Найти тему
ДЗУМЕДЗЕЙ | ИДЕИ

20 идей бизнесов: реклама, доставка, обучение, продакшн и др.

Оглавление

Идея 1: Создание и продвижение личного бренда

Сейчас всё больше популярен блогинг. Люди больше доверяют мнению человека, а не компании. К тому же, есть потребность у некоторых специалистов «прокачать» свой бренд, чтобы получать больше денег. Да, можно пройти курсы разной паршивости, но есть ли время на это? В идеале была бы команда людей с навыками, которая способна это сделать.

ЦА: специалисты и предприниматели

Что предлагать клиенту:
— услуги по написанию концепции личного бренда
— стратегия продвижения личного бренда
— создание фотографий высокого качества для постов
— услуги дизайнера для создания изображения в постах и макетах для соцсетей
— продвижение личного бренда в соцсетях
— регистрация соцсетей и ютуб-канала
— услуги видеооператора и монтажера
— и т.п.

Насколько я знаю, подобную услуги никто не предлагает на рынке.

Идея 2: Генерация идей: рекламных, бизнес, event

Зачастую компании сталкиваются с кризисом идей. Они могут быть как маркетинговым, так и бизнес идеями. Предлагать клиентам услуги по генерации идей и в качестве дополнения — услуги ГК ДМ.

• ЦА: средние и большие бизнесы

• Что предлагать клиенту:

— Генерация идей
— Помощь в реализации идей
— Обучение персонала в создании идей и прокачке креатива
— Создание «брейнштормов» вместе с отедлами рекламы и маркетинга организации
— и т.п.
• Стоимость: рассчитывается индивидуально от выбранной услуги и количества принимающих участие специалистов компании ГК ДМ.

Идея 3: Комплексное продвижение услуг оффлайн+онлайн

Так как ГК ДМ обладает полным спектром услуг по продвижению: от наружной рекламы и рекламы на авто, до рекламы в соцсетях и телевидении (ведь так?). Разработать пакеты услуг по продвижение бренда по *цифра* числу каналов. Если есть необходимость, увеличить количество каналов по отношению к тому количеству, что есть сейчас.

• ЦА: средний и большой бизнес

• Что предлагать клиенту:

— Полный цикл продвижения по всем доступным каналам услуг
— Создание стратегий продвижения по доступным каналам и запуск кампаний рекламных

Идея 4: Создание интернет-магазинов для компаний

Многие малые и средние предприятия, как показала практика, не были готовы к кризису и продаже товаров через интернет. Поэтому мы можем предлагать таким организация создавать им интернет-магазины бесплатно.

• ЦА: малый и средний бизнес, фрилансеры

• Что предлагать клиенту:

— Разработка интернет-магазина
— Внедрение СРМ-систем

— Продвижение интернет-магазина

— Предоставление места под сервера

— Ведение интернет-магазина (наполнение товарами и т.п.)

— Продвижение магазина в соцсетях и интернета

— SEO-оптимизация

— и пр.

• Примечание: Предлагать это БЕСПЛАТНО, а именно, за 3-10% от оборотов магазина. Также можно предлагать услуги перечисленные отдельно.

Идея 5: PR-агентство, работа с репутацией

Некоторым политикам, блогерам, предпринимателям, компаниям мы можем предлагать услуги PR в медийном пространстве.

• ЦА: политики, блогеры, предприниматели, средний и крупный бизнес

• Что предлагать клиенту:

— Разработка стратегии продвижения личного бренда

— Создание и проработка имиджа
— Консультирование
— Организация мероприятий, нацеленных на PR

— и пр.

Идея 6: Интернет-маркетологи и маркетологи на аутсорсе

Предоставление организациям услуг команды маркетологов и интернет-маркетологов с допродажей услуг продвижения в сети и оффлайн-рекламы.

• ЦА: малый и средний бизнес

• Что предлагать клиенту:

— полный перечень услуги маркетологов и интернет-маркетологов

— разработка стратегий продвижения в оффлайне и онлайне

— пр.

