Опель Антара, как и его клон Шевроле Каптива с двигателем V6, 227 л.с. приезжают на переоборудование достаточно редко. Установка ГБО на эту модель - достаточно трудоемкий процесс.
Чтобы добраться до впускного коллектора, необходимо снять воздушный парубок, который идет от фильтра к дросселю через весь двигатель. Только после этого можно снять декоративную крышку с двигателя.
Для того чтобы подвести газ поближе к бензиновым форсункам, придётся снять впускной коллектор.
Чтобы редуктор не передавал вибрацию на кузов, используем мощный резиновый демпфер. Редуктор Tomasetto Nordic XP с заявленной мощностью 245 л.с. должен покрывать наши потребности. Особенностью этого редуктора является "динамическая компенсация давления" при увеличении нагрузки. Если перевести на русский, то при нажатии на педаль газа, давление на выходе из редуктора не только не падает, но даже немного возрастает. На данном двигателе это будет особенно кстати, так как он обладает очень коротким временем бензинового впрыска на холостом ходу (1,7 - 1,8 мс).
Вместе с газовыми форсунками Gemini можно добиться хорошего результата и сделать так, чтобы на высоких оборотах топливная смесь не была обедненной.
Технически возможна установка заправочного устройства под лючок бензобака. Размеры баллона умещаемого в салоне - 720Х225 72 литра.
Если статья была интересна - Вы знаете, что надо делать!
Еще больше интересного на моём канале в Youtube.