Начинается всё с операторской работы И тут дело не в самом аппарате, а то, как выбирается точка съёмки, как двигается камера, каким планом снимают актёра. И монтаж совсем другой: в России кадры длинные, медленные, а эмоции на крупняке, аж из экрана лезут. И любили у нас ещё операторы камерой "повазюкать". Наезд-отъезд, покрутим. Это я о старом кино говорю. Режиссеры, которые до сих пор используют пленку, безусловно, киноманы, но все-таки пленочный фильм будет отличаться от фильма, который изначально снимается на камеру нового поколения. Отличие заключается в итоговом варианте изображения после проявки. Оно будет отличаться очень сильно от изображения, снятого на ту же камеру RED. Это не лучшее сравнение, учитывая, что RED – одна из самых дешевых кинокамер, но тем не менее разница будет огромной даже в сравнении с простой камерой, которая снимает на пленку 35-мм. Пленка дает качество изображения, и оно будет более «киношным» по сравнению с тем же RED'ом. Сравнивать с более дорогими
Почему Американское кино можно запросто отличить от Русского?
1 мая 20201 мая 2020
36
1 мин