Значимость звука
Предположите, собственно, что вы сидите в салоне красоты и ждете собственной процедуры. Или же ожидаете собственную возлюбленную или же любимого. Кругом вас милый экстерьер, запахи ароматичных масел и косметических средств, прекрасные (или еще не очень) люд. Но чего-то не хватает. Для абсолютной картины чувственного восприятия места не хватает соответствующего звука. Не лишь только щёлканья ножниц и шума фена — музыки. И так как довольно принципиально,дабы все эти звуки складывались в логичную иллюстрацию.
Мы можем предположить для себя как звучит ресторанчик, кофейня, спортивный клуб, коммерческий середина. А вот мелодию салона красоты предположишь не незамедлительно. Их перечень возможностей и диапазон предоставляемых предложений так широкий, собственно что выбрать некую универсальную формулу довольно непросто.
Значимость выбора
Поэтому существует много факторов, от которых стоит отталкиваться при выборе музыки для салона красоты. Попробуем определить самые очевидные
— Человеческий фактор
Как покупателям, например и персоналу, обязан быть приятен подобранный сопровождение. В случае если фоновая музыка в салоне красоты в равной степени нравится гостям и мастерам, это отразится и на удачливости заведения, и на совокупных эмоциях о салоне, и на качестве предложений. Милая музыка располагает к общению. Не исключено, собственно что совместные музыкальные интересы имеют все шансы посодействовать взаимопониманию мастера и покупателя, положить начало формированию неизменной клиентской базы.
— Стиль заведения.
Нужно понимать, что музыка для барбершопа, например, должна быть несколько иной, чем для парикмахерской премиум класса. В первом случае можно позволить себе что-то смелое, экспрессивное, больше дерзкое или барное; соответствовать тренду — сегодня в каждом уважающем себя барбершопе есть минибар. Во втором случае логичнее будет придерживаться более нейтральной фоновой музыки, которая могла бы подойти всем.
— Уникальность.
Сегодня рынок предоставления услуг по уходу за собой находится в напряжённой конкурентной борьбе. На начало 2019 года по данным исследований экспертов порядка 75% заведений отрасли представляют из себя традиционные парикмахерские и салоны красоты. Согласитесь, чтобы иметь успех нужно выделяться на фоне конкурентов. И фоновая музыка — один из выгодных способов. Интересное концептуальное музыкальное оформления салона красоты станет хорошим подспорьем в формировании благоприятного имиджа. Ведь гораздо приятнее поддерживать эстетический вид, получая эстетическое удовольствие.
Всё должно быть красиво
Соединив воедино все главные моменты, нам надо получить незабываемый музыкальный набросок, тип которого станет соотноситься у покупателей с определенным салоном красоты, барбершопом или, ,детской парикмахерской. Неделимое восприятие, помните?
Секрет музыки барбершоп (barbershop music), в дословном переводе, «музыки цирюлен» прост — это ее беззаветный демократизм. Музыка барбершоп — для тех, кто готов петь приятные песенки в приятной компании после рабочего дня. Но не в одиночку с гитарой, а квартетом.
Этот стиль считается прямым потомком старой английской традиции любительского пения в тавернах и пабах, расцвет которого пришелся еще на 17-18 века. Тогда это было исключительно мужское развлечение, что сказывалось на репертуаре, подчас малопристойного содержания.
С тем же успехом можно было бы записать в предки «музыки цирюлен» общеевропейское движение любительских хоров и вокальных ансамблей 19 века.
Первый расцвет музыки барбершоп пришелся на 1910-е годы, когда сформировался стиль «барбершоп-гармония» («парикмахерская гармония» ) — то есть простой способ обработки популярных мелодий полуджазовыми аккордами на 4 голоса. Музыка подобного рода оказалась очень удобна для небольших самодеятельных полуфольклорных ансамблей, традиционным местом дислокации которых в старой Америке служили цирюльни, при которых в те времена обычно имелись бары и помещения для пения и танцев.
Конечно, от себя тоже хочу посоветовать музыку - NCS, электронную , атмосферную музыку. Посетителям понравится подача песен, стиль, ее качество. И сами парикмахеры погрузятся в волшебный мир музыки, от которого они забудут о работе. И их рабочие часы будут складываться в минуты удовольствия!