🎯 Что такое SMM и кто такой Таргетолог?
⠀
Расскажу вкратце о том, что входит в комплексную работу по SMM:
⠀
• Аналитика: анализ конкурентов и целевой аудитории.
• Разработка стратегии: определение целей и разработка стратегии для их достижения, подборка платформы для реализации.
• Дизайн: разработка и составление ТЗ для от рисовки дизайна профиля (от wiki-меню до шаблонов для постов).
• Контент: разработка контент-плана, генерация контента, постинг и последующий анализ его вовлеченности.
• Администрирование и модерация: обратная связь с пользователями, оперативная нейтрализация негатива, чистка спама, проведение активностей.
• Настройка рекламы: таргетированная реклама и реклама в тематических сообществах и все, что связано с привлечением ЦА (этим как раз занимается Таргетолог).
• Отчётность: проведение комплексной аналитики эффективности рекламной кампании.
• Корректировки: внесение корректировок в стратегию продвижения для повышения эффективности.
⠀
Таргетологом называют специалиста, настраивающего таргетированную рекламу в Instagram или других соц. сетях.
⠀
Задача таргетолога заключается в том, чтобы реклама показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей — целевой аудитории.
⠀
Ваша реклама показывается тем, кто с наибольшей вероятностью в ней заинтересован.
⠀
Полезно? Ставь ❤