Найти тему

Несите пользу! 5 областей, которые всегда и во все времена приносят пользу читателю

Оглавление

Насколько полезны ваши тексты?

Сейчас может и самое подходяще время для уединенных вечеров и раздумий у окна. Но есть опасность, что в этом окне увидишь, как убегают хорошие возможности подружиться с парой-тройкой тысяч новых подписчиков.

Вас не раздражает бесполезный контент в ленте?

Или лучше так... Вы также, как и я, его игнорируете?

Только представьте — вы конкурируете вообще со всеми: новостями про беременных звёзд, открытками от бабушек, страшилками про темное прошлое и светлое будущее. Как выделиться и зацепить? Как попасть в «боль» подписчика и читателя?

Самый верный способ проверить свой текст на полезность — спросить себя: «А мне-то самому это интересно? Рассуждения о смысле жизни поможет мне укладываться в дедлайны?».
Самый верный способ проверить свой текст на полезность — спросить себя: «А мне-то самому это интересно? Рассуждения о смысле жизни поможет мне укладываться в дедлайны?».

Ваша аудитория не ищет, чего бы купить или заказать, люди ищут решение своих проблем — то есть не полезную кашу, а отсутствие проблем с пищеварением, не модную онлайн-школу, а понятный и необходимый результат после обучения.

Ниже я приведу в пример 5 областей, которые всегда и во все времена приносят пользу читателю:

  1. Деньги — как сэкономить, найти выгодное решение или грамотно вложиться. Например: Как работать 4 часа в день и накопить на квартиру;
  2. Знания — как учиться дома, нон-стоп всю жизнь и по ускоренной программе. Например: 5 трекеров времени, чтобы быть продуктивным, когда не хочется;
  3. Отношения — как общаться с мужьями, боссом или с родителями после сеанса психотерапии. Например: Почему девушки не любят послушных парне;
  4. Здоровье — как всегда оставаться в форме и в бодром настроении лёжа на диване. Например: Витамины для памяти и концентрации;
  5. Развлечения — посмеёмся над собой и над ними, пока есть время. Например: Тест «Какая ты инфузория»;

Каждая тема должна перекрывать конкретную «боль» аудитории. Если вы постоянно решаете проблемы читателя, это подогревает аудиторию и увеличивает лояльность.

Но нужно понимать, для кого вы пишете. То есть, чётко знать страхи и переживания аудитории.

Чтобы ничего не упустить, составьте рубрикатор, где пропишете и задачи клиента, и боли ЦА, и варианты наполнения контента.

С пожеланием добра и успеха, Катя Иноземцева.

-2