• Примечание: на аутсорс можно предлагать и специалистов других специальностей: СММ, таргетинг, руководители проектов и т.п. Так же ГК ДМ может быть посредником в поиске специалистов

Идея 7: Уборка дачной территории

Наступает дачный сезон. На участках у людей могут быть проблемы: прополоть, поставить/поправить забор, убрать постройку старую, выкорчевать дерево и т.п.

• ЦА: частные лица - обладатели участков

• Что предлагать клиенту:

— снос построек

— рытье котлованов и бурение скважин

— установка теплиц

— мелкий ремонт дома

— и пр.

Идея 8: BlaBlaCar для посылок

Перевозки между городами дорогие. Платить за услуги Почты России — грех. А что делать, если нужно передать конверт или небольшую посылку в другой город, и нужно сделать это быстро? На помощь придет приложение, через которое человек едущий или летящий в другой город сможет передать посылку или документы. Прицни тот же, что в BlaBlaCar.

• ЦА: частные лица

• Что предлагать клиенту:

— соединять друг с другом людей

• Примечание: сервис будет жить за счет рекламы в приложении, а также возможен сбор в установленном размере.

Идея 9: Реклама на частных авто

Способ как увеличить охват рекламы организаций за счет частных лиц. ГК ДМ выступает в данном случае как посредник и проверяющий четкости исполнения работы. За рекламу на вто водитель частно ТС получает средства, а организация платит за это.

• ЦА: частные лица и компании всех уровней

• Что предлагать клиенту:

частнику: заработать не парясь

— компании: увеличить узнаваемость бренда

• Примечание: ГК ДМ может брать деньги за посредничество, полиграфию и пр.

Идея 10: Продюсирование и лейбл

Продвижение и помощь в раскрутке начинающих музыкантов.

• ЦА: музыканты, музыкальные группы

• Что предлагать клиенту:

— услуги звукозаписи

— услуги сведения музыки и т.п.
— съемка бюджетных клипов

— услуги продвижения группы или музыканта в сети и оффлайн (фестивали и пр.)

• Примечание: ГК ДМ может брать деньги как за отдельные услуги, так и комплекс. Также может, если группа или музыкант перспективные, заключать контакты

Идея 11: YouTube-продакшн

Многие сейчас переходят на создание видео. Это отличный формат для продвижения своих услуг. Это ютуб, тик-ток, IGTV

• ЦА: компании и частные клиенты

• Что предлагать клиенту:

— создание канала

— продумывание стратегии продвижения

— написание сценариев

— съемка и редактирование видео
— предоставление помещения под съемки

— продвижение в интернет

— и пр.

Идея 12: Организация удаленных рабочих место для предприятий

После карантина очень много организаций перейдет на удаленную работу сотрудников. мы можем предложить услуги по организации удаленных рабочих мест.

• ЦА: средний и крупный бизнес, которые имеют офисы

• Что предлагать клиенту:

— обучение в организации рабочего пространства дома, обучение сотрудников эффективной работе дома

— предоставление лицензионных программ и их установка на компьютеры

— предоставление серверного пространства для создания локальных дисков организаций

— и пр.

Идея 13: Аренда инструментов и строительной техники

Кризис, оним надо строиться, другим выживать. У строительных организаций простаивает техника. У некоторых частных лиц дома простаивают без дела рабочие инструменты: перфораторы, бетономешалки, сварочные аппараты и пр. Предлагать тем, кому нужно, аренду инструментов и техники. ГК ДМ тут будет посредником, может создать и продвинуть сервис по аренде.

• ЦА: частные лица и строительные компании

• Что предлагать клиенту:

— сервис, соединяющий тех, кому нужны инструменты и техника в аренду от 1 часа

Идея 14: Захоронение и усыпление домашних животных

Часто владельцы сталкиваются с тем, что домашний любимец умирает и нужно его везти в лес и закапывать. Для многих это шоковое событие.

