Найти тему
Pro дизайн

Как создать уникальный логотип

Ваш логотип-это первая линия маркетинга для вашей компании. Это везде, от визиток до рекламных щитов, поэтому, конечно, создание чего-то другого и выразительного-это цель каждого владельца бизнеса. Вы обнаружите, что жаждете получить символ, который является уникальным, смелым или причудливым—и который представляет вашу компанию надлежащим образом, конечно. Поэтому вы говорите своему дизайнеру “ " я хочу что-то вроде Apple или Nike.”

Вздох.

Положив ладонь на лоб, он отвечает: "не могли бы вы рассказать мне еще какие-нибудь подробности о Вашей компании, пожалуйста? Что ваш продукт шатра? Кто ваш целевой клиент?”

Поверьте мне, ваш дизайнер получает запрос на создание логотипа Apple или Nike калибра каждый день. Существует две фундаментальные проблемы с этим запросом: 1) Создание уникального логотипа, который не имеет очевидной связи с вашим бизнесом, может быть рискованным. 2) логотипы Apple и Nike не так произвольны, как думают большинство людей—был метод к безумию.

История происхождения некоторых уникальных логотипов

Apple

Укушенное яблоко не имеет ничего общего с компьютерами, верно? Поскольку apple не имеет очевидной связи с компьютерами, большинство людей считают, что знаковый логотип Apple является полностью произвольным. Но когда вы посмотрите на оригинальный логотип, разработанный в 1976 году Рональдом Уэйном, вы увидите, что дизайн включал эскиз сэра Исаака Ньютона, сидящего под яблоней; тот, который бросил плод, который навсегда изменил науку.

Благодаря этому детальному логотипу Apple надеялась присоединиться к одному из главных лидеров мысли всех времен—неплохой ход. Но логотип был слишком занят. Его сложный и детальный дизайн не был хорошо переведен на различные носители, на которых он был бы изображен, например, на вашем мониторе компьютера. Apple попала в общую ловушку инновационного (и не интуитивного) дизайна логотипа: избрав путь, который был слишком мозговым.

Не более чем через год Стив Джобс стал искать логотип, который был бы более современным. Придерживаясь основной темы apple, изменяющей научный мир, (с несколькими итерациями по пути) родился текущий серебряный логотип apple.

- А как же укус? Здесь нет ничего слишком умного, по крайней мере поначалу. Роб Джанофф, дизайнер, хотел убедиться, что люди знают, что это было яблоко, а не помидор. То, что” укус “ - это хорошая игра на” байте", было просто удачей.

Nike

Люди во всем мире, всех возрастов, видят Nike Swoosh и сразу же думают о спортивной одежде и аксессуарах гиганта—мечта логотипа сбылась. Но был ли логотип делом рук крупной рекламной или дизайнерской фирмы? Даже близко нет. Печально известный Swoosh-это продукт студента-дизайнера Кэролин Дэвидсон, которая была поручена одним из основателей Nike (первоначальная компания была Blue Ribbon Sports) Филом Найтом, чтобы создать полосу для новой линии обуви, которая “передавала движение."Дэвидсону заплатили за эту работу 35 долларов. Остальное уже история, вроде как. Найт изначально не был без ума от дизайна, но в конечном итоге пришел вокруг, давая дизайн конечной позиции—логотип компании.

Зачем исследовать историю происхождения логотипа?

Понимание того, как появились оригинальные логотипы, глядя на первоначальные проекты и ошибки, сделанные по пути, может помочь вам разработать процесс для вашего собственного уникального дизайна логотипа.

Дизайн Apple начинался с желания приобщиться к высшему научному мышлению. Найк хотел, чтобы полоска обуви передавала движение. Что вы хотите, чтобы ваши клиенты думали или чувствовали, когда они видят ваш логотип? Первый шаг в разработке логотипа-задать себе этот вопрос!

Подумайте об этом так: если вы адвокат, возможно, не стоит использовать “весы справедливости” в любом из Ваших брендов, поскольку это самый злоупотребляющий символ в отрасли. Это ни от кого тебя не отделяет. Но вам, возможно, придется немного углубиться, чтобы узнать, что вы действительно хотите передать с вашим логотипом.

Возможно, вы действительно верите, что перо сильнее меча, и вы можете помочь клиентам избежать опасных столкновений с письменным судебным иском? - Отлично! Перья и мечи-это не весы правосудия. Вы движетесь к уникальной перспективе-мозговой штурм в правильном направлении.

