Найти тему
Техноролл (autorol)

Пример ремонта Hyundai Solaris 1.4 L 2011

Итак, корейский седан. Автомобиль приехал с любопытной проблемой. Автовладелец жаловался на медленный рост оборотов и рывки при езде. Признаки указывают на неисправность топливного фильтра. Пообщавшись с владельцем оказалось, что машина проехала 90 тыс. км. без замены фильтра. Проблема очевидна – переходим к ремонту!

Для начала (как и при любых манипуляциях с топливной системой) сбрасываем давление топлива. Для этого откручиваем заливную пробку бензобака. Затем переносимся в салон и демонтируем задние сидения. Откручиваем болт на 12 (скрывается посредине сидения), откидываем пластиковые защёлки и вынимаем часть заднего сидения. После чего снимаем топливную станцию. Её металлическая крышка проклеена герметиком (заводской чёрного цвета). В нашем случае машина простояла на улице всю ночь, соответственно находилась в холоде. Для безопасности прогреваем крышку при помощи фена и демонтируем крышку топливного модуля. Топливная станция оказалась вся в пыли и в грязи. Непорядок. Отмываем её при помощи универсальной смазки во избежание попадания сора в топливо. Затем демонтируем металлическую пластину, которая крепиться несколькими болтами, а также электрический разъем. Вам же не будет приятно, если Ваш салон провоняется бензином?  Помещаем станцию в ёмкость и достаём из автомобиля.

Разборка станции достаточно простая, но требует внимательности. Топливная станция состоит из двух составных частей – внутренней и внешней. На внутренней и находиться наш топливный фильтр вместе с насосом. Производим его замену и собираем всё в обратном порядке. В конечном итоге проводим обкатку транспортного средства. Клиент остался доволен оперативной работой.

Авто
268,3 тыс интересуются