Мы живем во времена, когда деньги обесцениваются с каждой минутой, а привычные инструменты для сбережения средств теряют свою привлекательность. Однако не стоит впадать в отчаяние и мечтать о том, чтобы найти «неразменный» рубль. Есть гораздо более надежные способы преумножения денег, однако их нужно уметь выбирать.
Кризис, как лакмусовая бумажка, имеет способность выявлять настоящие ценности: дешевое – дешевеет, а дорогое и уникальное – только увеличивает доход своего владельца. Это правило давно поняли и используют профессиональные инвесторы.
Похитить «Мону Лизу» из Лувра, к сожалению, – не вариант. Трудно просчитать последствия и избежать «отягчающих» обстоятельств :) Вам нужен актив, который гарантированно, без рисков и трудозатрат, будет приносить доход вне зависимости от любых внешних «переформатирований».
И здесь мы раскроем первое правило инвестора – вкладывай деньги в бренды.
Бренд – это качество, которому всегда доверяют. Инвестируя в широко известный бренд, вы выбираете прочную бизнес-модель, высокую лояльность клиентов, стабильный канал продаж. Много ли вы знаете тех, кто владеет брендированными активами? Но теперь такая возможность есть у вас!
В марте текущего года в Санкт-Петербурге открылись продажи апартаментов под брендом Mercure, который принадлежит ведущему международному гостиничному оператору Accor. Апарт-отель бизнес-класса Mercure Saint Petersburg 4* будет сдан во втором корпусе комплекса апарт-отелей VALO в сентябре 2022 года. Это действительно уникальное предложение на рынке частных инвестиций в недвижимость – раньше апартаменты под гостиничным брендом Mercure не продавали ни в одном апарт-отеле России!
Accor Hotels – один из самых мобильных и прогрессивных гостиничных операторов, владелец 50-ти брендов, из которых 33 – гостиничные. Под брендом Mercure, который позиционируется как бренд среднего сегмента, уже работает 810 отелей в 64-х странах мира.
Отели Mercure популярны у бизнесменов (67%) и туристов (33%), ориентированы на взрослую платежеспособную публику (25+). В среднем в течение года отели загружены на 70%, у отелей Mercure в России среднегодовая загруженность выше – около 75%. Такие высокие показатели обеспечиваются за счет узнаваемости бренда (40-60% в 10 ключевых странах) и очень хорошей репутации. Кроме того, у оператора Accor имеется хорошо отлаженная система продаж: заключено 110 контрактов с партнерами в системе бронирования и продаж по всему миру. Соответственно, доходность таких отелей больше и стабильнее.
На капитализацию бренда также работает его фирменный стиль. Петербургский Mercure, состоящий из 4-звездочной гостиницы на 160 номеров и 320 апартаментов, тоже имеет свой неповторимый образ. Он обыгрывает соседство отеля со знаменитым заводом художественного литья «Монументскульптура». Скульптурные композиции, отлитые на заводе, украсят гостиничный холл, общественные пространства и уличную территорию за отелем. Кстати, классические гостиничные номера Mercure Hotels 4* будут отличаться апартаментов Mercure Recidence 4* (именно они доступны к приобретению частными инвесторами!) только тем, что в последних будет полноценная кухонная зона.
Отличительная черта успешного отеля – хороший сервис. Качеству обслуживания гостей Accor уделяет повышенное внимание. Клиент должен видеть не процесс работы, а результат. Персонал отеля использует специальные служебные лифты и бельепроводы, а на каждом этаже предусмотрены хозяйственные блоки. Номера Mercure соответствуют высочайшим стандартам Accor, и оснащены всем необходимым – комфортной мебелью и дорогой сантехникой.
Качественный сервис невозможен без развитой при отеле инфраструктуры. На первом этаже корпуса Mercure оборудован конференц-зал, который может принять мероприятия любого формата. Двухэтажный ресторан трансформирует пространство под разные виды посадок и предлагает кухню на любой вкус – от классического «шведского стола» до изысканного обслуживания a-la card. Третий этаж отдан под фитнес-центр и SPA-зону с современной климатической системой.
Впрочем, к услугам гостей Mercure все форматы и сервисы VALO Hotel City. «Город отелей» объединяет шесть гостиничных форматов на любой вкус, стиль и кошелек. В первом корпусе комплекса уже открыт трехзвездочный апарт-отель VALO Hotel City. Во втором корпусе, как мы уже знаем, разместится четырехзвездочный апарт-отель Mercure Saint-Petersburg 4*. Третий корпус займет трехзвездочный апарт-отель VALO Business Plus для краткосрочного пребывания. В четвертом корпусе гостям предложат уникальный формат VALO Digital Apart, – гостиничное «киберпространство» для настоящих ценителей современных технологий. А вот пятый корпус подойдет любителям роскоши, ведь формат VALO Affordable Luxury – это апартаменты-студии небольших размеров с функциональным оснащением и уникальными авторскими интерьерами.
А теперь поговорим о самом приятном – о деньгах. Какой должна быть доходность отеля с мировым именем? Уж точно выше, чем доход от сдачи в аренду квартиры или процент по банковскому вкладу.
При покупке студии в Mercure Saint-Petersburg площадью 23,8 кв. м за 4,5 млн рублей (меблировка и оснащение + 840 тысяч рублей) ваш доход в месяц составит минимум 43,5 тыс. рублей, то есть 9,75% годовых! И это еще не все предложения…
Ссылка на официальный Instagram
Итак, Mercure Saint-Petersburg – это бренд, стиль, сервис, мультиформат и стабильная доходность. Во всем многообразии предложений вряд ли можно отыскать настолько же качественное для частного инвестора, а главное – уникальную возможность стать частью успешного гостиничного бизнеса с мировым именем!
Листайте дальше и переходите на официальный сайт комплекса апарт-отелей VALO, чтобы узнать больше о Mercure Saint-Petersburg 4* в составе проекта VALO!