Найти тему
Иваныч

Как люди начали покорять небеса?

Мечты человека о полёте зародилась давно, но реализована, возможно, была только в Китае в качестве казни. В наказание, человека привязывали к бумажным змеям и запускали в воздух, все это было описано в VI веке н э. Уже позднее Китайцы начали запускать воздух вместо людей бумажные фонарики, по похожему принципу сейчас работают воздушные шары, о них, кстати, я расскажу позднее.

  • 1) Первый летательный аппарат Архита Тарентского:

Он был создан в 400 г. до н. э. и представлял собой модель птицы,и, как утверждают источники, пролетел около 200 метров.Эта машина, которую изобретатель назвал Голубем, вероятно, подвешивалась на тросе или на стержне во время полёта.Из перьев, склеенных воском, сделал себе крылья мифический античный мастер по имени Дедал. Такие же он изготовил для своего сына Икара, и тот взмыл в небо так высоко, что неосторожно приблизился к светилу, и солнечный жар растопил воск на его крыльях. В людском сознании полет стал неизбежно связываться с падением.

  • 2) Чертеж вертолета Леонардо Да Винчи:
-2

Да-да, Леонардо был и не только художником, как считают многие, но и изобретателем! Он создал его еще в 15 веке, хотя запущен в воздух первый вертолет был только через 5 столетий! Тут, он использовал принцип Архимедова винта: лопасти обтягивали тонким льном, а несколько человек приводили аппарат в движение, таким образом аппарат "ввинчивался" в воздух.

  • 3) Крылья махолёта Леонардо да Винчи:
-3

Только вертолетом Леонардо не ограничился. Он создал чертеж дельтаплана. По его чертежам, в конце XX века был построен аппарат, который мог летать. Однако, это устройство было создано с учетом новых знаний в аэродинамике и другими материалами.Полетел бы построенный Леонардо аппарат-неизвестно.

  • 4) Шар братьев Монгольфье:
-4

Братьям принадлежит первый успех в воздухоплавании — они подняли в воздух изготовленный из бумаги шар с отверстием внизу, наполняя шар горячими газами легче воздуха. Первый публичный опыт Монгольфье произвели 5 июня 1783 года с шаром из холста, оклеенным обоями с принадлежащей их семье фабрики.

  • 5)Управляемый воздушный шар Жиффара:
-5

Работа над созданием управляемого воздушного шара (дирижабля) (который получил название воздушный корабль) продолжалась в течение 1800-х годов. Первый управляемый оснащённый паровым двигателем аппарат легче воздуха поднялся в 1852 г., когда француз Жиффар пролетел 24 км.

В этой статье я вам рассказал,как человек пытался покорить небо. Большое спасибо за внимание,так же рекомендую вам ознакомится и с другими моими статьями.Подписывайтесь,буду и дальше радовать вас полезной информацией.