• ЦА: частные лица - владельцы домашних животных

• Что предлагать клиенту:

— усыпление животного (часто хозяевам тяжело отвезти питомца на эту процедуру)

— захоронение: как в лесах, так и на территории клиента

— изготовление мини-памятников

— кремация животного

— пр. услуги

Идея 15: Помощь фрилансерам

Многие фрилансеры хотят работать как самозанятые или ИП, потому что многие клиенты требуют этого.

• ЦА: фрилансеры

• Что предлагать клиенту:

— помощь в регистрации ИП

— помощь в ведении бухгалтерии и оплате всего и вся

— консультационные услуги

— помощь в поиске клиентов (см. идею 16)

— профильное обучение

Идея 16: Тюменский сервис, где собраны все фрилансеры

Много специалистов уходят на фриланс и сталкиваются с тем, что сложно найти работодателя. Вариант создать сервис (приложение) по типу freelance.ru, только для тюменцев. Где организация может найти фрилансера нужного профиля.

• ЦА: фрилансеры и организации

• Что предлагать клиенту:

— фрилансерам: возможность разместить свое резюме и портфолио, а также пмощь в поиске работодателя

— компаниям: помощь в поиске качественного исполнителя

Идея 17: Производство и продажа набора бокалов с держателем для личного бара

-2

Существует 28 видов бокалов для различных напитков для бара. Суть идеи состоит в продаже больших барных наборов, где каждый бокал в количестве 4 штук. Итого получается 112 бокала. Все эти бокалы располагаются на конусообразной деревянной подставке — держателе. Его высота, примерно, 150-180 сантиметров. (см. рис):

В зависимости от набора (отличаются наборы количеством бокалов одного вида и вообще количеством видов бокалов) высота и вид держателя может меняться.

Реализация идеи:

  • Бокалы можно закупать оптом у поставщиков или в той же ИКЕЕ.
  • Схему держателя для производства можно заказать у специалистов.
  • Схему отдать или в частные столярные мастерские, или в большое производство. В производстве могут применяться как дорогие породы деревьев, так и дешевые. В зависимости от выбранной ценовой политики и маркетинговых.
  • По итогу будет получаться комплект из держателя ручной работы и полного (или нужного, в зависимости от выбранного набора) числа стаканов для личного бара.

Маркетинг:

  • Наборы можно разделить на разделить на 4 вида: XXL — где присутствуют все 112 стаканов; XL — 80 бокалов; L — 52 бокала; М — 32 бокала. Наборы отличаются не только числом бокалов, но и высотой держателя.
  • Покупатели (ЦА) — люди с большим и выше среднего достатка. Поэтому в рекламной компании надо указывать на элитарность, неповторимость и успешность.
  • Можно выпускать наборы из ограниченной серии, где держатель сделан из дорогих пород древесины с орнаментам, а бокалы из хрусталя с вкраплениями золота.

Идея 18: Сервис «А поговорить?»

Идея создания Сервиса наподобие заказа такси, где клиенту ищут водителя. Только здесь клиенту ищут собеседника, а, возможно, и собутыльника. Очень актуально в период самоизоляции и тотального одиночества.

Три стороны

  • Сервис, который с помощью мобильного приложения и сайта соединяет Клиента А и Клиента Б
  • Клиент А — человек, который ищет собеседника (возможно, собутыльника)
  • Клиент Б — человек, который предоставляет услуги собеседника, иначе говоря — хочет заработать.

Клиенты заводя карточки-учётки в Сервисе. Они заполняют анкету:

  • загружают фото/видео;
  • пишут рассказ небольшой о себе;
  • указывают темы, на которые Клиенты А и Б могут и хотят разговаривать;
  • Клиент Б указывает стоимость своего времени;
  • Клиент А указывает требования к собеседнику — Клиенту Б.
  • указывается предпочитаемый и возможный способ общения: видеозвонок, личная встреча, телефонный звонок, переписка;
  • в настройках можно также указать, что беседа будет анонимной. Тогда Сервис выбирает способ связи — сообщение или звонок.

