К сожалению, сегодня седан уже не является самым популярным форматом кузова. Как показывает статистика продаж, в нашей стране эра больших седанов окончена: топовые позиции в списках лидеров занимают либо кроссоверы, либо представители бюджетного сегмента. Полноценные бизнес-седаны остаются далеко позади. За исключением Toyota, разумеется, но это уже немного другой разговор.
Эта статья будет отличаться от предыдущей: в ней я пойду от обратного и сразу скажу, что этот Audi А6 – хороший автомобиль. Глупо было бы думать иначе. За такую же, как у нас, комплектацию нужно будет отдать около 100 тыс. долларов. Но не стоит делать поспешных выводов, ведь базовая версия этой же модели обойдется в 43 тыс. Получается, что в нашем автомобиле опции стоят больше, чем сам базовый седан.
А это уже начинает быть интересным и наталкивает на мысль, что среди комплектацийкомплектации и вариантов А6 кюи есть возможность поискать (и найти) самую оптимальную «шестерку», которую и рассматривать к покупке.
Кроме того, за окраску кузова также нужно доплатить. Без доплаты доступен только базовый черный цвет, а вот такой серый например обойдется уже в 1300 долларов. Поэтому если вы хотите, чтобы выбранный вами автомобиль выглядел более эффектно, можете сразу добавлять к его стоимости как минимум 3700 долларов.
Светодиодная оптика присутствует уже в базовой версии. Наш А6 укомплектован фарами Matrix HD и динамическими указателями поворотов. Эта оптика «вырезает» встречный транспорт и подсвечивает повороты. Но стоимость ее равна уже 2700 долларам, а обычные матричные фары (без приставки «HD») можно получить за 2000. Мне кажется, что светодиодные – это уже хорошо, тем более они доступны уже в базовой комплектации. А вот матричные – это уже для искушенного любителя.
Несложно посчитать, что к базовой стоимости указанные опции добавляют уже 7700 долларов (пакет S-Line, цвет, 20-дюймовые колеса). То есть автомобиль за 51 тыс. будет выглядеть намного лучше базовой версии .
Как и раньше, недостатка пространства на переднем кресле не ощущается – места много. Возможно даже, что флагманский седан A8 предоставляет места не больше, да и оборудованы машины практически одинаково. Здесь есть электрорегулировка рулевой колонки, память положения кресел, механические шторки на задних дверях и электрическая шторка на заднем стекле. Сами сиденья отделаны кожей с алькантарой, передняя панель и двери также аккуратно обшиты кожей, есть и деревянные вставки. Выполнено все очень качественно, выглядит современно, а местами куда более стильно и органично, чем у некоторых прямых конкурентов. Но при этом не нужно забывать, что за все опции нужно платить. Поэтому итоговая сумма за богатую отделку кажется просто сумасшедшей.
Приборная панель в автомобиле цифровая (такая же, как и в других премиальных моделях бренда: Q7, Q8, A7 и A8, S- и RS-версиях). При запуске мотора на панели приборов вас встречает надпись «Добро пожаловать в будущее». И с этими словами я полностью согласен, ведь такой салон и правда выглядит, как будущее, В базовой версии, кстати, «будущего» уже нет. Приборы аналоговые, а центральный дисплей управления климатом имеет меньшую диагональ. Конечно, здесь нет ничего критичного, ведь каждый выбирает автомобиль под себя.
Задний ряд у А6, на удивление, не настолько просторный, как можно было бы ожидать от колесной базы в без малого три метра. На самом деле количество места для ног здесь примерно такое же, как и в VW Passat. Для задних пассажиров предусмотрено отдельное сенсорное управление климат-контролем, есть подогревы. Но главное – это присутствие приятного ощущения уюта. И в этом отношении Audi, бесспорно, лидирует по сравнению со всеми конкурентами.
Багажное отделение огромное, и его объема в 530 литров будет достаточно для любых целей. По качеству материалов все – ожидаемо – без компромиссов. Как и подобает автомобилю такого класса.
