Совершенство невозможно. По крайней мере, в моих глазах. Мысль о том, что что-то не может иметь недостатков, непонятна мне. Особенно в визуальном повествовании. Должно быть что-то, что не сработало. Будь то темп, история или даже одна строчка, которую говорит персонаж. Поэтому, когда я закончил читать "Steel ball run", у меня возникла загадка.В то время как я рассматриваю весь JoJo's Bizarre Adventure как идеальную по субъективным причинам мангу, то Часть 7 - это нечто совершенно другое. Это феноменальная серия, которая заставила меня почувствовать эмоции до такой степени, что я не переставал чувствовать их спустя месяцы после прочтения, и вопрос все еще стоял: как я должен был реагировать на совершенство?И вот мы здесь. В этой статье я собираюсь "отреагировать", объяснив все, что Steel Ball Bun или SBR сделал для достижения превосходства.Этот блог предназначен для людей, которые читали Steel Ball Run, но если вы еще не читали его, вы все еще можете прочитать этот обзор, я просто укажу на части, которые связаны с тяжелыми спойлерами... Это все... Так что не читай его.
Персонажи и мотивация
Джонни Джостар
Джонни Джостар является главным героем визуальной новеллы Steel Ball Run и является наглядным примером написания мотивации ради повествования.Мотивации постоянно меняются. Персонаж может решить, что его цель не так важна, как ему сначала казалось, и вместо этого стремиться к чему-то новому, но мотивация Джонни - это просто МакГаффин. Способ попасть в гонку Steel Ball Run, способ реализации сюжета. Хотя, это может показаться плохим написанием, на самом деле это гениально. Возможно, цель Джонни - снова ходить восхитительна, она не имеет большого веса. Сравните эту мотивацию, например, с Джайро. Джайро хочет получить приз за гонку, потому что чувствует себя ужасно за те зверства, которые он совершил как палач, и думает, что спасение ребенка, приговоренного к смерти, как-то искупит его. Как насчет Hot Pants, которая хочет собрать все части трупа, чтобы искупить себя за то, что отдала своего брата в жертву Медведю ради собственного выживания, или как насчет....
Фанни Валентайн
Некоторое время назад я увидел блог, который был действительно интересным и имел много хороших моментов о мотивах злодеев в аниме. Фанни Валентайн - главный антагонист SBR. Фанни - президент Соединенных Штатов и хочет собрать части трупа для улучшения жизни в США, но если бы это было так, то его имя не было бы смелым. Фанни Валентайн - сын великого ветерана войны, который умер после того, как его пытали и насиловали месяцами. Единственное, что удерживало его и мешало сдаться - это мысль о семье и сильный патриотизм. Это переросло в самого Валентайна после того, как ему подарили носовой платок на котором была вышита дата рождения Фанни Валентайна, самое ужасное в этом то, что этот платок отец прятал в своем глазу, который он самолично выколол, чтобы спрятать в нем этот заветный платок. Патриотизм и является причиной его безумной цели, и почему он готов отнять жизнь, чтобы достичь ее. Это сильная мотивация, и это то, что делает злодея.Слабая мотивация Джонни - это то, почему он является главным героем и почему он идеально подходит для этой истории. Если бы мотивация Джонни была равна мотивации Фанни Валентайна, то речь о "Салфетке" или "Я хотел бы заключить сделку" не была бы столь эффективной, потому что обесценивала бы мотивацию Валентайна. Строчка, которую сказал Джонни Фанни Валентайну "Твой может быть праведный путь... По крайней мере, по сравнению с моим" прекрасно иллюстрирует это, так как он сам смирился со слабостью своей мотивации и способен превратить это в решимость, но если бы у Джонни была такая же мотивация, как у Фанни, он бы не нашел решимости, необходимой для того, чтобы сделать этот выстрел. Его "сердце колебалось", как и у читателя. Создавая определенные стороны добра и зла, большинство выбрало бы праведный путь, но, как читатели, мы видели, как Джонни растет и развивается, так что решение становилось трудным, однако для Джонни ответ ясен, президент прав, но его это не волнует.
Темп
В манге всегда трудно тянуть, потому что часть ее эффективности сводится к скорости читателя. Steel Ball Run имеет отличный способ обойти это в своей границе чрезмерной очеловечивания, которое превращают персонажей в людей. Кульминацией всего этого крутейшая глава в манге, когда-либо написанная.
