4 способа построить свой бизнес во время рецессии.
Кажется, что каждый день в новостях об экономике появляется еще одна удручающая статья, и владельцы малого бизнеса оказываются более уязвимыми, чем когда-либо, когда стиснуты кошельки их клиентов. Хотя есть прогнозы, что все станет лучше осенью или в новом году, сейчас ваш бизнес может испытывать трудности, и вы можете даже беспокоиться о том, как вы справитесь с этим.
1. сократить жир; нарастить мышечную силу Ваши продукты и услуги работают так же усердно, как и вы? Есть ли у вас какие-либо проблемы, которые вы держите из-за сентиментальных причин, но которые на самом деле ничего не делают для вашего бизнеса? Посмотрите на все, что вы продаете, и определите, выгодно это или нет. Если есть убыточные продукты или услуги, то либо сократите их, либо хотя бы перестаньте тратить свое время и деньги на их продвижение. Вместо этого сосредоточьтесь на прибыльных частях вашего бизнеса и добавьте функции и преимущества, чтобы они стали более привлекательными для ваших клиентов.
2. Вовлекайте сотрудников. Ваши сотрудники точно так же осведомлены об экономических условиях, как и вы, поэтому не пытайтесь их опускать. Если ваши сотрудники задаются вопросом о том, будут ли они уволены, это может негативно отразиться на их работе, потому что они либо слишком обеспокоены возможностью того, что не смогут сосредоточиться, либо начнут искать другую работу. Чтобы избежать любой ситуации, будьте открыты и честны со своими сотрудниками в отношении ситуации, но не без четкого плана, чтобы рассказать им, как они могут помочь улучшить ситуацию. Например, запишите, что именно вы имеете в виду, когда просите своих сотрудников работать на 20% больше. Вы можете быть удивлены тем, насколько хорошо все соберутся в трудные времена - все, что требуется, - это активно и конкретно вовлекать их. Единственная ошибка, которую вы можете совершить, это пожаловаться им или поделиться с ними своим страхом. Вместо этого придумайте план и поделитесь с ними бременем успеха.
3. Сократите расходы. Проанализируйте каждую маркетинговую деятельность, на которую вы тратите деньги. Запишите все в список, который включает, куда вы тратите (например, Google Adwords, рекламные объявления в журналах, газетные объявления и т. Д.) И сколько вы тратите. Теперь, в третьем столбце, оцените свою деятельность с точки зрения окупаемости инвестиций (сколько продаж вы оцениваете по каждому) и подумайте, что произойдет, если вы сократите нижние 50%. Это позволит вам сократить ваши маркетинговые расходы, не сокращая при этом те действия, которые приносят вам клиенты. Теперь выясните, как применить 25% бюджета, который вы только что сократили, удвоив рентабельность инвестиций .Читайте дальше, как это сделать!
4. Увеличьте ваши маркетинговые умения. Естественно, что вы должны смиряться и сокращать ваш маркетинг в трудные времена, но на самом деле это худшее, что вы можете сделать. Скорее, сократите свои маркетинговые расходы, увеличив при этом свои маркетинговые умения. Найдите способы, как лучше использовать деньги, которые вы вырезали на предыдущем шаге, и получить лучший результат в этом процессе. Например, если вы вырезали рекламу в размере 500 долларов в месяц, подумайте о том, чтобы заменить ее платой кому-то 250 долларов в месяц, чтобы звонить вам по продажам. Многие из наиболее эффективных маркетинговых мероприятий занимают не более, чем время, в том числе: коммерческие звонки, пресс-релизы, рассылки по электронной почте, создание сетей, запрос клиентов для рефералов и повторное соединение с прошлыми клиентами.
Что бы вы ни делали, не паникуйте! Спады приходят и уходят, и компании, которые проходят через другую сторону, часто имеют хорошие возможности превзойти свои предыдущие ожидания просто потому, что им пришлось по-другому взглянуть на свою деятельность. Процитирую совершенно излишнюю, но уместную поговорку: когда дела идут жестко, то дела идут.
Начните свой бизнес, и вы будете пожинать плоды сегодня и завтра!