Если снять розовые очки, то увидишь реальность и свой позор, которому нет оправдания.
Подхожу я к магазину. У входных дверей ко мне подплывает парочка крепких парней, предлагают с ними пройти к автобусу. Вижу, что у передвижного отделения полиции, купленного на наши бюджетные налоги, стоят одетые с иголочки за счёт народа его предатели. Расчёт у опричников, выполняющих приказ своего начальника, - запугать законопослушных гражданин.
Прежде, чем вы начнёте совершать по отношению ко мне насилие, нарушая мои права на свободу, хочу спросить:
- Это приказ или приглашение?
Тут же вижу, как рядом схватили другого беззащитного пожилого мужчину и без объяснений поволокли к автобусу. Мои охранники стоят, соображают, смотря в глаза человеку, уверенному в своей иллюзии свободы. Снова предлагают пройти.
- Если ваши действия продиктованы законом, а не приказом командира, нарушающего присягу, представьтесь и сообщите причину ареста.
- Вас не арестовывают, пройдите к автобусу, там всё объяснят.
- Почему вы уверены, что я должен исполнять указания людей в штатском? Представьтесь, как положено по уставу и закону. А потом обсудим условия моего согласия на ваше необоснованное унижение личности покупателя. Я зашёл в магазин для обеспечения жизнедеятельности своей семьи и немощных стариков.
- Вы нарушаете постановление об обязательном ношении намордника, ой… респиратора, блин, то есть маски.
- Вы продолжаете заговаривать мне зубы и не представляетесь. Пока я так и не понял, с кем имею дело, с представителями какой коммерческой организации, тянущей бюджетные средства.
Два парня, удерживающие меня в клешнях, показывают мельком свои удостоверения.
- Если я мельком покажу удостоверение депутата, врача-инфекциониста или семейную фото, что вы сделаете? Правильно, попросите посмотреть и зафиксировать их, а не фуфло ли это.
- Ещё раз достаньте документы и свои паспорта. А также предоставьте мне время для идентификации ваших служебных удостоверений с вашей личностью. В вашу обязанность входит ограждать граждан от преступных элементов и противоправных действий по отношению к законопослушным людям.
- Вы не выполняете постановление губернатора, пройдёмте к автобусу!
- Кто вам поручил нарушать федеральные законы и конституцию? Губернатор не имеет таких полномочий, он же не идиот подводить себя под уголовную статью за предательство Родины. Я не понимаю вас и того упрямства, с которым совершается моё задержание. Вы решили меня повесить на фонарном столбе с табличкой на груди: «Это партизан. Он не носил намордника и не выполнял приказы оккупационных властей»?!
Постановление должно опираться на факты. Если есть угроза пандемии, то почему вы не соблюдаете дистанцию и против моей воли контактируете. Я обязан записать всех, с кем общаюсь в период домашнего ареста, то бишь - самоизоляции. Вдруг, Гебельс и его пропаганда не брешут…
- Можете идти, мы вас не задерживаем.
- Я, прежде чем обращаться в какую-либо силовую структуру или прокуратуру о совершающемся беззаконии, должен узнать, кто вам, подневольным и бесправным исполнителям, дал приказ. Покажите соответствующие документы, на основании которых вам приходится, наступая себе на горло и заливая алкоголем совесть, устраивать этот спектакль…
Вот ведь чёрт, проснулся и не досмотрел этот фильм ужасов до финальных титров. Узнать бы кто же этот режиссёр и сценарист? Вот ведь, чего только не приснится в кошмарном сновидении! Даже переиграть его во сне не успел. Достал бы мечи, нет, лучше лазерные, как в фильме «Звёздные войны» и с чувством справедливости порубал этим защитникам своего кармана руки. А, заодно продажных актёришков-лицедеев, Нагиевых, Ургантов и Хабенских!
Размещу материал на канале и в магазин пойду, блинов хочется испечь и старикам картошки купить. Это если прислужники настроение не испортят.
Валерий Мыздриков