Чем компании помогает HR бренд?
В предыдущей статье я описывала, что такое HR бренд и кто за него в компании должен отвечать. Сейчас хочу более подробно разобрать его задачи и основания для его развития.
- Компании, в которых есть HR бренд, корпоративная культура отличаются тем, что сотрудники таких компаний больше вовлечены в работу и больше ее ценят. По опыту знаю, что хорошие специалисты и профессионалы своего дела стараются расти в компании и расти внутри компании.
- Кандидаты сами будут выстраиваться к вам в очередь на собеседование – а значит, шанс подобрать лучшего специалиста из лучших увеличивается. Качество и количество соискателей улучшается. Для компании это означает, что есть шанс подобрать лучших специалистов и за меньшие сроки.
- Растет мотивация и инициатива сотрудников. Некоторые из них стараются выделиться и «выйти из тени», так как им понятны «правила игры», они понимают, что в компании ценится профессиональная активность, а также что они получат за лучшие результаты.
- В таких компаниях чаще сотрудники добровольно идут на обучение и применяют полученное обучение. Сотрудники сами нацелены на то, чтобы развиваться в компании.
- Сотрудников в компании, где существует HR бренд легче вовлекать в какие-то рабочие процессы, новые проекты в компании, они легче участвуют в играх, конкурсах, более лояльны к компании и это отражается и на работе с клиентами.
- Снижается текучесть кадров и увеличивается костяк компании. Любой руководитель мечтает о том, чтобы у него были такие сотрудники, с которыми он и в огонь и воду и на них можно положиться.
- В компании становится больше профессионалов и так же тех, кто благодаря долгой работе могут поделиться бесценным практическим опытом, который можно передать молодым коллегам. Это такой опыт, который нельзя получить ни в каком вузе и ни на каком тренинге.
- Внутри коллектива появляется благоприятный микроклимат, без сплетен, без под ковёрных игр, интриг и т.п. В компании культивируются ценности и правила и приходя в компанию, сотрудники с ними соглашаются. Это все способствует производительности труда, профессиональному и личностному росту сотрудников.
- На рынке труда формируется положительный имидж компании. Для соискателей будет весомым достижением заиметь строчку в резюме с названием вашей фирмы.
Любой осознающий руководитель понимает, что если все вышеперечисленные пункты будут в действии, то такой подход значительно окупит затраты на развитие HR бренда. И вложения, которые будут в него вложены значительно окупятся и будут отражаться в реальном денежном эквиваленте.
Постройте свой сильный HR-бренд – это вам пригодится.
Татьяна Калинина, специалист по подбору персонала