку на бюджетные модели. Если Рено сейчас переключиться на электромобили, значит Датсун будет жить. Каждая из компаний видит свою будущие за кроссоверами (утопия). В концерне надо решить, кто за что будет отвечать и сформировать будущий модельный ряд. Выход по формуле: Datsun+Reno

Вместо симпатичного Espace лучше бы отказались от "кубика на колесах" Duster. Размер не имеет значения, а полный привод - неоправданная пыль в глаза. За 1,3 млн.р. эта,якобы полноприводная, модель на барабанных тормозах😨

Полностью согласна со словами Asata channel в одном из обзоров. Модель на полном приводе крайне неудачная за свои деньги.

-3

Кстати:

В России подобное стремление связано с растущим давлением со стороны машин Lada АвтоВАЗа, большая часть акций которого принадлежит Renault. Качество этих автомобилей, находящихся в одной категории с бюджетными марками Renault, растет, что вынуждает два бренда конкурировать за долю на рынке. Ван ден Акер признался, что главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин «делает его жизнь несчастной». «Мы вынуждены продвигать бренд Renault для того, чтобы прекратить пожирать друг друга», — пояснил он.

Беда...

Как вы на это смотрите?