Есть много способов продать свой консалтинговый бизнес. Ниже приведены только 4 простых способа, которые, я думаю, вы найдете очень полезными и, если применять их регулярно, очень эффективными.
Найти хорошего делового партнера.
Хороший способ развития вашего консалтингового бизнеса - найти партнера. Есть несколько веских причин для этого. Прежде всего вы расширяете свою потенциальную клиентскую базу. Но вы также увеличиваете ценность своих услуг. Как же так? В поисках хорошего партнера найдите кого-то, кто привносит другой набор навыков и, следовательно, дополняет ваши. Например, может быть, вы плохо разбираетесь в перспективах своего бизнеса; найти партнера, который является экспертом в области консалтинга и маркетинга. Если вы человек, который более целеустремлен и всегда смотрит на общую картину, найдите кого-то, кто более ориентирован на детали. Помните, этот человек должен иметь те же цели, что и вы. Имейте ту же философию в построении вашего бизнеса. Обязательно заключите письменное соглашение между вами обоими, чтобы каждый партнер понимал свою роль в партнерстве.
Присоединяйтесь к Торгово-промышленной палате.
Для бизнес-консультанта это обязательно. Есть несколько лучших способов представить свои консультационные услуги местному бизнес-сообществу, чем здесь. Ваш бизнес может быть скорее национальным, чем местным, но помните, что большая часть вашего бизнеса будет исходить от рефералов от счастливых клиентов, которые направят вас к своим контактам, которые могут быть где угодно в стране.и, которые вырастут в вашем консалтинговом бизнесе.
Убедитесь, что вы регулярно посещаете микшеры и функции, и у вас всегда должно быть достаточно визиток для раздачи. Не пытайтесь сразу продать свой сервис. Дайте членам время сначала узнать вас. Подождите, пока вы не узнаете их немного. Вы обнаружите, что они будут спрашивать вас о ваших услугах во многих случаях.
Принимаем кредитные карты в любом месте.
Конечно, вы должны принимать кредитные карты, и еще один способ расширить свой консалтинговый бизнес - это мобильная обработка кредитных карт. Отличный способ сделать это - принять кредитные карты по телефону. Эти учетные записи позволяют вам заключить сделку лично написать, как соглашение было заключено. Например, ваш клиент может в устной форме передать вам обязательства по продаже или услуге, которую вы предоставляете, но если вы не сможете заключить это соглашение с оплатой, вы можете рискнуть потерять клиента из-за повседневных отвлекающих факторов или, что еще хуже, из-за другой консультационной услуги. Наличие торгового счета, который может работать на любом телефоне, включая сотовый, дает вам это мощное преимущество и снова только увеличит ваши продажи и прибыльность в качестве консалтинговой фирмы.
Реферальные рефералы.
Вы всегда слышали, что для того, чтобы развивать свой консалтинговый бизнес, вам нужно быть счастливыми, чтобы они посылали вам приятные теплые рекомендации. К сожалению, это не всегда так. Часто они просто слишком заняты, чтобы сделать это. Вот где преимущество этой техники вступает в игру. Проще говоря, основанный на транзакции реферал запрашивает реферала в пункте оплаты или договорного соглашения. Отличный способ сделать это - предложить какую-то скидку на ваши услуги за каждого реферала и, возможно, даже большую скидку, если они приобретут ваши консультационные услуги. Это даже побудит вашего клиента позвонить рефералу и порекомендовать ваши услуги, так что к тому времени, когда вы обратитесь к ним, они уже будут горячим лидером.
Независимо от того, занимаетесь ли вы консалтингом в сфере малого бизнеса, компьютерным консалтингом или какой-либо другой области знаний, использование этих простых идей может помочь вам вывести ваш бизнес на новый уровень. Добавьте эти методы в свой маркетинговый план, отметьте их на регулярной основе, и вы увидите значительный рост бизнеса.