Найти тему

"Продвигать" VS "Рекламный кабинет"

Оглавление

Что же на самом деле лучше?

Что же это за кнопка "продвигать" под твоими постами:

1. Ты продвигаешь текущий пост - лайки и комментарии твоей и рекламной аудитории будут суммироваться.

2. Только здесь можно выбрать кнопку призыва к действию "Перейти в профиль Instagram"

3. Ты платишь только за клик по ссылке, ничего больше.

4. В настройках аудитории указывается география, возраст, пол, интересы (реклама будет показываться, если человек подходит хотя бы под один из них).

И теперь перейдем к рекламному кабинету от Facebook:

-2

1. Ты создаёшь новый пост, и его видит только рекламная аудитория, это круто.

2. Кнопки "Перейти в профиль Instagram" нет, но можно выбрать "Подробнее" и указать ссылку на свой аккаунт, должно получиться отлично

3. Можно выбирать разные цели рекламных кампаний и платить за клики/показы/просмотр видео/лида/лида, который перешёл на сайт.

4. В настройках аудитории намного больше интересов и можно сузить так, чтобы реклама показывалась человеку, подходящему под все твои критерии.

- Можно исключить, или наоборот показывать рекламу тем, кто взаимодействовал с твоим скучным контентом или проводил время за просмотром твоих видео, если ты их, конечно, снимаешь...

- Ты можешь использовать данные о клиентах (телефон, почту), чтобы найти их в Instagram, исключить из аудитории или наоборот, отработать их по полной и снова напомнить о себе.

- Ты можешь установить пиксель Facebook, чтобы отслеживать кто заходил на твой сайт или на определенную страницу сайта. Потом доставать их с помощью ретаргетинга, это клёвая тема, поверь мне.

- Ты можешь создать список людей, которые открыли или заполнили форму в твоей рекламе для лидов.

5. Можешь взять любую из предложенных выше аудиторий за основу и попросить Facebook найти максимально похожих людей.

6. Ты можешь выбирать показ рекламы в ленте или сториз. Сториз, например, пользуется большой популярностью на данный момент.

7. Есть возможность настроить показ рекламы в определенные дни и время, только ты даже юзать это не будешь.

8. Кабинет предлагает больше инструментов для аналитики и последующей оптимизации рекламной кампании.

Надеюсь, теперь понятно, почему «продвигать» - это просто такая детская шалость в сравнении с рекламным кабинетом Facebook?