Как я уже упоминал, базовая версия Audi A6 (45 TFSI) обойдется в 43 тыс. долларов. Такой автомобиль комплектуется 2.0-литровым мотором на 245 л. с. и 370 Нм крутящего момента, который передается на переднюю ось. Конечно же, этих показателей будет вполне достаточно для простого передвижения по городу. Но все же, раз уж вы покупаете Audi А6, стоит задуматься о чем-то более серьезном. Тестовый седан оснащен мотором 55 TFSI, то есть 3.0-литровым V6 с отдачей в 340 «лошадей» и 500 Нм момента. Крутящий момент реализуется уже на обеих осях. Но впечатляют не сухие цифры (хотя 500 Нм является довольно многообещающим показателем), а именно динамика разгона.Заявленный производителем разгон до первых 100 км/ч составляет 5.1 с, что является очень достойным показателем. Безусловно, этот 3.0-литровый TFSI – хорош. Максимальный показатель крутящего момента достигается с низких оборотов (1370–4500 об/мин), поэтому быстрое движение дается ему легко. Но не нужно забывать о стоимости такого удовольствия. Такой седан (с пакетом S-line, 20-дюймовыми колесами и 3.0-литровым мотором) будет стоить 63 500 долларов. И это – с базовым внутренним оснащением.
С точки зрения плавности хода (не в последнюю очередь благодаря пневматической подвеске), этот седан заслуживает самых высоких похвал. Пневматика может работать в разных режимах, клиренс автомобиля можно принудительно увеличить. Правда, сегодня регулировками дорожного просвета никого не удивишь, но вот плавности хода (в режиме Comfort) этого Audi A6 могут позавидовать многие. Особенно это заметно на небольшой скорости. К примеру, некоторых лежачих полицейских или трамвайные рельсы вы можете просто не заметить. Невероятная плавность хода иногда слишком громко «отзывается» при отрабатывании неровностей, но если вы до этого уже ездили на современном автомобиле концерна VAG, такое явление вас не удивит. Правда, есть нюансы и здесь.
На самом деле совсем уж плавно ездить в режиме Auto или даже Comfort не очень-то и получается. Причина этому – роботизированная коробка передач S-Tronic (с двумя мокрыми сцеплениями). Нужно отметить, что предыдущий кузов в европейских версиях также оснащался «роботом» (DL501). Он также подергивался на первых передачах, и, как говорят, легко выдерживал без серьезного ремонта не менее 200 тысяч километров.
В нашей ситуации сложно говорить о ресурсе, но, вероятно, раз уж вы купили версию с 340-сильным двигателем, вряд ли стоит обсуждать постоянную спокойную манеру езды.
Отдельно стоит упомянуть драйв на Audi А6 в темное время суток. Салон седана наполняется волшебным светом контурной подсветки, в которую просто невозможно не влюбиться. Разумеется, ее можно подстроить под собственный вкус.
Оптика работает отлично, все системы работают так, как положено. Например, система мониторинга мертвых зон блокирует дверь, если вы хотите выйти на проезжую часть, а по ней в это время двигается автомобиль. Также есть система помощи при движении в пробке. Этот ассистент способен подруливать даже на скорости 5 км/ч, самостоятельно остановит автомобиль в нужный момент, а потом –также самостоятельно – опять начнет движение. В наличии и другие приятные мелочи, к примеру – подсветка замков ремней безопасности. И таких элементов в автомобиле действительно много.
Есть что-то особенное в неспешном передвижении по городу вечером, да и подсвеченная надпись «Quattro» перед передним пассажиром мне нравится. Это – приятный дизайнерский штрих (совсем не таким был бы эффект от надписи «Аudi»), а еще – отсылка к легендарному прошлому марки.
Вывод такой!
Нет никаких сомнений, что Audi Aэто лутшая разработка бренда за все годы трудов и стараний. Сравнивая эту модель со старшей А8, я предоставляю себе вольность провести параллель с миром итальянской мафии: если А8 можно было бы назвать «Крестным отцом», А6 тогда с уверенностью заслуживает статуса «Консильери». То есть это не грубый простоватый подчиненный, орущий на каждом углу, какой он «решала», а серьезный и взвешенный человек, осведомленный о своих реальных возможностях.
Понравилась статья подписывайся!!!