Почему такой категоричный подход?
Потому что не мое это, я не фанат данного магазина из-за качества и цен на продукты, сервиса, очередей, в т.ч. и из-за их политики в отношении потребителей-все мы знаем многочисленные отзывы в интернете про их обман с ценниками и вечные неразберихи на кассе.
В данном магазине бываю крайне редко, не слежу за их акциями, баллами у себя на карте, в т.ч. и за начислением каких-то подарочных, срочных баллов на карту (иногда приходят такие сообщения).
Пишу данную статью лишь для той категории граждан, которая любит данный магазин (о вкусах не спорят), часто в него ходит, либо он единственный возле вашего дома. Ну в общем причин может быть много. Особенно хочу, чтобы пожилые люди были осведомлены.
Итак. Мне частенько приходят сообщения на телефон от Пятерочки с таким текстом: "ваш код подтверждения такой-то". Я на них внимания особо не обращал. Но сегодня пришла очередная такая смс, я решил открыть свое приложение пятерочки на телефоне и обратиться в службу поддержки. Собственно из-за подхода этой службы поддержки к решению вопроса, я и решил написать эту статью и отзыв об этом магазине (желание его посещать отпало на совсем).
Вот фотография с этими смс:
Захожу я в приложение, а оно почему-то оказалось со сброшенным логином и паролем. Ладно, восстановил. И вижу такую картину (фото):
27-го марта-это моя покупка. Как видите, город-Ростов-на-Дону (это мой город). А 1-го апреля произведена покупка по карте (какой-то гадости), списано 449 бонусов, да еще и в Челябинске (я по-прежнему нахожусь и находился в Ростове-на-Дону).
А вот и ответ на это все службы поддержки:
А чтобы приобрести новую карту (если не ошибаюсь), необходимо совершить покупку на 555 руб. Хорошо они так регулируют спрос и предложение!
В общем, карту я заблокировала в приложении. И,да,карту в пластиковом варианте я не теряла, она у меня на руках.
Желание посещать данный магазин отпало на совсем.