История о маленьком гавайском магазине для серфинга

Town & Country Surf был создан в 1971 году в Перл-Сити, Гавайи. Большинство логотипов магазинов для серфинга идут прямо на доски для серфинга, волны и удивительные закаты в их логотипах. Но логотип Town & Country Surf пропустил все это.

Их использование символа Инь-Ян не типично для серфинговой компании. Так о чем же они думали?

Если город-это Инь, то страна-это Ян. Если инь мягок, то Ян силен. Если Инь-это свет, то ян-это тьма. Этот символ включает в себя всех. Серферы приходят из всех слоев общества, так что это очень дзенский подход к дизайну логотипа.

Теперь посмотрите на кривые Инь-Ян: они могут представлять волны, если вы хотите, чтобы они были, что приносит всю серфингистскую вещь. Перевод: серферы из всех слоев общества могут кататься на волнах.

Логотип работает. Эта небольшая маленькая компания стала международной сенсацией, которая касается больше, чем продажи досок для серфинга. Их дизайны футболки любимы на Гавайях, в Австралии и Японии.

Итак, как я могу сделать уникальный логотип?

Не спешите создавать крутой логотип, надеясь, что он станет магнитом для мерчандайзинга. Вечный, оригинальный логотип требует времени. Сосредоточьтесь на том, что делает ваш продукт или услугу уникальными, и думайте не только о том, что вы делаете, но и о том, почему вы это делаете. Когда вы погружаетесь в процесс создания вашего идеального логотипа, имейте в виду эти советы по дизайну:

1. Зажгите вдохновение

Что вдохновило вас на создание своей компании? Именно это мышление может привести вас к неожиданному дизайну логотипа (подумайте: Newton в оригинальном логотипе Apple). Если вы новый бренд миндального молока, вы можете рассмотреть возможность поиграть с концепцией молока или молочных продуктов—как ваш бренд подходит к этой категории по-разному? Возможно, вы можете создать игривый талисман: Super Almond (миндаль с накидкой и маской?) чтобы конкурировать с уставшими коровами, которые представляют собой традиционные молочные продукты.

2. Знайте свою аудиторию

А кому ты служишь? Town & Country Surf понимал, что многие серферы подписываются на все, что символизирует символ Инь-Ян: единство, баланс и связь с морем. Есть ли у вас доступ к фундаментальным мотивациям и ценностям вашей целевой аудитории?

3. Доверяйте своему дизайнеру

После того, как вы провели необходимые исследования и мозговой штурм, поделитесь своими выводами с вашим дизайнером, а затем отступите и позвольте ей сделать свою работу. Когда вы находитесь в лесу, это может быть трудно увидеть что-нибудь, кроме деревьев. Ваш дизайнер смотрит на всю концепцию сверху леса, и ее работа заключается в разработке ваших ключевых концепций в нечто особенное. Доверяй ее инстинктам.

Первоначальный логотип Apple был создан одним из основателей компании. Он был переработан десятилетия спустя профессиональным дизайнером, который сохранил суть оригинальной концепции, интегрируя эстетическую чувствительность и направление Стива Джобса для компании.

4. Будьте гибкими и адаптируемыми

Гибкость является ключевым фактором в дизайне логотипа. Логотипы Apple и Nike, которые мы знаем и любим сегодня, не имели такого благоприятного начала. Помните, любимый Swoosh был простой полосой обуви для компании, которая еще даже не называлась Nike. Ваш логотип не должен быть идеальным сегодня! По мере развития вашей компании и бренда вы сможете увидеть и проверить, что клиенты любят—и не любят—о вашем логотипе. Это не означает, что редизайн логотипа является легким делом, но компании могут пройти через него более одного раза в своей жизни. От Pepsi до AT&T многие бренды обновили свои логотипы, чтобы идти в ногу с развивающимися временами, технологическими достижениями и изменениями в своей продукции, услугах или клиентской базе.

5. Не отставайте от технологий

Некоторые компании, такие как State Farm, инвестировали в редизайн логотипа, чтобы идти в ногу с постоянно развивающимся цифровым миром. Вы можете быть настроены сделать что-то другое с вашим логотипом, но будьте уверены, что ваш уникальный дизайн может противостоять любому цифровому пространству, от экрана смартфона до ручки Twitter и всего между ними.

Теперь у вас есть строительные блоки, которые будут поддерживать вас, когда вы отправитесь в путешествие к уникальному дизайну логотипа. Рискуйте, но будьте бдительны. Вдохновляйтесь, но будьте практичны. Приспособляемостьь правила ключевых и гибкости.

У тебя есть это!

Хотите больше советов по дизайну логотипа? Узнайте, как создать логотип здесь.