Найти тему
MilkaPon - Aliexpress-blog

Стоит ли делать интро для Ютуб-канала?

В этой статье я поделюсь своими мнением о том, стоит ли делать интро для канала, каким его вижу я, с какого интро начиналась жизнь моего канала.

Даже из названия статьи понятно, что я против интро, но я хочу разъяснить свои взгляды, которые сформировались на основе ведения двух каналов.

Как я создавала интро?

Во-первых, сейчас на моих каналах нет интро (то есть вступительной музыкальной заставки). Во-вторых, попытки его создания были, неоднократные, доведенные до публикации, но не идеальные.

Создавать интро для канала можно в том случае, если вы профессионал и умеете пользоваться програмами монтажа или фотошопом и его собратьями.

Я создавала свои интро с помощью сторонних несложных програм, также пыталась реализовать идею в видеоредакторе, использую футажи (заготовки - проще говоря). Но у меня, честно говоря, получались слабенькие варианты. Под этим я подразумеваю, что мои интро не выглядели профессионально и были кустарными. Так вот, хочу сказать вам прямо: не делайте как я.

Почему интро вам не нужно?

Вы хотите набрать много подписчиков - факт. Поставьте себя на место постоянного зрителя. Разве вам приятно смотреть кулинарный канал, на котором вы за раз просматриваете десять роликов, вначале каждого по 20 секунд мелькают пироги, не имеющие отношения в теме ролика? Мне вот - нет. Я проматываю это вступление. А зачем оно вообще? Открывая видео, я хочу сразу видеть суть процесса. Так же и на любом другом канале. Посмотрев два ваших видео, в которых мелькала одна и та же заставка, зритель может устать смотреть одно и то же вступление, и просто покинет ваш канал.

Это сугубо мое личное мнение, основанное, опять же на моем опыте.

Какое интро может успешно существовать?

Как вариант, вы можете рассмотреть возможность делать новые интро для каждого видео. Особенно актуально для контента с идеями для фото. Если вначале будут мелькать картинки, показывающие результат примененных идей, то это лишь привлечет аудиторию (главное, не показать все сразу за пять секунд).

Еще один применимый и положительный вариант интро: вынести в начало интригующие фразы (пусть даже вырванные из контекста) или ошеломляющие кадры, показанные неполностью. Это прекрасный метод, который не просто заинтересовывает зрителя, но и повышает время просмотра, так как подписчик ждет именно того момента, который увидел вначале, чтобы понять, в чем там дело.

Важный момент: длина интро не должна превышать 7-10 секунд. А еще лучше сократить до 2-3, особенно, если там просто мелькает картинка и надпись на ней. Еще года 3-4 назад длину итро рекомендовали до 30 секунд. Если вам попадется такая статья в 2020 году, знайте - она устарела. Современный зритель не хочет тратить время на просмотр одинакового интро.

Почему я не использую интро?

Вначале своей деятельности на Ютубе я считала, что интро, как и шапка канала, играют главную роль в привлечении аудитории. Со временем я поняла, что вступительная заставка не влияет на количество просмотров. Гораздо важнее содержание. Тогда зачем тратить энергию на создание того, что не особо интересует зрителя? Да и нет смысла покупать профессиональную заставку для видео, если ваш контент не дотягивает до такого же уровня.

Я не люблю долгое вступление на чужих каналах. Если я захожу посмотреть что-то конкретное, то хочу увидеть главное. Я ценю свое время, поэтому проматываю лишнее, пусть даже это всего лишь 20 секунд. Да, я требовательный зритель.

Каждый пользователь Ютуб на площадке просматривает тонну рекламы перед роликами. А сейчас, в 2020 году, количество вступительных заставок даже выросло. Вы ведь замечали, что перед одним роликом может показываться сразу две рекламы? А порой даже 30 секунд без возможности пропуска. Так зачем отягощать зрителя еще и пустой мелькающей заставкой?

Цель мой статьи - не отговорить вас от какого-либо оформления канала. Я пытаюсь донести, что на первых порах стоит больше энергии тратить на создание качественного и содержательного видео. И если вы увидите плоды и доведете до автоматизма свои навыки, тогда можно придумать что-то новое, необычное, привлекающее.