1. Кто кого любит?
Когда группа людей смеется, старайтесь обращать внимание на то, на кого обращают внимание отдельные члены группы. Смеясь, люди инстинктивно смотрят на членов группы, которые ближе всего к ним (или хотят, чтобы они были).
2. Как легко справиться со стрессом?
Жуйте жвачку в стрессовой ситуации. Это сделает вас менее нервным. Это связано с активностью мозга, которая снижает уровень стресса, думая, что вы не можете быть в опасности, потому что вы едите.
3. Сохраняйте спокойствие любой ценой
Если кто-то злится на вас, постарайтесь сохранять спокойствие. Червь, вероятно, рассердится, но позже ему будет стыдно.
4. Тишина это золото
Если вы задаете кому-то вопрос и получаете только частичный ответ, сохраняйте зрительный контакт и молчите. Респондент обычно предполагает, что первоначальный ответ был недостаточно хорош, и захочет его расширить.
5. То, как вы себя ведете, приводит к тому, что вы в конечном итоге чувствуете
Наши эмоции идут рука об руку с их физическим проявлением. Поведение тесно связано с ощущаемыми эмоциями. К счастью, это работает в обе стороны. Если вы хотите чувствовать себя счастливым, просто начните улыбаться. Со временем будет работать
6. Уверенность превыше всего
Большинство людей не могут понять разницу между блеском и уверенностью. Если вы похожи на человека, который знает, что он делает, люди будут вам доверять.
7. Ваш собеседник человек
Перед собеседованием представьте, что вы знакомы с рекрутером и являетесь старыми друзьями. Проявляйте уважение, но в то же время старайтесь расслабиться эффект может вас полностью удивить.
8. Покажите, что вы хотели бы видеть в других
Если вы покажете другим, как вы счастливы и рады видеть их, в следующий раз те же люди, вероятно, будут счастливее и более рады видеть вас. (Это трюк собаки часто используют)
9. Сначала попросите больше, потом меньше
Если вы хотите, чтобы кто-то сделал вам одолжение, попросите его сделать это, требуя большего, чем он мог бы сделать. Если он отказывается, попросите у него меньше. Люди с большей вероятностью согласятся на меньшую услугу, если они сначала откажутся от большей.
10. Зачем нервничать, когда можно волноваться
Многие физические последствия стресса такие же, как у радости (например, учащенное дыхание, учащенное сердцебиение и т. Д.). Если вы начнете воспринимать свою угрожающую ситуацию как вызов, стресс станет радостью.
11. Первое свидание
Когда вы на первом свидании, попробуйте попасть в захватывающее место. Ваша подруга (и) будет испытывать с вами те же чувства, что и она в захватывающем и захватывающем месте.
12. Уменьшите свои шансы быть атакованным
Если вы участвуете в групповом собрании и ожидаете, что кто-то нападет на вас, сядьте рядом с ним. Сидение рядом с ними заставит их чувствовать себя небезопасно, чтобы напасть на вас.
13. Покажите им, как они выглядят
Если вы работаете в отделе обслуживания клиентов, поставьте зеркало позади себя. Клиентам будет приятнее, потому что они увидят свое отражение в зеркале и захотят выглядеть красиво.
14. Покажите, что вы знаете, о чем говорите
Старайтесь избегать таких фраз, как «Я думаю или «Я думаю Это можно рассматривать как недостаток доверия.
15. Зрительный контакт превыше всего
При разговоре с другим человеком старайтесь обратить внимание на цвет глаз. Это заставит вас смотреть в глаза настолько сильно, что ваш собеседник понравится вам больше.