Насколько полезны ваши тексты?
Сейчас может и самое подходяще время для уединенных вечеров и раздумий у окна. Но есть опасность, что в этом окне увидишь, как убегают хорошие возможности подружиться с парой-тройкой тысяч новых подписчиков.
Вас не раздражает бесполезный контент в ленте?
Или лучше так... Вы также, как и я, его игнорируете?
Только представьте — вы конкурируете вообще со всеми: новостями про беременных звёзд, открытками от бабушек, страшилками про темное прошлое и светлое будущее. Как выделиться и зацепить? Как попасть в «боль» подписчика и читателя?
Ваша аудитория не ищет, чего бы купить или заказать, люди ищут решение своих проблем — то есть не полезную кашу, а отсутствие проблем с пищеварением, не модную онлайн-школу, а понятный и необходимый результат после обучения.
Ниже я приведу в пример 5 областей, которые всегда и во все времена приносят пользу читателю:
- Деньги — как сэкономить, найти выгодное решение или грамотно вложиться. Например: Как работать 4 часа в день и накопить на квартиру;
- Знания — как учиться дома, нон-стоп всю жизнь и по ускоренной программе. Например: 5 трекеров времени, чтобы быть продуктивным, когда не хочется;
- Отношения — как общаться с мужьями, боссом или с родителями после сеанса психотерапии. Например: Почему девушки не любят послушных парне;
- Здоровье — как всегда оставаться в форме и в бодром настроении лёжа на диване. Например: Витамины для памяти и концентрации;
- Развлечения — посмеёмся над собой и над ними, пока есть время. Например: Тест «Какая ты инфузория»;
Каждая тема должна перекрывать конкретную «боль» аудитории. Если вы постоянно решаете проблемы читателя, это подогревает аудиторию и увеличивает лояльность.
Но нужно понимать, для кого вы пишете. То есть, чётко знать страхи и переживания аудитории.
Чтобы ничего не упустить, составьте рубрикатор, где пропишете и задачи клиента, и боли ЦА, и варианты наполнения контента.
С пожеланием добра и успеха, Катя Иноземцева.