В этом захолустье поезда останавливаются крайне редко. Сидел на скамейке, мимо проходят люди. Кто-то из них направляется по своим делам, другие же просто гуляют. Кажется, что им всё равно почему здесь. Впрочем, должен был привыкнуть, но до сих пор не привык.
Темнеет. Проходящих мимо становится меньше. Думаю: "Сейчас начнётся", и точно. К перрону бесшумно подкатил полупрозрачный поезд, остановился. Я подошёл ближе. Двери открылись, словно приглашая войти, что и сделал. Вагон чем-то напоминает электричку. Кроме меня здесь никого. Расположился на показавшемся более уютном месте, возле окна, из которого ничего не видно.
- Следующая станция... - разносится по громкой связи, а дальше не разобрал, появились какие-то помехи, и самое гадкое - спросить не у кого.
Поезд тронулся с места, смотрю в окно, но кроме своего отражения ничего не вижу. Закрыл глаза, уснул, а проснулся от ощущения, что поезд стоит на месте. Мелькнула мысль: "Приехали. Пора!" Выбежал на незнакомую станцию, глазею по сторонам, выискивая того, кто поможет.
Подходит солидно одетый мужчина, лет пятидесяти, с аккуратно зачесанными назад черными с проседью волосами. Он в чёрном костюме и таких же чёрных лакированных туфлях, вычищенных до блеска - выглядит стильно. Приятным голосом говорит:
- Вы к нам? Добро пожаловать!
- Наверное, к вам, - отвечаю ему.
Он приглашает следовать за собой. Вместе идём по просёлочной дороге, перепрыгивая через лужи. Мне кажется, что здесь был дождь, но в некоторых местах земля абсолютно сухая. Вот, когда можно сказать, что дождь прошёл местами. Улыбнулся.
Мы пришли. Входим внутрь - это бар. Мой сопровождающей проходит за стойку. На нём нет пиджака, только жилетка, предлагает что-нибудь выпить.
- Пиво, - говорю я.
- Прости, у нас только горячительные напитки, - помолчал немного и добавил, - кроме чая и кофе.
- Понятно. Ну ладно, тогда ничего.
- Как хочешь, - равнодушно говорит он, наполняет рюмку и залпом осушает. Потом ещё одну, и ещё, - ну, за работу.
Проводил меня на второй этаж, смерил оценивающим взглядом и напоследок сказал, перед тем, как оставить наедине с мыслями:
- Твоя работа - думать. Может быть, что-нибудь придумаешь.
И вот я один. Не знаю сколько прошло времени - дни или месяцы. Мне кажется, прошла вечность. Никогда бы не подумал, что у человека может быть столько мыслей. Догадываюсь, много, но не думал, что настолько. В общем-то начал уже привыкать, и когда не было ни единой мысли, то мне их даже не хватало.
Всё изменилось, когда в моей жизни вновь появилась Ангел - ласковая, нежная, приятная особа. Она подошла ко мне ближе и тихонько произнесла:
- Ну что, теперь понял? Чтобы попасть в рай, нужно сначала преодолеть муки ада. В твоём случае - справиться с одиночеством.
Понимающе кивнул, хотя на самом деле не понимал ни черта. Открыл глаза и очутился дома.
"Привидится же такое", - мелькнула мысль, которой не сразу придал значение.
Снова думаю, видимо, это уже вошло в привычку. Почему-то уверен, что всё на этом свете не просто так, и что когда-нибудь всё действительно изменится к лучшему. Осталось только дождаться.