Знакомясь с новыми правилами, которые предлагают министерства, ВОЗ, авиакомпании и т.д., отчетливо понимаешь, что закрыть туризм было легче, чем его открыть вновь.
За последние дни несколько международных авиакомпаний сделали заявления, в которых озвучили новые правила перевозки пассажиров исходя из условий, диктуемых COVID-19. Месяцы без работы сильно ударили по финансам и, понимая, что пандемия еще в силе, руководства авиакомпаний не сидят сложа руки, все готовятся к полетам в новых условиях и сразу, как только будут открыты границы.
На днях сделал заявление лоукостер RYANAIR. Эта авиакомпания является самым крупной в Европе. Так вот пассажиры должны будут обращаться к бортпроводникам и спрашивать разрешение посетить туалет. Это правило вводится для того, чтобы не было очередей. Необходимо соблюдать социальную дистанцию и в самолете дабы избежать заражения.
Ранее были опубликованы данные, что в самолетах во время полетов заразиться практически невозможно.
Рассказала о новых правилах и авиакомпания Air Canada. Все пассажиры обязаны быть в масках и перчатках. Бортпроводники каждому выдадут спреи и салфетки. Во время перелета пассажиры сами будут обрабатывать свои кресла. В салоне с местами экономкласса пассажиры будут сидеть через одного.
Ранее уже обсуждалась такая посадка и экономисты подсчитали, что билеты очень подорожают.
Самые крупные авиаперевозчики США – American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines считают, что нет необходимости надевать в салоне самолета медицинские маски. Бортпроводники обязательно будут рассказывать перед началом полета о необходимости использования индивидуальных средств защиты. Но если пассажиры не желают, то принуждать их и не будут.
Самые строгие требования к пассажирам пока у компании Emirates. Гости компании смогут попасть на борт самолета пройдя экспресс-теста на коронавирус.
Думается, что эти нововведения не последние, пока будет жив вирус авиаперевозчики будут разрабатывать новые правила. Вопрос в том, насколько комфортно будут чувствовать себя пассажиры?