Отделение ПФР по Новгородской области прокомментировало опубликованную вчера ИА «Великий Новгород.ру» статью « История о том, как мать на портале Госуслуг заявление на выплату в 10 тысяч рублей на ребёнка подавала». В ведомстве заявили, что описываемые проблемы в публикации связаны с тем, что в условиях одномоментной массовой подачи заявлений сайт Госуслуг работает некорректно.
Комментарий ОПФР по Новгородской области:
«Вопросы с вводом СНИЛС, заявлением в очереди — связаны только с перегрузкой сайта, других системных проблем не выявлено. В настоящее время разработчики сайта — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ - работает над устранением технических проблем. ПФР рекомендует новгородцам в таких случаях подождать и попробовать зайти на сайт позже».
Надо сказать, что спустя сутки заявление, которое вчера отправлял корреспондент ИА «Великий Новгород.ру», до сих пор стоит в очереди на отправку, то есть оно не принято в систему. При этом подать заявление повторно невозможно. И такая проблема, судя по сообщениям в соцсетях, не единична. В Екатеринбурге родители уверяют, что им приходится ждать по два дня.
В свою очередь, ПФР напоминает, что деньги начнут перечисляться с 1 июня. А заявление можно будет подать вплоть до 1 октября 2020 года. Добавим, горячая линия Отделении ПФР по Новгородской области работает ежедневно, во всех районных подразделениях ПФР также работают горячие линии, телефоны есть на сайте ведомства.
Юлия Гончаренко, ИА ВеликийНовгород.ру