Идея 1: Создание и продвижение личного бренда
Сейчас всё больше популярен блогинг. Люди больше доверяют мнению человека, а не компании. К тому же, есть потребность у некоторых специалистов «прокачать» свой бренд, чтобы получать больше денег. Да, можно пройти курсы разной паршивости, но есть ли время на это? В идеале была бы команда людей с навыками, которая способна это сделать.
• ЦА: специалисты и предприниматели
• Что предлагать клиенту:
— услуги по написанию концепции личного бренда
— стратегия продвижения личного бренда
— создание фотографий высокого качества для постов
— услуги дизайнера для создания изображения в постах и макетах для соцсетей
— продвижение личного бренда в соцсетях
— регистрация соцсетей и ютуб-канала
— услуги видеооператора и монтажера
— и т.п.
Насколько я знаю, подобную услуги никто не предлагает на рынке.
Идея 2: Генерация идей: рекламных, бизнес, event
Зачастую компании сталкиваются с кризисом идей. Они могут быть как маркетинговым, так и бизнес идеями. Предлагать клиентам услуги по генерации идей и в качестве дополнения — услуги ГК ДМ.
• ЦА: средние и большие бизнесы
• Что предлагать клиенту:
— Генерация идей
— Помощь в реализации идей
— Обучение персонала в создании идей и прокачке креатива
— Создание «брейнштормов» вместе с отедлами рекламы и маркетинга организации
— и т.п.
• Стоимость: рассчитывается индивидуально от выбранной услуги и количества принимающих участие специалистов компании ГК ДМ.
Идея 3: Комплексное продвижение услуг оффлайн+онлайн
Так как ГК ДМ обладает полным спектром услуг по продвижению: от наружной рекламы и рекламы на авто, до рекламы в соцсетях и телевидении (ведь так?). Разработать пакеты услуг по продвижение бренда по *цифра* числу каналов. Если есть необходимость, увеличить количество каналов по отношению к тому количеству, что есть сейчас.
• ЦА: средний и большой бизнес
• Что предлагать клиенту:
— Полный цикл продвижения по всем доступным каналам услуг
— Создание стратегий продвижения по доступным каналам и запуск кампаний рекламных
Идея 4: Создание интернет-магазинов для компаний
Многие малые и средние предприятия, как показала практика, не были готовы к кризису и продаже товаров через интернет. Поэтому мы можем предлагать таким организация создавать им интернет-магазины бесплатно.
• ЦА: малый и средний бизнес, фрилансеры
• Что предлагать клиенту:
— Разработка интернет-магазина
— Внедрение СРМ-систем
— Продвижение интернет-магазина
— Предоставление места под сервера
— Ведение интернет-магазина (наполнение товарами и т.п.)
— Продвижение магазина в соцсетях и интернета
— SEO-оптимизация
— и пр.
• Примечание: Предлагать это БЕСПЛАТНО, а именно, за 3-10% от оборотов магазина. Также можно предлагать услуги перечисленные отдельно.
Идея 5: PR-агентство, работа с репутацией
Некоторым политикам, блогерам, предпринимателям, компаниям мы можем предлагать услуги PR в медийном пространстве.
• ЦА: политики, блогеры, предприниматели, средний и крупный бизнес
• Что предлагать клиенту:
— Разработка стратегии продвижения личного бренда
— Создание и проработка имиджа
— Консультирование
— Организация мероприятий, нацеленных на PR
— и пр.
Идея 6: Интернет-маркетологи и маркетологи на аутсорсе
Предоставление организациям услуг команды маркетологов и интернет-маркетологов с допродажей услуг продвижения в сети и оффлайн-рекламы.
• ЦА: малый и средний бизнес
• Что предлагать клиенту:
— полный перечень услуги маркетологов и интернет-маркетологов
— разработка стратегий продвижения в оффлайне и онлайне
— пр.
• Примечание: на аутсорс можно предлагать и специалистов других специальностей: СММ, таргетинг, руководители проектов и т.п. Так же ГК ДМ может быть посредником в поиске специалистов
Идея 7: Уборка дачной территории
Наступает дачный сезон. На участках у людей могут быть проблемы: прополоть, поставить/поправить забор, убрать постройку старую, выкорчевать дерево и т.п.
• ЦА: частные лица - обладатели участков
• Что предлагать клиенту:
— снос построек
— рытье котлованов и бурение скважин
— установка теплиц
— мелкий ремонт дома
— и пр.
Идея 8: BlaBlaCar для посылок
Перевозки между городами дорогие. Платить за услуги Почты России — грех. А что делать, если нужно передать конверт или небольшую посылку в другой город, и нужно сделать это быстро? На помощь придет приложение, через которое человек едущий или летящий в другой город сможет передать посылку или документы. Прицни тот же, что в BlaBlaCar.
• ЦА: частные лица
• Что предлагать клиенту:
— соединять друг с другом людей
• Примечание: сервис будет жить за счет рекламы в приложении, а также возможен сбор в установленном размере.
Идея 9: Реклама на частных авто
Способ как увеличить охват рекламы организаций за счет частных лиц. ГК ДМ выступает в данном случае как посредник и проверяющий четкости исполнения работы. За рекламу на вто водитель частно ТС получает средства, а организация платит за это.
