Взял Chevrolet Captiva в основном из-за доступной цены, в начале 2015 года автомобили прошлого года выпуска продавали со значительными скидками. С тех пор проехал 90 000 км и в целом машина показала себя достаточно надежной, кроме плановых ТО особо ничего не делал. Заметно, конечно, что машина – бюджетная. Пластик в салоне легко царапается. Металл – дешевый, задняя дверь уже после четвертой зимы стала ржаветь, уже два раза приходилось защищать от коррозии, грунтовать и красить. Лакокрасочное покрытие – слабое, сколы на капоте постоянно приходится подкрашивать. Из неплановых расходов – замена боковых зеркал, сначала сломалось крепление у левого, а затем и у правого. По ходовой только сайлент-блоки менял и наконечники рулевых тяг. Салон просторный, эргономика хорошая, оснащение для своего класса неплохое. Шумоизоляция на среднем уровне. Управляемость нормальная, но крены в поворотах довольны большие. Тормоза хорошие. Двигатель даже в сильный мороз хорошо заводится, салон быстро прогрев