Развязка
Теперь, когда окончательное использование комедийно заряженных, история может посвятить себя наращиванию темпов без перерывов. Есть много способов, которыми она это сделала.Один из способов - введение в действие поезда. Араки любит использовать поезда в своей работе и не зря. Они идеально подходят для создания напряжения и прекрасно вписываются в его стиль. Поезда отправляются в одно место и не могут быть остановлены так же, как судьба - тема всех частей JoJo, но, что более важно, она устанавливает таймер и четкое понимание того, что должны делать персонажи. Победите антагониста до того, как поезд достигнет локации.Настроить эту локацию легко и это может сделать любой писатель, использовать локацию в бою сложнее, но не настолько сложно как, использовать локацию для дальнейшего продвижения тем и развития персонажа очень сложно, но в Steel Ball Run все эти аспекты выглядят простыми.Способ использования локации в бою очень уникален. Благодаря тому, что Труп Иисуса сливается с Люси и теперь ее окружает только удача, а вся неудача отталкивается от поезда куда подальше, вот почему поезд важен, потому что он заставляет все хорошее в этом ире следовать за ним.Даже сама Земля движется за поездом, чтобы приспособиться к этому. Это использование создает еще большее напряжение, так как появляется еще больше элементов, о которых стоит беспокоиться главным героям.Как я уже говорил ранее, тема - Судьба, и что она персонифицирована в определенной локации поезда, однако во время боя Араки снимает поезд с уравнения. Это показывает, что теперь судьба в руках персонажей, что совпадает с открытием новой способности Бесконечного вращения, которая могла быть достигнута только в то время, когда Джайро и Джонни ехали верхом на лошадях, чтобы догнать поезд.
Подвеска и облегчение
Есть много разных способов создать напряжение в сюжете. Вы можете использовать ограничение по времени, как я уже говорил. Можно использовать персонажа, который вот-вот попадется, но все формы хорошего напряжения требуют "Бомбы под столом" и формы рельефа.Бомба под столом" - это идея Альфреда Хичкока, которая говорит о явном различии между восхищением и ожиданием. Он использует аналогию двух разговаривающих людей, которые внезапно взрываются. В этом случае это сюрприз, но после этого напряжение тут же снимается, однако, если сказать/показать зрителям, что под столом находится бомба, то напряжение длится весь разговор до тех пор, пока они не взорвутся, постоянно задавая вопросы вроде: "Выживут ли они?" или "Как они могут выжить?".В части 7 эта идея приобретает уникальный поворот вместо того, чтобы метафорическая "бомба" была чем-то, что вызывает опасность для персонажей, вместо того, "бомба" является способом победить Валентайна и напряжение зависит от того, узнает ли Джайро или нет вовремя о том, что Бесконечное вращение работает и оно способно достать Валентайна. Это хорошо играет в том, как в этот момент судьба в руках персонажей.Это очень умно, потому что это возвращает Джонни в активное состояние вместо пассивного, которое он принял в нескольких предыдущих главах, но что умнее, так это то, как напряжение рассеивается.
Рельеф
Чтобы успокоить зрителей, сюжет должен либо провалиться, либо преуспеть, но в JoJo's они делают этот факт неясным. Давайте используем ту же аналогию с людьми, сидящими за столом, теперь представьте, если один из персонажей был главным героем, а другой - антагонистом, вместо того, чтобы напрягаться, создавая интригу, они оба обнаружат бомбу, вопрос в том, кто обнаружит бомбу первым, и поэтому облегчение в SBR не означает конец напряжённости.Конечно, Валентайн обнаруживает силу бесконечного вращения, но это не означает поражения для Джайро. Он все еще может использовать его, ему просто нужно найти способ обмануть Валентайна. Это ставит Джайро в положение главного злодея, целью которого является держать свою силу в секрете, но как только герой узнает о секрете, он стремятся использовать тот факт, чтобы победить главного злодея.Удаляя рельеф из уравнения, напряжение держится гораздо дольше, чем обычно, означая, что когда рельеф все-таки придет, он будет шокирующим и действенным, как и смерть Джайро.
Ставки и выводы
В любой истории создание ставок имеет первостепенное значение, а в случае SBR ставки поднимаются очень высоко.В истории не только ставки имеют первостепенное значение, но и вывод. Для некоторых конец истории - это то, что делает или ломает ее. Итак, с финальными двумя категориями, позвольте мне поговорить о том, как Steel Ball Run создает отличные ставки и окончание, которое навсегда будет считаться лучшим, что может предложить манга.
Ставки
Ставки полностью зависят от персонажей и ситуации. Каждый бой в 7-ой части пугает. Любой персонаж может умереть в любой момент. Вот некоторые арки, которые действительно показывают это, Silent Way и Sugar Mountain Spring( особенно эта арка, где Джайро и Джонни чуть не погибли и при этом лишились всего). Напряжение в этой схватке работает по двум причинам.
Конец
Конец SBR - самая интересная вещь, когда-либо написанная. Это сатирический взгляд на битву добра и зла описывает мир, в котором ни одна из сторон не выигрывает, а на самом деле важно то, за что ты сражаешься, а не за то, как ты действуешь. Цитируя Джонни: "Мне плевать на жизнь или смерть, или на то, кто справедлив, а кто нет".Эот становится все более распространенным, когда вставляется в контекст других частей ДжоДжо, так как тогда каждый персонаж больше не является просто злодеем или героем, они становятся людьми, которые борются за разные вещи и за свои идеи. ? ?