Всем привет друзья! Я рад рад видеть вас на своём канале "По совету маркетолога" и сегодня мы с вами поговорим о трудностях профессии маркетолога, в частности современного направления Digital, которое мне посчастливилось выбрать основной профессией для себя лично.
Начну свой рассказ с того, как все начиналось, как я пришёл к пониманию того, что я хочу стать хорошим маркетологом.
К сожалению, а может и к счастью, в то время когда все нормальные молодые люди в возрасте 16-17 лет поступали учиться в ВУЗы у меня лично не было таких возможностей, да и желания особого не было тоже.
"Не могу сказать почему, но на вопрос в детстве кем я хочу стать, у меня никогда не было ответа".
Возможно и у тебя дорогой мой читатель было так же...
И вот мне 17 лет, я заканчиваю Донской императора Александра ||| казачий кадетский корпус, куда меня послали родители на перевоспитание, так как был проблемным ребёнком. Я стаю перед простым выбором, идти служить в армию или поступать в ВУЗ.
В итоге, чтобы поступить в ВУЗ мне не хватает баллов, так как попадаю в первые эшелоны тестирования системы ЕГЭ в России. И выбор куда идти дальше становится ясен сам собой.
"Что ж думаю я, послужу, подпишу контракт и, работая уже за деньги, пойду учиться... Но, не тут то было.."
Немного послужив в российской армии, я подписываю контракт и начинаю ассоциировать себя с профессиональным военным, которым в итоге мне не суждено было стать, и слава Богу!
Учиться я так и не поступил, так как все заработанные деньги от службы ушли на покупку авто и различные мелочи, которые даже не вспомнишь. И, расторгнув контакт с вооружёнными силами, по причине разочарования в системе управления, мне выпадает шанс начать все сначала.
"С этого момента начинаются мои мытарства и самые важные открытия в жизни".
Как известно, в России без образования очень не просто найти свою тропинку, да что уж БЕЗ, даже с образованием очень много безработный людей.
"По моему мнению, люди с образованием, не имеющие занятости, просто не могли найти себя в этой гонке технологий и интернета, где нужно уметь быстро обучаться новому и быть достаточно гибким в мышлении, чтобы не оказаться на краю дороги под названием жизнь".
Однажды мне в руки, совершенно случайно, попадает книга автора Роджера Беста "Маркетинг от потребителя", в которой автор подробнейшим образом рассказывает о важности и способах привлечения и удержания клиентов, различных системах оценки и прочих приёмах маркетинговых знаний США.
Скажу сразу, я эту книгу начинал и бросал читать по меньшей мере раз 5-6, ну не мог я всю эту информацию уложить в единое целое, больно уж сложно написана эта книга, как мне казалась для тех, кто уже хоть что-то смыслит в маркетинге и имеет практический опыт. В итоге я так и не дочитал её до конца.
"До сих пор эта книга находится в нашей семейной библиотеке и служит мне напоминанием о трудностях, которые я каждый день прилежно стараюсь преодолеть, ради будущего своих детей".
Сейчас же, спустя 7 лет с момента как я узнал о таком направлении как маркетинг, мне стало легче изучать эту профессию. Так как появилось более понятное для меня направление digital, где всегда можно свободно учиться и находить необходимые материалы в интернете, когда что-то непонятно в терминологии или процессе работы.
"Сегодня для меня большей трудностью является недостаточно количество времени для изучения Digital Marketing, усталость глаз от монитора компьютера и отсутствие большого потока людей, которых нужно постоянно привлекать чтобы больше набрать практического опыта".
Уверен, что в скором времени все эти маленькие трудности сойдут на" НЕТ ", и на полную мощность смогу погрузиться в свое новое, когда-то непонятное, но очень увлекательное дело!