Когда Клиент А захочет с кем-то поговорить, то он начинает искать подходящего Клиента Б с помощью мобильного приложения или сайта Сервиса. Находит нужного собеседника, отсылает ему запрос. Если обратный контакт получен, то Клиента А платит Сервису 10% от стоимости одного часа Клиента Б. Далее Сервис соединяет Клиентов выбранным способом.

У Клиентов есть рейтинги и отзывы, чтоб лучше ориентироваться в поиске.

Сам Сервис получает деньги за счет микроплатежей Клиентами — это продвижение своей анкеты в Сервисе — в приложении и на сайте.

Идея 19: Сервис «Длинный рубль» для заработка для подростков за счёт выполнения несложной работы

Часто подростку, студенту или человеку без навыков сложно найти работу, чтобы заработать на фастфуд и презервативы. Это положение исправляет сервис «Длинный Рубль», который помогает работнику и работодателю найти друг друга.

Три стороны

  • Сервис, который с помощью мобильного приложения и сайта соединяет Клиента А и Клиента Б
  • Клиент А — человек, который размещает объявление на выполнение низкоквалифицированного труда для подростков/cneдентов. Например, уборка в гараже, выгул собак, участие в массовке и т.п.
  • Клиент Б — сам подросток/студент, который ищет работу. Возраст от 14 до 22 лет.

Принцип работы

  • Работодатель (Клиент А) создает заявку, где прописывает то, какую работу надо выполнить, критерии — кого ищет. И публикует эту заявку.
  • Далее или Клиент Б откликается на заявку, или Клиент А сам ищет исполнителей по рейтингу и профилю Клиентов Б.
  • Клиент Б может сам искать и откликаться на предложенные задания.
  • После того, как Клиент А и Клиента Б нашли друг друга, то задание переходит в статус «На выполнении (ФИО Клиента Б)».
  • После выполнения Клиент А ставит баллы от 1 до 10 и пишет отзыв, тем самым создавая рейтинг Клиенту Б.
  • Клиент Б тоже пишет отзыв и ставит баллы Клиенту А, тем самым рекомендуя или нет его, как работодателя.

Чем больше рейтинг и стаж нахождения в сервисе, тем выше Клиент А или Б в общем списке.

Монетизация сервиса

Как и любые агрегаторы по типу freelance.ru, avito.ru, hh.ru и др., сервис «Длинный Рубль» будет жить за счет транзакций пользователей — как Клиента А, который хочет найти быстрее хорошего работника. Так и Клиента Б, который может повысить свой рейтинг или положение в общем списке.

Учетные записи клиентов

Клиенты Б заводит карточку-учётку в Сервисе, где заполняет анкету:

  • ФИО и дату рождения
  • Город проживания
  • Пишет кратко информацию о себе
  • Указывает категории работ, которые может и готов выполнять.

При необходимости указывает:

  • Свои хобби
  • Рассказ о себе
  • Учебное заведение, в котором учится или закончил
  • др. информацию

Клиент А также заводит учетную запись. Может от лица частного лица, так и компании. Указывает:

  • ФИО и дату рождения / Название организации и ее юридический адрес
  • Город, в котором требуется выполнять работу
  • Телефон и др. контактные данные
  • Сферу деятельности

Идея 20: Муж на час и мелкий ремонт

Много одиноких женщин и стариков нуждаются в простой мужской работе: поменять розетку, починить дверцу шкафа, переустановить виндовс и т.п. Если вызывать сантехника, программиста, плотника и т.п. то получится много денег. Проще вызвать «мужа на час»

• ЦА: одинокие люди: женщины и старики

• Что предлагать клиенту:

— услуги мелкого ремонта

— починки

— и пр.

Также тебе будут интересны: