Найти тему
О макияже СмиКорина

Откладываем дорогие карандаши для глаз: дешевый стойкий продукт за 200 рублей

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала. Сегодня хочу вам рассказать о карандашах, с которыми я не расстаюсь с момента их появления. Этими карандашами я пользуюсь и сама, и их же чаще всего использую в салоне, если нужно получить стойкий макияж.

Карандаши мягкие (не царапают веки, а если веки уже не так упруги, то при нанесении карандаша нежная кожа практически не сдвигается, из-за чего след получается ровным. А это очень важно для красивого макияжа). И что мне в них нравится - это глубокие насыщенные цвета, простая растушевка и невероятная стойкость.

Многие клиентки даже расспрашивали, что это за карандаши (цвета понравились), а некоторые (постоянные клиентки) уже расспрашивали про этот продукт, когда приходили на повторный макияж спустя время (им понравилась стойкость). Итак, речь в статье о гелевых карандашах для глаз от Мейбелин Tattoo Liner:

На фото карандаши в черном, изумрудном (зеленом), синем и графитовом (сером) оттенках. Красивые глубокие цвета. Черный покупала дважды.
На фото карандаши в черном, изумрудном (зеленом), синем и графитовом (сером) оттенках. Красивые глубокие цвета. Черный покупала дважды.

Считаю, что эти карандаши самые универсальные, так как они подходят и для прокрашивания межреснички, и для подведения слизистой, и для оформления четких/растушеванных стрелок, и для подложки под тени. Один карандаш заменяет несколько продуктов, а их стоимость смешная - чуть более 200 рублей (продаются во многих магазинах).

Меня часто спрашивают, каким карандашом лучше всего рисовать растушеванную стрелку на возрастном веке. Так вот на мой взгляд Tattoo Liner - идеальный вариант (особенно для новичков), растушевываются эти карандаши очень просто, а после застывания стрелки не смазываются и не отпечатываются даже на нависших жирных веках (хотя это индивидуально, но во всяком случае претензий к этим карандашам среди моих клиенток не было ни у кого).

Для потобного макияжа достаточно провести линию вдоль линии роста ресниц (от внутреннего уголка к внешнему), остановится в точке, где заканчиваются ресницы, после чего тонкой плоской скошенной кистью аккуратно растянуть цвет к виску. Получится стрелочка. Просто и красиво. Однако линию я советую рисовать тоньше, чем на фото, чтобы не утяжелять взгляд.

СмиКорина.