Ни для кого не секрет, что на русскоязычном ютубе есть свой король дизлайков - и это конечно же Владимир Путин. Из раза в раз его выступления набирают огромное количество дизлайков. Вряд ли кто то ещё способен за пару часов собрать такое количество пальцев вниз.
Мало кто помнит с чего всё начиналось. В 2017 году пресс-конференции Путина поставили 66 тысяч дизлайков против 17 тысяч лайков. До этого выступления главы государства никогда не набирали больше дизлайков, чем лайков. С этого момента и будем считать.
Новогоднее обращение 2018 года набрало 54 тысячи дизлайков и 34 тысячи лайков. Послание Федеральному собранию 2018 - 38 тысяч дизлайков и 16 тысяч лайков, прямая линия 2018 - 47 тысяч дизлайков против 10 тысяч лайков, обращение по пенсионной реформе - 17 тысяч дизлайков против 1 тысячи лайков, пресс-конференция - 10 тысяч дизлайков против 4 тысяч лайков. Итак, перед фееричеким провалом Путина на новый год общие показатели такие. 232 тысячи дизлайков против 82 тысяч лайков.
А на новый год случилось невероятное. Обращение Путина закидали дизлайками на всех каналах. В результате федеральные каналы попросту удалили видео.
На момент удаления на Первом канале было 77 тысяч дизлайков и 12 тысяч дизлайков, на канале Россия 1 - 48 тысяч дизлайков и 4 тысячи лайков. После того, как федеральные каналы удалили обращение, оно было перезалито на ноунеймском канале Foto Time, где оно набрало 57 тысяч дизлайков и 4 тысячи лайков. То есть, суммарно на всех каналах обращение набрало 182 тысячи дизлайков против 20 тысяч лайков.
Переходим к 2019 году. Началось всё с посланию Федеральному собранию, которое набрало 22 тысячи дизлайков против 5 тысяч лайков. Перед сверх-провальной Прямой линией общая статистика такова: 436 тысяч дизлайков и 107 тысяч лайков
Прямая линия 2019 года стала самым провальным выступлением Путина за всё время, а видео на канале НТВ - самым задизлайканым выступлением вождя мирового олигархата. Дизлайки сыпались как из пулемёта, в итоге их набралось аж 210 тысяч против жалких 19 тысяч лайков. Это при том, что дизлайки неоднократно сбрасывались. Далее была пресс-конференция. На канале "Россия 24" она набрала 52 тысячи дизлайков против 15 тысяч лайков, на НТВ - 23 тысячи дизлайков против 7 тысяч лайков. После этого было новогоднее обращение. Все федеральные каналы заранее отключили комментарии, однако на НТВ не стали скрывать статистику лайков/дизлайков. Как итог - обращение набрало 100 тысяч дизлайков против 24 тысяч лайков.
Итак, после 2019 года суммарная статистика за все видео была такой: 821 тысяча дизлайков против 172 тысяч лайков. То есть, общее количество лайков за 3 года меньше чем количество дизлайков на одной только прямой линии.
Послание Путина Федеральному собранию 2020 года стало одним из самых позорных событий в истории нашей страны т.к были приняты позорные поправки в конституцию, среди которых было обнуленик президентских сроков. Но речь не об этом. На канале "Россия 24" послание набрало 42 тысячи дизлайков и 10 тысяч лайков, на НТВ - 13 тысяч дизлайков и 6 тысяч лайков.
И вот мы наконец подобрались к целой серии обращений по поводу "пандемии" -чумы 21 века- распиаренного вируса гриппа, пришедшего к нам из Китая. Первое обращение состоялось 25 марта, тогда презик объявил о введении режима нерабочих дней на неделю. На канале НТВ обращение набрало 52 тысячи дизлайков и 27 тысяч лайков, на России 24 - 34 тысячи лайков и 40 тысяч дизлайков. Через неделю Путин продлил псевдокарантин до конца месяца, получив за это 49 тысяч лайков и 78 тысяч дизлайков. Через неделю Путин вновь обратился к россиянам, то обращение вошло в историю благодаря фразе про печенегов, ставшей мемом, а еще благодаря тому что набрало 43 тысячи дизов и всего 18 тысяч лайков. Через неделю - новое обращение, на этот раз обнулённый получил 7 тысяч лайков и 19 тысяч дизов за смехотворные подачки малому бизнесу. После этого было пасхальное обращение - 3 тысячи лайков и 10 тысяч дизов. 28 апреля было пятое обращение по вирусу, "карантин" продлили ещё на две недели. На канале "360" статистика ошеломляет - 56 тысяч дизов и всего 8 тысяч лайков. На России-24 дела получше: 47 тысяч дизайков и 25 тысяч лайков. Затем Путин в шестой раз обратился к народу, получив 3 тысячи лайков и 15 тысяч дизов. Потом вместо того чтобы побороть животный страх перед гриппом и провести парад, как это сделал Лукашенко, Путин выступил у вечного огня, зачитав текст по бумажке, за что получил 35 тысяч дизов против 16 тысяч лайков. И наконец, седьмое обращение по вирусу, которое на канале НТВ называлось максимально лаконично - "обращение Путина к россиянам". Россияне поставили Путину 46 тысяч дизлайков и всего 13 тысяч лайков.
В итоге у нас получаются следующий цифры. С 2017 года, когда выступления президента стали набирать больше дизлайков, чем лайков, он получил 1,272 млн дизлайков и всего 411 тысяч лайков. Процент дизлайков - 75,5%, при этом НИ ОДНО видео не набрало больше лайков, чем дизлайков. Худшая статистика у перезалива новогоднего обращения 2019 (92,9% дизлайков), лучшая - у первого обращения по коронавирусу на России 24 (55,5% дизлайков). Наибольшее количетво дизлайков у прямой линии 2019 на НТВ - 210 тысяч, 2 место у новогоднего обращения 2020 - 100 тысяч дизлайков.