Найти тему
N5E

4 авто, которые россияне будут покупать в 2020 году за 450 000 рублей (Лада Гранта отсутствует)

Оглавление

Ни для кого не секрет, что сейчас машины в нашей стране дорожают в связи с известными событиями. Также наблюдается рост цен на бензин и ужесточаются требования к ввозу, растаможке авто из Японии, США, Европы. В связи с этим, нам стало интересно, что же предпочтут россияне в нынешнем году. Сразу скажем, что это не новые машины, ибо даже Lada Granta сейчас в "базе" стоит полмиллиона, что по нраву и под силу потянуть не каждому.

На основе сложившейся ситуации было проведено исследование, по итогам которого выявился ряд критериев, по которым наши соотечественники будут приобретать авто:

  • приемлемая ставка по транспортному налогу - мощность не должна превышать 150 лошадиных сил;
  • топливная экономичность;
  • практичный салон;
  • цена не более 450 000 рублей;
  • надежность;
  • неприхотливость.

Таким образом, сейчас россиян не интересуют быстрые автомобили со спортивным уклоном. Также их не интересуют и роскошные машины с мощными моторами, равно как и люксовые кроссоверы. Мы попытались смоделировать подборку на основе представленных критериев и примерный выбор из четырех авто вы увидите далее.

Toyota Corolla E140 1.6 MT

Японский седан класса С, который оказался одним из самых продаваемых за всю историю модели. Автомобиль обладает интересным дизайном, достаточным уровнем оснащения, сбалансированными ездовыми свойствами.

Агрегат 1.6 литра выдает 124 силы и сочетается с 5МКПП. Это оптимальный вариант динамики и топливного расхода - в среднем, выходит 6.5 литра на 100 км пути.

-2

Про надежность мы также не говорим, ибо она у Короллы - на традиционно высоком уровне. Лишь движок может докучать слабой помпой и муфтой системы VVTi.

Skoda Octavia A5 FL

Чешский лифтбек мы также выбрали не случайно. Во-первых, стоит отметить потрясающе практичный салон Октавии: просторный задний ряд и объем багажного отделения в 560 литров (побольше ряда универсалов будет даже классом выше). Во-вторых, у модели отличная плавность хода.

-3

Лучший выбор - это агрегат 1.6 литра на 102 силы. Сочетаться он может и с "механикой", и с "автоматом". Претензий к этим трем агрегатам - минимум.

-4

Отлично ходят даже после 300 000 километров. Подвеска у Шкоды практически неубиваемая и нередко основные ее компоненты служат под 200 000 км.

Suzuki Grand Vitara III

Мы уже упоминали про этот автомобиль в одной из наших недавних публикаций. И действительно, до 450 000 рублей у вас есть возможность купить себе почти внедорожник (рама интегрирована).

-5

У Гранд Витары в списке преимуществ значатся стильный дизайн, богатое оснащение. Что касается техники, то привод здесь - постоянный полный, с блокировками и понижающей передачей.

-6

Мотора на выбор два - 1.6 или 2.0 литра мощностью в 106, 140 сил соответственно. Коробки: механическая, автоматическая.

У Сузуки могут быть незначительные проблем с коррозией, но не критичные. Кроме того, движки любят покушать масло. Но в целом, с надежностью - все гуд.

-7

Оптимальный вариант для тех, кто ищет иностранный аналог Шевроле Нива.

Mazda 6 GH

Тем, кому не хочется присматриваться к представителям класса С и к вседорожникам, определенно стоит обратить внимание на эту модель сегмента D. Автомобиль прославился своим задорным нравом, достаточно комфортным салоном, стремительным дизайном и отличной динамикой ускорения при относительно малой кубатуре моторов и их мощности.

-8

На выбор можно будет присмотреть бензиновые агрегаты 1.8 либо 2.0 литра мощностью в 120, 147 "лошадок". Младший вариант предлагается только с ручной коробкой, тогда как "двушке" доступен и гидротрансформатор.

Коррозия кузова также имеет место быть - она встречается на порогах, крышке багажника и в нишах колесных арок, но до сквозной ржавчины дело не доходит.

-9

Атмосферные ДВС не слишком чувствительны к качеству топлива, но масло любят хорошее. Кроме привода ГРМ внимания ко всему прочему - минимальное. Аналогично можно сказать и по коробкам - лишь бы не гробить их целенаправленно.

В подвеске долго не живут ступичные подшипники и шаровые опоры - около 60-80 тысяч километров. На этом все.

-10