Найти тему
Блог Доцента

Профессии настоящего и будущего: CEO специалист.

CEO специалист - востребованная профессия будущего.
CEO специалист - востребованная профессия будущего.

История из жизни о том, как я осваивал новую профессию.

Какую профессию посоветовать ребенку? А может быть самому в пору что-то поменять в своей жизни?

Более 8 лет назад, когда создавал с партнерами новый бизнес, необходимо было срочно разработать и запустить сайт компании. Сайт то сделали казалось по всем требованиям, но в итоге столкнулся с проблемой – он не работает!

Что значить не работает сайт?

Ведь все сделано по правилам:

  • разработано техническое задание (описана для разработчика сайта структура, цветовая гамма, нужные раздеты, контакты и пр.);
  • оплачен домен (имя сайта в сети интернет);
  • оплачен хостинг (размещение сайта на сервере);
  • сайт в оговоренные сроки изготовлен.

Далее, мы подготовили информацию для наполнения разделов сайта и передали разработчику, чтобы он ее разместил, и все посетители сайта могли видеть нужную информацию.

Все, готово! Сидим, ждем-пождем, а клиентов то нет!

Почему? Мы же все правильно сделали… последовали совету одного из самых успешных предпринимателей Билла Гейтса «Если Вашего бизнеса нет в интернете, значит, Вас нет в бизнесе» и сделали все как завещали успешные бизнесмены.

Причина выяснилась много позже, когда мы потеряли часть денег и время. Оказалось, что мы не знали об одной важной вещи – информация (текст), которая размещается на сайте, должна давать ответы на существующие запросы потенциального клиента, а поисковые системы (яндекс, гугл, мейл) которыми пользуется человек должны иметь возможность правильно индексировать в своей системе (сейчас это часто называют нейронные сети) вопросы, которые задает пользователь в поисковой строке.

Чтобы было более понятно тем, кто с этим еще не сталкивался, приведу пример. Человек, проживающий в Новосибирске, решил купить недорогой диван. Что он может сделать? Найти в интернете контакты, обзвонить и далее пойти покупать (или сделать это онлайн). Скорее всего, в интернете пользователь как раз и наберет слова: «купить недорогой диван в Новосибирске». Соответственно в заголовках на сайте и в тексте должны фигурировать комбинации этих слов. Если владелец сайта или его специалист плохо понимают, как работают алгоритмы поисковых систем в интернете, они никогда не смогут продать свои диваны!

Описанный пример того, как работает механизм CEO продвижения сайта я максимально упростил для понимания проблемной ситуации, в действительности хитростей и особенностей очень много и этому действительно нужно учиться.

Так кто же такой CEO специалист?

Это специалист, который занимается продвижением сайта в поисковых системах яндекс, гугл, мейл и др.) главная задача которого заключается в том, чтобы сайт, с которым он работает, показывался максимальному количеству заинтересованных клиентов.

Сотрудник такого профиля может работать:
  • в штате компании;
  • заниматься индивидуальной деятельностью (фриланс) и жить в любой точке мира, так как эта профессия не привязана к конкретному месту работы;
  • работать в специализированной компании, которая оказывает услуги по продвижению сайтов.
Перспективы развития в CEO индустрии:
  • иметь перспективы карьерного роста в своей компании, так как спрос велик, тема для многих непонятна, а хороших специалистов мало;
  • если работаете индивидуально - развить свои профессиональные навыки, обслуживать несколько клиентов тем самым увеличивая свой доход;
  • создать собственный бизнес собрав команду единомышленников.
Сколько зарабатывают CEO специалисты?

Пройдя обучение и приобретя первоначальные навыки работы Вы можете рассчитывать на доход от 30 000 руб в месяц. Опытные сотрудники зарабатывают от 40 000-90 000 рублей. Доход тех, кто профессионально занимается CEO, имеет хорошее портфолио составляет от 100 000 рублей в месяц.

Что важно в жизни в части профессиональной успешности?
  • выбрать интересную Вам и востребованную рынком профессию и не ошибиться;
  • получить профессиональную подготовку пройдя школу у опытных практиков (об этом я расскажу в других статьях и поделюсь опытом);
  • формировать личный имидж надежного профессионала (личный бренд).

В следующих материалах мы расскажем о других профессиях будущего, перспективах рынка труда на среднесрочную и долгосрочную перспективы.