• ЦА: частные лица и компании всех уровней
• Что предлагать клиенту:
— частнику: заработать не парясь
— компании: увеличить узнаваемость бренда
• Примечание: ГК ДМ может брать деньги за посредничество, полиграфию и пр.
Идея 10: Продюсирование и лейбл
Продвижение и помощь в раскрутке начинающих музыкантов.
• ЦА: музыканты, музыкальные группы
• Что предлагать клиенту:
— услуги звукозаписи
— услуги сведения музыки и т.п.
— съемка бюджетных клипов
— услуги продвижения группы или музыканта в сети и оффлайн (фестивали и пр.)
• Примечание: ГК ДМ может брать деньги как за отдельные услуги, так и комплекс. Также может, если группа или музыкант перспективные, заключать контакты
Идея 11: YouTube-продакшн
Многие сейчас переходят на создание видео. Это отличный формат для продвижения своих услуг. Это ютуб, тик-ток, IGTV
• ЦА: компании и частные клиенты
• Что предлагать клиенту:
— создание канала
— продумывание стратегии продвижения
— написание сценариев
— съемка и редактирование видео
— предоставление помещения под съемки
— продвижение в интернет
— и пр.
Идея 12: Организация удаленных рабочих место для предприятий
После карантина очень много организаций перейдет на удаленную работу сотрудников. мы можем предложить услуги по организации удаленных рабочих мест.
• ЦА: средний и крупный бизнес, которые имеют офисы
• Что предлагать клиенту:
— обучение в организации рабочего пространства дома, обучение сотрудников эффективной работе дома
— предоставление лицензионных программ и их установка на компьютеры
— предоставление серверного пространства для создания локальных дисков организаций
— и пр.
Идея 13: Аренда инструментов и строительной техники
Кризис, оним надо строиться, другим выживать. У строительных организаций простаивает техника. У некоторых частных лиц дома простаивают без дела рабочие инструменты: перфораторы, бетономешалки, сварочные аппараты и пр. Предлагать тем, кому нужно, аренду инструментов и техники. ГК ДМ тут будет посредником, может создать и продвинуть сервис по аренде.
• ЦА: частные лица и строительные компании
• Что предлагать клиенту:
— сервис, соединяющий тех, кому нужны инструменты и техника в аренду от 1 часа
Идея 14: Захоронение и усыпление домашних животных
Часто владельцы сталкиваются с тем, что домашний любимец умирает и нужно его везти в лес и закапывать. Для многих это шоковое событие.
• ЦА: частные лица - владельцы домашних животных
• Что предлагать клиенту:
— усыпление животного (часто хозяевам тяжело отвезти питомца на эту процедуру)
— захоронение: как в лесах, так и на территории клиента
— изготовление мини-памятников
— кремация животного
— пр. услуги
Идея 15: Помощь фрилансерам
Многие фрилансеры хотят работать как самозанятые или ИП, потому что многие клиенты требуют этого.
• ЦА: фрилансеры
• Что предлагать клиенту:
— помощь в регистрации ИП
— помощь в ведении бухгалтерии и оплате всего и вся
— консультационные услуги
— помощь в поиске клиентов (см. идею 16)
— профильное обучение
Идея 16: Тюменский сервис, где собраны все фрилансеры
Много специалистов уходят на фриланс и сталкиваются с тем, что сложно найти работодателя. Вариант создать сервис (приложение) по типу freelance.ru, только для тюменцев. Где организация может найти фрилансера нужного профиля.
• ЦА: фрилансеры и организации
• Что предлагать клиенту:
— фрилансерам: возможность разместить свое резюме и портфолио, а также пмощь в поиске работодателя
— компаниям: помощь в поиске качественного исполнителя
Идея 17: Производство и продажа набора бокалов с держателем для личного бара
Существует 28 видов бокалов для различных напитков для бара. Суть идеи состоит в продаже больших барных наборов, где каждый бокал в количестве 4 штук. Итого получается 112 бокала. Все эти бокалы располагаются на конусообразной деревянной подставке — держателе. Его высота, примерно, 150-180 сантиметров. (см. рис):
В зависимости от набора (отличаются наборы количеством бокалов одного вида и вообще количеством видов бокалов) высота и вид держателя может меняться.
Реализация идеи:
- Бокалы можно закупать оптом у поставщиков или в той же ИКЕЕ.
- Схему держателя для производства можно заказать у специалистов.
- Схему отдать или в частные столярные мастерские, или в большое производство. В производстве могут применяться как дорогие породы деревьев, так и дешевые. В зависимости от выбранной ценовой политики и маркетинговых.
- По итогу будет получаться комплект из держателя ручной работы и полного (или нужного, в зависимости от выбранного набора) числа стаканов для личного бара.
Маркетинг:
- Наборы можно разделить на разделить на 4 вида: XXL — где присутствуют все 112 стаканов; XL — 80 бокалов; L — 52 бокала; М — 32 бокала. Наборы отличаются не только числом бокалов, но и высотой держателя.
