Найти тему
Pro дизайн

Советы по дизайну электронной почты, которые просто работают часть 2

В первой части статьи " Советы по дизайну электронной почты, которые просто работают часть 1" мы рассмотрели 2 совета

1. Сделайте большую часть из вашего содержания электронной почты

2. Используйте макет вашего дизайна

А в данной статье мы рассмотрим следующие 2 совета:

3. Флирт со шрифтами

4. Украсьте свой дизайн электронной почты

Итак, приступим!

3. Флирт со шрифтами

Так же важно, как то, что вы пишете в своей электронной почте, как ваши слова появляются. Вот именно, я говорю о шрифтах.

Используйте правильные размеры

Даже если ваш контент электронной почты достоин Пулитцеровской премии, не имеет значения, если никто не может его прочитать. Убедитесь, что ваш шрифт body copy удобочитаем! Размер от 14 до 16 баллов-это хорошее эмпирическое правило.

Используйте правильные шрифты

Один шрифт: хорошо. Два шрифта: отлично. Больше, чем два шрифта? Визуальная перегрузка. Выберите один шрифт для ваших заголовков и другой для вашей копии тела.

И так же сильно, как вы могли бы умереть, чтобы написать тело вашей электронной почты в каком-то сумасшедшем шрифте, сдерживать себя. Веб-встроенные шрифты не будут отображаться в ваших маркетинговых сообщениях, что означает, что ваш контент не будет выглядеть именно так, как вы этого хотите. Для копирования тела, придерживайтесь основ, таких как Arial, Times New Roman, Tahoma, Verdana, Courier и Georgia.

4. Украсьте свой дизайн электронной почты

Даже если ваш контент потрясающий, если ваша электронная почта выглядит как художественно-оспариваемый ученик младших классов, написанный по всему экрану, люди не будут читать его. Если вы хотите увидеть результаты, вы должны украсить свою электронную почту.

Играйте с психологией цвета

Цвета, которые вы используете, больше, чем просто красивые. Они тоже могут быть сильными. Сделайте стратегическое использование радуги и использовать цветовую психологию.

Это особенно важно с вашим призывом к действию. Используйте ориентированные на действие цвета, такие как красный или оранжевый, чтобы управлять преобразованиями.

Используйте изображения с умом

Изображения, безусловно, можно добавить в электронную почту, но есть что-то, что можно сказать о слишком много хорошего.

Не используйте слишком много изображений, иначе ваш контент может потеряться. Никогда не ведите с изображением, если это не ваш логотип. Убедитесь, что вы включаете некоторые материалы в первую очередь, чтобы ваши читатели знали, кто вы и о чем ваша электронная почта. Если вы используете много изображений или фотографий, держите остальную часть вашего дизайна простой и позвольте им занять центральное место.

Найти палитру

Цвет является одним из первых вещей, которые люди заметят, когда они смотрят на вашу электронную почту, так что вы хотите, чтобы использовать его хорошо. Используйте дополнительные цвета и держите свою палитру до двух или трех цветов, чтобы избежать визуальных головных болей.

Вы также можете использовать цвет, чтобы разделить вашу электронную почту. Используйте различные цвета, чтобы разделить верхний и Нижний колонтитулы сообщения электронной почты.

Не забывайте о белом пространстве

Цвет очень важен. Но так же и недостаток цвета.

Белое пространство помогает визуально разбить ваш контент более удобоваримым способом. Это также может помочь вам привлечь внимание к ключевым моментам и разделять различные области вашей электронной почты.

Используйте пустое пространство, чтобы сделать вашу электронную почту более просторной, привлечь внимание к важным сообщениям, сделать ваш текст и визуальные эффекты поп-музыки, а на самом деле просто сделать все это проще на глазах у вашей аудитории.

Отформатируйте свои изображения

Независимо от того, сколько изображений вы используете, убедитесь, что Вы размер их правильно для вашего шаблона электронной почты! Никто не хочет видеть искаженный или не имеющий формы график, занимающий место в своем почтовом ящике. Вы также можете добавить стили CSS к изображениям, чтобы убедиться, что они отображаются правильно в клиентах, поддерживающих теги alt.