Основная часть игры будет проводиться в шкуре Альтаира - ассасина, принадлежащего знаменитому ордену Ассасинов. Наша задача проста - убить девять высокопоставленных людей (которые, кстати, являются историческими фигурами).
Во время игры мы будем исследовать большой кусок Ближнего Востока. Мы посетим многие районы, в том числе три крупных города: Иерусалим, Дамаск и Акко. Эти города огромны, хорошо сложены, полны жизни и невероятно атмосферны. Каждый из мегаполисов отличается архитектурным стилем, общими цветами, нарядами жителей и некоторыми другими деталями. Все они разделены на районы и населены различными фигурами. Конечно, в начале у нас нет доступа ко всем городам или районам в каждом из них. Однако со временем, когда мы можем путешествовать между ними (верхом!), Мы можем испытывать игру на совершенно новом уровне, чем раньше. Мы узнаем о великом, хорошо продуманном мире.
Что такое Ассасин?
Игровой процесс основан на сочетании нескольких элементов. Все это наблюдается с точки зрения третьего лица (TPP), с небольшой возможностью замены камеры (например, во время боев). Чтобы завершить основную миссию игры,мы должны основательно изучить город, получить информацию и ждать подходящего момента для выполнения задачи. Мы пробираемся сквозь массы людей или прыгаем по крышам, находим навигационные точки и сражаемся. Наш ассасин невероятно проворен, быстр, может взбираться на стены, прыгать по шее в стогах сена, сражаться с несколькими врагами одновременно и прячется. Игра основана на обходе охраны, поиске подходящих точек для навигации, наряде в монахи (чтобы избежать подозрений) и использовании скрытых убийств.
Однако для достижения наших целей нам часто нужно получать информацию и выполнять задания для других убийц: убивать кого-то, красть что-то, подслушивать разговор. В игре плохо одно, что вы не можете разговаривать практически с любым из персонажей, а миссии выполняются странным образом. Подслушивание - это ужас(нужно найти место, чтобы сидеть подслушивать), кражи - это простые и тихие банальные убийства. В общем, вся игра довольно проста - возможности нашего убийцы огромны, а противники не умны ... Со временем мы приобретаем лучшее снаряжение, новые способности, а враги становятся все более и более сильными. Бои с группами противников эффектны - они полагаются на комбинации ударов, перехватов и быстрых толчков. Погони, которые следуют за нами после каждого убийства, вызывают всплеск адреналина, и потеря хвоста, безусловно, является одним из лучших мотивов в игре. К этому добавляются удивительная акробатика, быстрый выход в толпу и динамика, беспрецедентные для этого типа действий.
Как выглядит Ассасин?
Музыка и озвучка - на хорошем уровне, можно сказать, климатическим, профессиональным и кино. Графика отличная, изысканная, мощная. Резкие текстуры, освещение в реальном времени, многомерные тени, сильная цветовая насыщенность, взаимодействие с окружающей средой ... Однако элемент, убивающий глазные яблоки, является анимацией главного героя. Альтаир хорошо анимирован, у него тысячи движений, и он наблюдает, как он использует мельчайшие неровности зданий для своей бешеной акробатики, вызывает на лице широкую улыбку.
Похороны ассасина ...
Однообразие. Все основные задачи имеют схожий характер - хотя свобода их выполнять велика, но в действиях врагов нет серьезной угрозы или логики. Для этого у нас есть много досадных ошибок, например, мы можем убить кого-то сзади и быстро превратиться в монаха, и охранники даже не заподозрят игрока в убийстве. Дополнительные миссии не интересны - просто собирать флаги или спасать жителей ... Для этого вы практически не можете входить в какие-либо здания, а прятаться и использовать неожиданные убийства даже не в одну десятую веселья. О том, что вам не нужно смешиваться, чтобы завершить каждую миссию, я даже не упомянул ... Наверняка некоторые не будут обескуражены и примут игру с распростертыми объятиями. В любом случае, есть много чего скрывать - рейтинги игры настолько неравномерны, что с Killer 7 подобного не было. Шкала варьируется от 65% до 100%. Это только означает, что вы не можете пройти мимо игры безразлично.
Грустный совет
Вероятно, картина средней игры складывается. Однако это не так - играть, лазать по зданиям, убегать от охранников, погружаться в эту удивительную атмосферу - это что-то действительно прекрасное. То, чего еще не было. Ни в одной другой игре у нас нет такого проворного героя, ни в одном нет таких великих живых городов ... Бои, хотя и не главные, - это весело, тихие убийства сильны, скорость и ловкость, с которой движется герой, поражают воображение, и сценарий развлекает и Это удивительно.
В своем нынешнем виде игра не полируется. Этого было бы достаточно, чтобы исправить ошибки, разнообразить миссии, поднять уровень сложности и немного исправить боевую систему. Было бы достаточно, чтобы игра была идеальной. И это больно. Это должна была быть революция, игра очень хорошая, но иногда утомительная. Вот почему этот обзор состоит из перечисления недостатков разработчиков - просто чтобы показать, чего не хватало в игре года. Возможно, рейтинг изменится после выхода патча от Ubisoft. Тем не менее, мы рекомендуем игру - есть небольшой прорыв, отличный игровой процесс - что еще можно пожелать в то время, когда рынок управляется FPP и MMORPG?