Привет! Пришла тёплая Погода, а это значит, что появилась возможность комфортно выбираться на поля и летать на своих летательных аппаратах.
Да-да, комфортно! Это ооочень важно, потому что этой зимой у меня постоянно возникали проблемы с электроникой, которая регулярно глючила на морозе, с двигателями, которые отказывались работать в отрицательную температуру, и с руками, которые мгновенно замерзали на холоде и теряли всякую чувствительность. Но тут моя вина, просто нужно основательные готовиться.
Но теперь уже все иначе! На поле снега нету, Погода +15 градусов, вечер, солнце не слепит в глаза. Шикарная возможность для небольших полетов.
Вы спросите, а полетов-то на чем? А я отвечу: на радиоуправляемых моделях самолетов, которые я сам строю и иногда даже разрабатываю.
Сегодня на поле со мной:
1.Радиоуправляемая модель самолета ИКАР-1600 с толкающим винтом созданная для полетов по камере. Это мой отдельный проект, об этом я обязательно расскажу позже.
2.Модель радиоуправляемого электро-планёра. Наверное, самая красивая модель из всех построенных, но..... Но созданная ещё 6 лет назад с ошибкой, поэтому сейчас приходится, что называется, учить его летать. Пока что с переменным успехом.
Итак, выбрались на поле, сделали фото, а теперь в небо!
Первым на очереди жёлтый планер. Очевидцы были сразу предупреждены, что модель летает очень нестабильно. С последней моей попытки взлететь исправил углы крепления крыла, сделал их симметричными. Да, именно попытки, потому что лететь этот самолёт категорически не хочет. И знаете, это дало свои результаты. Взлёт с руки, 3 секунды плавного набора высоты. И в эту секунду я даже поверил, что ,кажется, он стабильно летит. А потом... происходит то, чему я пока что не могу найти ответа. Самолёт начинает резко болтать, возникает неуправляемый крен на лево с потерей высоты ииииии .... земля. Они снова встретились спустя 10 секунд. Урон не критический, настроение в норме. Надо продолжать разбираться в причинах такого поведения.
А вот потом в небо отправляется мой Икар. Самолет стабильный, приятный в управлении, послушный. Прям то, что надо. Никаких тебе неожиданностей.
Взлетает с руки уверенно, быстро набирает высоту.
Вот тут хорошо виден полёт по кругу с пролетом у земли.
Полет был не долгий, длился минут 15-20. Солнце уже начало заходить, поэтому я решил садиться. Вот посадка это то, что мне ещё нужно отрабатывать.
Садится этот самолёт на поле брюхом. Шасси я с него снял, потому что пока нету хорошей площадки дочь посадки. На первом посадочном круге быстро потерял горизонтальную скорость и начал сваливаться, пришлось дать газу и снова набрать высоту и уйти на второй круг.
Второй круг оказался удачнее, но касание было жестковатое. Надо учиться плавнее. Но самое главное - самолёт цел и невредим. Настроение отличное. Заряд позитива получен.
А тебе разбираем самолеты и возвращаемся на базу (домой).
Следующим этапом хочу установить GoPro и записать классные кадры.
Всем спасибо за внимание, с радостью отвечу на Ваши вопросы!