Приветствую. В первой части мы кратко ознакомились с моими мыслями, информацией и событиями приведшими к началу установки двигателя ЯМЗ 236 НЕ2 с однодисковым сцеплением и коробки переключения передач: КамАЗ КПП 154. Дизель Для начала было решено установить дизель. Двигатель мне достался с кронштейнами для МАЗовских подушек. Оставалось приобрести сами подушки и вымереть кронштейны для их установки на КамАЗовскую раму. Для этого я вооружился прави́лами, рулетками, уровнями, рейками мозгами и калькулятором. Вокруг силового агрегата (дизель с прикрученной кпп) был собран каркас, повторяющий поверхности рамы. Так как у меня была передняя балка для ЯМЗ на КамАЗ, а задницу коробки я хотел повесить на штатные места, то оставалось сотворить кронштейны для задних подушек дизеля. Мне сразу приглянулась группа отверстий на раме. И она как раз мне подходила. Если не ошибаюсь, то в них были заклёпки задней подмоторной траверсы. После снятия размеров были созданы 3х мерные модели: Они под сварку с