Барабанщик Дирк Вербьюрен в рамках недавнего разговора с Доком Койлом (GOD FORBID, BAD WOLVES) рассказал о том, как оказался в MEGADETH. На вопрос о том, действительно ли бывший барабанщик LAMB OF GOD Крис Адлер рекомендовал Вербьюрена для концертных выступлений MEGADETH, Дирк ответил:
«Это запутанная история. Впервые Крис обратился ко мне c этим — он написал текстовое сообщение без особых подробностей, но официальная версия, гласящая, что это Крис Адлер рекомендовал меня в группу, не совсем верная. Я не буду вдаваться в подробности, потому что не хочу никому нанести вреда. В любом случае связь была установлена. Ведь когда человек вроде Дэйва (Мастейна, лидера MEGADETH) ищет кого-либо в команду или нового музыканта, он предварительно прозондирует почву в отношении кучи разных кандидатов. Полагаю, я был на примете у многих людей, и всё как бы сошлось воедино, когда поступил звонок. Изначально предполагалось что я заменю Криса, который на тот момент ещё числился в группе, но это быстро переросло в полноценное предложение войти в концертный состав группы. На то были причины. Очевидно, что одновременное участие Криса в LAMB OF GOD и MEGADETH доставляло неудобства, что легко понять. Работать в двух группах такого масштаба, пусть даже управляемых одним менеджментом, на практике возможно с большим трудом. Само собой, музыкантам вроде Дэйва и даже басиста MEGADETH Дэвида Эллефсона — парням, которые играют с начала 80-х, едва ли нравится иметь в своём распоряжении парня, доступного лишь часть времени. Скорее, они считают так: "Да, у нас есть право нанять барабанщика на полный рабочий день" [смеётся]. Это разумно. Вот как всё получилось. Группа людей составила список музыкантов, которые, как им казалось, годились на место концертного барабанщика, и вот что вышло. Некоторых людей я знал, например, Тони Лауреано (барабанный техник MEGADETH), он мой давний друг, потому что SCARVE (предыдущая группа Dirk’а) гастролировали совместно с NILE, и мы остались на связи. Я знаком также с гитаристом MEGADETH Кико Лоурейро, и он много раз рекомендовал меня, так как является большим фэном SOILWORK, и ему всегда нравилось то, что я делаю. Были и другие люди. В общем, всё совпало. Я был в туре с SOILWORK, и внезапно мне позвонил Дэйв Мастейн, хотел поговорить со мной, а я такой: "Что, простите?" [смеётся]».
Дирк также ответил на вопрос о том, проходил ли он прослушивание на пост сессионного барабанщика MEGADETH:
«Наверное, прослушиванием можно считать пятиминутный телефонный разговор с Дэйвом [смеётся], он задал мне всего несколько вопросов. В основном, я думаю, они смотрели мои видео онлайн. Я знаю, что они посмотрели студийное видео с Девином Таунсендом, что я им отправил, плюс ещё несколько записей, и они, должно быть, подумали: "Да, исходя из этого, с точки зрения игры на ударных он проблемой не будет"».
Далее 45-летний барабанщик, рождённый в Бельгии, а ныне проживающий в Лос-Анджелесе, сказал:
«Я знаю, что прослушивание кандидатов в барабанщики для DREAM THEATER получило известность, там были видеозаписи, и всё такое. Это была классная концепция, фанаты получили отличную возможность увидеть всех этих блестящих барабанщиков. Но, думаю, у таких маститых групп, как MEGADETH, просто нет времени и сил устраивать настоящие прослушивания. Они просто работают с контактами и, когда всплывает подходящий кандидат, дают ему шанс.
Быть подготовленным — это, конечно, первостепенная задача, когда тебе звонит такая группа как MEGADETH, команда солидная, именитая. Даже если ты собираешься сыграть с ними всего одно шоу, ты хочешь, чтобы это шоу стало абсолютно потрясающим, чтобы они остались безумно довольны тобой, чтобы ни в коем случае не потерпеть неудачу. У меня было примерно десять дней после возвращения из тура с SOILWORK. Разумеется, все эти десять дней я ел, спал и дышал с MEGADETH — только и делал, что слушал их песни. И я подготовил свои схемы, это является по-настоящему важной частью моей жизни как сессионного ударника — уметь составлять раскладку, схему песен. Во-первых, структуры композиций, затем биты, сбивки и прочее, нужно расписать чётко и эффективно, чтобы иметь полезную шпаргалку на случай провала в памяти (что бывает, когда учишь 18 песен за десять дней). На первом выступлении с группой вполне может наступить момент вроде: "О Боже, сам Дэйв Мастейн прямо передо мной!" Хорошо, если есть куда подсмотреть. Таким образом, все эти годы я усиленно готовился, и это сполна окупилось на первой и единственной репетиции перед моим первым концертом с MEGADETH. Я принёс свои схемы песен, Дэвид Эллефсон увидел это и сказал: "Отличная работа, я смотрю, ты подготовился". Это сразу придало мне немного уверенности — он заметил, что я выполнил домашнее задание. Репетиция прошла хорошо, мы сыграли не весь сет-лист. После примерно восьми песен Dave сказал: "Ладно, ты в порядке, ты хорош. Мы отыграем шоу завтра". (смеется). А я ему: "Здорово" [смеётся]».