Найти в Дзене
Anton Chaynikov

Honda Steed 400 тюнинг/стайлинг. Насколько это сложно?

Всем привет. Поговорим об изменении внешнего вида и технической составляющей данного мотоцикла. При покупке каждый пилот мысленно имеет чёткое видение того, как мотоцикл должен выглядеть. И часто это далеко не стандартный стоковый вид. И если спустя какое то время появляется желание переделать или видоизменить байк, то значит пилот созрел для траты денег, времени и сил на тюнинг/стайлинг/кастомизацию. Часто это затягивается на пару- тройку сезонов, а бывает и дольше. Всё ограничивается вашей фантазией и количеством денежных знаков в кармане.
Honda Steed( Shadow vlx) является идеальной базой для тюнинга. AliExpress, Ebay и другие электронные площадки имеют сотни магазинов с неограниченным ассортиментом деталей и запчастей. Так же много кастомных фирм на территории РФ и Украины, изготавливающих детали, меняющие конструктивные особенности мотоцикла. Рассмотрим некоторые примеры, не обременяющие большими затратами. Замена или удаление крыльев, замена штатного седла, изменение цвета.

Всем привет. Поговорим об изменении внешнего вида и технической составляющей данного мотоцикла.

При покупке каждый пилот мысленно имеет чёткое видение того, как мотоцикл должен выглядеть. И часто это далеко не стандартный стоковый вид. И если спустя какое то время появляется желание переделать или видоизменить байк, то значит пилот созрел для траты денег, времени и сил на тюнинг/стайлинг/кастомизацию. Часто это затягивается на пару- тройку сезонов, а бывает и дольше. Всё ограничивается вашей фантазией и количеством денежных знаков в кармане.
Honda Steed( Shadow vlx) является идеальной базой для тюнинга. AliExpress, Ebay и другие электронные площадки имеют сотни магазинов с неограниченным ассортиментом деталей и запчастей. Так же много кастомных фирм на территории РФ и Украины, изготавливающих детали, меняющие конструктивные особенности мотоцикла. Рассмотрим некоторые примеры, не обременяющие большими затратами.

-2

Замена или удаление крыльев, замена штатного седла, изменение цвета.
Самое простое, что можно сделать с этим байком, чтобы выделить его в потоке. Обычно для достижения целостности композиции перья вилки, траверса и руль красятся в цвет рамы, снимаются крылья переднее и заднее, отрезается подрамник, стоп сигнал и поворотники выводятся на маятник, устанавливается кастомное седло на пружинах.
Некоторые заменяют амортизатор заднего колеса на стальной брусок (сухарь), что не даёт работать маятнику и опускает мотоцикл. Делать это крайне не советую по двум причинам: ваша спина и почки не долго будут в нормальном состоянии, отрабатывая каждую неровность. Так же и рама мотоцикла не предназначена для ударных нагрузок.
Стоимость этих переделок около 12 тысяч рублей.

-3

Следующие изменения это замена руля, ручек и грипс, крыльев и навесных приборов. На интернет-платформах есть тысячи вариантов замены этих деталей. Выглядят они очень круто, изготовлены из алюминевых сплавов. Рули так же предложены самых разных форм, начиная от драгстерских вариантов (палка) и заканчивая спортивными грипсами. Ручки тормоза и сцепления предлагаются как с регулируемыми настройками, так и с выплавкой байкерской атрибутики. Если вы хотите сделать байк одиночным, то можно заменить заднее крыло и установить одиночное седло. Так же имеются варианты световых приборов с отсылкой в 50-60гг, с решётками над стеклом, исполнение в светодиодном варианте(LED). Поворотники всегда хорошо видны, а вот головной свет чаще светит не собранным пятном, а разбросанным и слепит встречных водителей. Стоимость этих изменений не высока - 15-20 т.р.

-4

Можно более кардинально изменить облик мотоцикла, установив другой маятник и переднюю траверсу, меняющую угол вилки. Это стоит значительно дороже и эти изменения не принесут ничего хорошего в управляемость байка. С изменённым углом вилки байк будет лучше держать прямую траекторию, но в повороты ложиться как раньше уже не станет. Так же замена заднего маятника для установки широкого колеса ухудшит манёвренность байка, ведь чем шире задний баллон, тем сложнее завалить байк.
Многие из технических изменений осложнят постановку на учёт вашего мотоцикла, об этом нужно помнить. Поэтому если на байке нет родных глушителей или изменён угол вилки, а байк ещё не на учёте, то стоит позаботиться о временной замене этих деталей на стоковые.

-5

Что касается двигателя, то тут есть комплекты жиклёров, комплекты воздушных фильтров, которые реально могут прибавить динамики мотоциклу. Но эта прибавка будет ощутима только при полной замене впуска/выпуска и точной отсройке карбюратора. Это довольно дорогое удовольствие. Если вам очень важен звук выхлопа, то штатные глушители можно просверлить, и это будет лучшим решением, нежели установить прямотоки китайского производства, потому как звук у них громкий, но звучит дёшево и долго не поездить- заболит голова. К тому же придётся регулировать карбюратор.

-6

Как вы уже поняли, вариантов для видоизменения этого байка очень много. В любом случае нужно иметь чувство меры и не "колхозить".
Делайте свои лучшие проекты, пусть это будет круто, качественно и необычно.
Берегите себя и надевайте шлем перед поездкой.

Honda
191 тыс интересуются