Продукты по уходу за кожей, которые могут похвастаться этими обещаниями на своей этикетке, могут не соответствовать своему обещанию. Вот что вам нужно знать.
Самая важная информация на продукте внимательности кожи перечисление ингредиента. Потому что, к сожалению, то, что вы видите на передней панели продукта—помимо того, что это, количество и название производителей, упаковщика или дистрибьютора (все это требуется законом о справедливой упаковке и маркировке) — это чистый маркетинг. И слишком часто это бывает обманчиво. Маркетинговые термины, используемые на этикетках продуктов, имеют потребительскую привлекательность и предназначены для повышения продаж, но для многих из них мало, если вообще есть, обоснование.
Анти-старение
Наука до сих пор не обнаружила ни одного продукта или ингредиента, который может замедлить или даже обратить вспять процесс старения. Солнцезащитный крем является единственным научно доказанным продуктом по уходу за кожей, который может предотвратить преждевременные признаки старения кожи путем защиты кожи от повреждающих солнечных лучей. Индустрия ухода за кожей процветает на идеальном шторме: прибыли, которые должны быть сделаны производителями по уходу за кожей и "экспертами по уходу за кожей“, сочетание культуры, одержимой знаменитостью, с продуктами, одобренными знаменитостями, средствами массовой информации, получающими прибыль от производителей и рекламодателей, и стареющим населением, которое отчаянно верит, что” антивозрастные" претензии обещают вечную молодость. Термин "антивозрастной" способствует продажам и повышает прибыль. Это, вероятно, самый блестящий и самый эффективный маркетинговый термин в индустрии ухода за кожей. К сожалению, сам термин не имеет истинной медицинской ценности.
Без жестокости/не испытано на животных
Тянет за сердечные струны любителей животных повсюду - это неограниченное использование маркетинговых терминов, таких как “без жестокости” и “не испытано на животных” на этикетках продуктов по уходу за кожей. Некоторые производители применяют эти требования только к своим готовым продуктам по уходу за кожей, но могут полагаться на поставщиков сырья для проведения испытаний на животных для обоснования безопасности ингредиентов или продуктов. Также, ингредиенты в конечном продукте не могут быть” в настоящее время " испытаны на животных, но могут быть в прошлом, также для того чтобы обосновать безопасность ингредиента. Без юридического определения, это усмотрение изготовителей относительно значения маркетинговых терминов.
Гипоаллергический
Термин "ГИПОАЛЛЕРГЕННЫЙ" подразумевает, что продукт имеет меньший шанс вызвать аллергическую реакцию, либо не вызовет аллергической реакции вообще. К сожалению, в федеральном стандарте нет определения этого термина. Нет ни одного теста, который может гарантировать, что тот или иной продукт не вызовет аллергическую реакцию у какого-либо конкретного человека. По иронии судьбы, продукты, помеченные как "гипоаллергенные", часто содержат по крайней мере один ингредиент, обычно консервант, который, как известно, вызывает кожные реакции, особенно у людей, которые утверждают, что имеют чувствительную кожу. Производители средств по уходу за кожей не обязаны обосновывать” гипоаллергенную " претензию на свою продукцию в адрес FDA. Этот термин, таким образом, имеет очень мало реального значения, но это очень эффективный маркетинговый термин, часто встречающийся на передней этикетке продуктов по уходу за кожей.
Non-comedogenic
Термин "non-comedogenic" просто подразумевает, что производитель считает продукт подходящим для людей с жирной или склонной к акне кожей, и что это менее вероятно, чтобы вызвать прорывы. "Комедон" - это медицинский термин для закупорки пор, будь то угорь или Уайтхед. Таким образом, продукт или ингредиент, который продается как “не комедогенный”, предположительно не вызывает образования закупоренных пор или прорывов акне. К сожалению, опять же, нет никакого федерального стандарта, руководства или протокола тестирования, который конкретный продукт может пройти, чтобы гарантировать пользователю четкий цвет лица.
Проверено дерматологом
Проверено дерматологом означает, что по крайней мере один дерматолог тестировал продукт на какой-то части тела, возможно, его или ее, в течение некоторого периода времени, или, возможно, только один раз. Дерматолог(ы) может иметь финансовый интерес в продукте или даже быть субъектом, продающим продукт. Он или она, возможно, даже не понравилось, как продукт! Нет никаких федеральных руководящих принципов или стандартного определения этого маркетингового термина.
Питательный
Потребитель вынужден полагать, что” питательный " продукт по уходу за кожей обеспечивает пищу или другое вещество, необходимое для роста кожи. Это медицинский бред. Средства по уходу за кожей наносятся на поверхность кожи и контактируют с наружными 15-20 клеточными слоями. Эти поверхностные слои кожи состоят из неживых, но функциональных, мертвых клеток. С медицинской точки зрения невозможно “питать” мертвые ткани. Кожа “питается " от ее кровоснабжения в гораздо более низких слоях кожи. Как орган, здоровая кожа параллельна здоровому телу. Здоровая, питаемая кожа является результатом питательной диеты, богатой фруктами, овощами, постным белком и здоровыми углеводами, адекватным сном, физическими упражнениями и избеганием стрессоров, которые, как показала наука, вредны для хорошего здоровья кожи, например, курение и воздействие ультрафиолетового света.