- Покупатели (ЦА) — люди с большим и выше среднего достатка. Поэтому в рекламной компании надо указывать на элитарность, неповторимость и успешность.
- Можно выпускать наборы из ограниченной серии, где держатель сделан из дорогих пород древесины с орнаментам, а бокалы из хрусталя с вкраплениями золота.
Идея 18: Сервис «А поговорить?»
Идея создания Сервиса наподобие заказа такси, где клиенту ищут водителя. Только здесь клиенту ищут собеседника, а, возможно, и собутыльника. Очень актуально в период самоизоляции и тотального одиночества.
Три стороны
- Сервис, который с помощью мобильного приложения и сайта соединяет Клиента А и Клиента Б
- Клиент А — человек, который ищет собеседника (возможно, собутыльника)
- Клиент Б — человек, который предоставляет услуги собеседника, иначе говоря — хочет заработать.
Клиенты заводя карточки-учётки в Сервисе. Они заполняют анкету:
- загружают фото/видео;
- пишут рассказ небольшой о себе;
- указывают темы, на которые Клиенты А и Б могут и хотят разговаривать;
- Клиент Б указывает стоимость своего времени;
- Клиент А указывает требования к собеседнику — Клиенту Б.
- указывается предпочитаемый и возможный способ общения: видеозвонок, личная встреча, телефонный звонок, переписка;
- в настройках можно также указать, что беседа будет анонимной. Тогда Сервис выбирает способ связи — сообщение или звонок.
Когда Клиент А захочет с кем-то поговорить, то он начинает искать подходящего Клиента Б с помощью мобильного приложения или сайта Сервиса. Находит нужного собеседника, отсылает ему запрос. Если обратный контакт получен, то Клиента А платит Сервису 10% от стоимости одного часа Клиента Б. Далее Сервис соединяет Клиентов выбранным способом.
У Клиентов есть рейтинги и отзывы, чтоб лучше ориентироваться в поиске.
Сам Сервис получает деньги за счет микроплатежей Клиентами — это продвижение своей анкеты в Сервисе — в приложении и на сайте.
Идея 19: Сервис «Длинный рубль» для заработка для подростков за счёт выполнения несложной работы
Часто подростку, студенту или человеку без навыков сложно найти работу, чтобы заработать на фастфуд и презервативы. Это положение исправляет сервис «Длинный Рубль», который помогает работнику и работодателю найти друг друга.
Три стороны
- Сервис, который с помощью мобильного приложения и сайта соединяет Клиента А и Клиента Б
- Клиент А — человек, который размещает объявление на выполнение низкоквалифицированного труда для подростков/cneдентов. Например, уборка в гараже, выгул собак, участие в массовке и т.п.
- Клиент Б — сам подросток/студент, который ищет работу. Возраст от 14 до 22 лет.
Принцип работы
- Работодатель (Клиент А) создает заявку, где прописывает то, какую работу надо выполнить, критерии — кого ищет. И публикует эту заявку.
- Далее или Клиент Б откликается на заявку, или Клиент А сам ищет исполнителей по рейтингу и профилю Клиентов Б.
- Клиент Б может сам искать и откликаться на предложенные задания.
- После того, как Клиент А и Клиента Б нашли друг друга, то задание переходит в статус «На выполнении (ФИО Клиента Б)».
- После выполнения Клиент А ставит баллы от 1 до 10 и пишет отзыв, тем самым создавая рейтинг Клиенту Б.
- Клиент Б тоже пишет отзыв и ставит баллы Клиенту А, тем самым рекомендуя или нет его, как работодателя.
Чем больше рейтинг и стаж нахождения в сервисе, тем выше Клиент А или Б в общем списке.
Монетизация сервиса
Как и любые агрегаторы по типу freelance.ru, avito.ru, hh.ru и др., сервис «Длинный Рубль» будет жить за счет транзакций пользователей — как Клиента А, который хочет найти быстрее хорошего работника. Так и Клиента Б, который может повысить свой рейтинг или положение в общем списке.
Учетные записи клиентов
Клиенты Б заводит карточку-учётку в Сервисе, где заполняет анкету:
- ФИО и дату рождения
- Город проживания
- Пишет кратко информацию о себе
- Указывает категории работ, которые может и готов выполнять.
При необходимости указывает:
- Свои хобби
- Рассказ о себе
- Учебное заведение, в котором учится или закончил
- др. информацию
Клиент А также заводит учетную запись. Может от лица частного лица, так и компании. Указывает:
- ФИО и дату рождения / Название организации и ее юридический адрес
- Город, в котором требуется выполнять работу
- Телефон и др. контактные данные
- Сферу деятельности
Идея 20: Муж на час и мелкий ремонт
Много одиноких женщин и стариков нуждаются в простой мужской работе: поменять розетку, починить дверцу шкафа, переустановить виндовс и т.п. Если вызывать сантехника, программиста, плотника и т.п. то получится много денег. Проще вызвать «мужа на час»
• ЦА: одинокие люди: женщины и старики
• Что предлагать клиенту:
— услуги мелкого ремонта
— починки
— и пр.
Также тебе будут интересны: