Найти тему
Pro дизайн

Советы по дизайну электронной почты, которые просто работают часть 1

1. Сделайте большую часть из вашего содержания электронной почты

Очевидно, вы знаете, что это важно, чтобы отправить убийственный контент в ваших маркетинговых электронных письмах. Но вы можете не знать, что способ разработки вашего контента может быть даже более важным, чем сам контент. Самый успешный контент электронной почты разработан таким образом, чтобы стимулировать взаимодействие с вашим читателем.

Начните с самого важного

Заставить людей открыть вашу электронную почту достаточно сложно, но если они должны прокручивать на мили для вас, чтобы добраться до сути? Забыть об этом.

Люди будут судить о Вашей электронной почте на основе первого, что они видят или читают. Это то, что помогает им решить, хотят ли они продолжать идти. Начните свой дизайн электронной почты с важных вещей, будь то специальное предложение или сведения о предстоящем событии. Таким образом, вы получаете свой важный обмен сообщениями, даже если ваша аудитория читает только первое предложение.

Имейте исключительный фокус

Выберите одну область и сделайте ее фокусом своей электронной почты по визуальной иерархии, чтобы привлечь к ней внимание. Если у вас слишком много конфликтующих сообщений или областей фокусировки, ваш читатель будет путаться о том, что такое ваша электронная почта.

Держите его коротким и простым

Поговорка “Чем дольше, тем лучше” просто не относится к дизайну электронной почты. Если кто-то смотрит на вашу электронную почту и видит, что она растягивается на несколько дней, они не будут читать ее.

Переходите к своей точке зрения, и делайте это быстро. Ведите с важными вещами. Поскольку вы понятия не имеете, как долго люди будут читать вашу электронную почту, начните все с вашего самого важного сообщения. Вы привлечете их внимание, и ваше сообщение не потеряется в слишком долгой перетасовке электронной почты.

Сделайте его сканируемым

Итак, истинная история: люди на самом деле не читают ваши электронные письма. Они быстро сканируют их, чтобы увидеть, есть ли какие-либо полезные лакомые кусочки информации, а затем они идут своим веселым путем.

Не обижайтесь! Это же не ты. Это просто способ, которым люди переваривают информацию в эти дни (Спасибо интернет!). Если вы хотите, чтобы ваши электронные письма доставляли те результаты, которые вы ищете, вам нужно сделать их сканируемыми.

Используйте заголовки и маркированные точки в дизайне своей электронной почты, чтобы подчеркнуть свой контент. Используйте короткие абзацы и избегайте больших блоков текста.

Свяжите все эти вещи

Первое правило маркетинга по электронной почте: вы не говорите о маркетинге по электронной почте. А второе правило или электронный маркетинг...? B ut серьезно, кардинальное правило для дизайна электронной почты заключается в том, что все в вашей электронной почте—от ваших изображений до заголовка и текста—должно быть связано.

Если единственная ссылка в вашей электронной почте-это слово” здесь", скрытое где-то в пункте 3, ваш трафик, управляемый электронной почтой, будет висеть где-то около нулевой отметки. Везде, где люди нажимают на вашу электронную почту, он должен принять их где—то вы хотите, чтобы они пошли-как целевая страница, страница продукта или специальное предложение.

Итог: связать все вещи и сделать все кликабельным.

Привод результаты с вашим CTA

В конце концов, электронный маркетинг-это все о результатах. И как вы получаете результаты? Вы сами их просите.

Убедитесь, что ваш призыв к действию (CTA) кристально ясен, чтобы ваши читатели точно знали, что вы хотите, чтобы они сделали. Используйте элементы дизайна, такие как стрелки или коробки, чтобы нарисовать глаз справа от CTA. Убедитесь, что ваши читатели слышат вас громко и ясно, а затем смотрите, как ваши преобразования выстреливают через крышу.

2. Используйте макет вашего дизайна

Если содержание является королем, то рассмотрим макет королевы. Как вы организуете и макет ваш дизайн электронной почты так же важно, как то, что на самом деле в нем.

Мудрый вверх по ширине

Когда речь заходит о создании красивых писем, макет является ключевым. Не растягивайте его! Электронная почта, которая слишком широка, просто не работает. Если ваши читатели должны прокручивать из стороны в сторону на своем устройстве, чтобы прочитать содержимое вашей электронной почты, они нажмут отписаться так быстро, что у вас закружится голова.

Держите свою ширину до 600 пикселей, чтобы убедиться, что все ваше содержимое отображается на экране—не требуется прокрутка.

Культивируйте правильные столбцы

Если вы отправляете больше информации в формате информационного бюллетеня или хотите выделить несколько элементов контента, у вас может возникнуть соблазн разделить свой контент на миллион столбцов, но не делайте этого.

С пределом ширины 600px, больше чем 2 или 3 колонки чувствуют путь к толпить.

Построить иерархию

Никто не любит пялиться на большие блоки текста. Это визуально ошеломляет и напомнит людям учебник (и последнее, что вы хотите, чтобы ваша аудитория думала о том, когда они читают вашу электронную почту, - это домашнее задание).

Используйте текстовую иерархию, такие как подзаголовки, кавычки и форматирование шрифта, такие как полужирный и курсив, чтобы организовать свою копию и визуально проиллюстрировать важные моменты.

Не забывайте о мобильных устройствах

Если ваша электронная почта работает только на рабочем столе, вы упускаете массу возможностей. Так много людей читают свои электронные письма на своих телефонах, и если ваша электронная почта не оптимизирована для мобильных устройств, все, что они увидят, - это горячий, беспорядочный беспорядок.

Сделайте свой дизайн электронной почты полностью отзывчивым. Ваши читатели должны иметь положительный, хорошо продуманный опыт электронной почты на любом устройстве, которое они используют. Проверьте свою электронную почту на каждом приложении и устройстве, чтобы получить ощущение пользовательского опыта по всему борту.

И просто чтобы покрыть свои базы, добавьте ссылку "Просмотр в браузере". Таким образом, если все остальное не удается, и ваша электронная почта все еще выглядит ненадежной на своем устройстве или почтовом клиенте, они все еще могут получить доступ к вашему контенту.