Найти в Дзене
Правда жизни

Пятерочка не выручает

Оглавление

Почему такой категоричный подход?

Потому что не мое это, я не фанат данного магазина из-за качества и цен на продукты, сервиса, очередей, в т.ч. и из-за их политики в отношении потребителей-все мы знаем многочисленные отзывы в интернете про их обман с ценниками и вечные неразберихи на кассе.

В данном магазине бываю крайне редко, не слежу за их акциями, баллами у себя на карте, в т.ч. и за начислением каких-то подарочных, срочных баллов на карту (иногда приходят такие сообщения).

Пишу данную статью лишь для той категории граждан, которая любит данный магазин (о вкусах не спорят), часто в него ходит, либо он единственный возле вашего дома. Ну в общем причин может быть много. Особенно хочу, чтобы пожилые люди были осведомлены.

Итак. Мне частенько приходят сообщения на телефон от Пятерочки с таким текстом: "ваш код подтверждения такой-то". Я на них внимания особо не обращал. Но сегодня пришла очередная такая смс, я решил открыть свое приложение пятерочки на телефоне и обратиться в службу поддержки. Собственно из-за подхода этой службы поддержки к решению вопроса, я и решил написать эту статью и отзыв об этом магазине (желание его посещать отпало на совсем).

Вот фотография с этими смс:

-2

Захожу я в приложение, а оно почему-то оказалось со сброшенным логином и паролем. Ладно, восстановил. И вижу такую картину (фото):

-3
-4
-5

27-го марта-это моя покупка. Как видите, город-Ростов-на-Дону (это мой город). А 1-го апреля произведена покупка по карте (какой-то гадости), списано 449 бонусов, да еще и в Челябинске (я по-прежнему нахожусь и находился в Ростове-на-Дону).

А вот и ответ на это все службы поддержки:

-6

А чтобы приобрести новую карту (если не ошибаюсь), необходимо совершить покупку на 555 руб. Хорошо они так регулируют спрос и предложение!
В общем, карту я заблокировала в приложении. И,да,карту в пластиковом варианте я не теряла, она у меня на руках.
Желание посещать данный магазин отпало на совсем.

А что вы думаете о данном магазине?